BMW E30 Logo

Автор Тема: Работает с перебоями звуковой сигнал. В че  (Прочитано 2226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 10 Июля 2010, 00:44:11 »
То работает, то не работает.  Раньше нормально работал. Когда не работает (не дудит), напряжение на контактах у клаксона есть. Вот подумал - реле накрылось что ли? Вначале думал что конец клаксону, т.к. старый он, ржавый, купил новые дуделки, а они также не работают.

Еще такой вопрос - если дудку напрямую запитать на 12 В - дудеть будет или только перданет 1 раз (у меня сейчас часто так и бывает при нажатии на кнопку руля)?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 01:03:17 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работает с перебоями звуковой сигнал. В че&#1

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 02:38:22 »
будет дудеть пока контакты не обгорят
------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 02:44:36 -------------
ты вот у себя возьми лампачку штоли, ну или вольтметр какойнить, и на предохранителе №7 померий, появляетсале там +12в при нажатии на кнопку которая на руле.
если появляется и при етом не гудит - то исчи обрыв провода от блока предов до дуделки. и от дуделки - на массу.

есле не появляетса - значть прозвони от преда до контакта №87 реле гуделки (ну типо в кишках коропки предов можт погорело всё к чертям!
ну и проверь контагт от кнопки до клеммы №85 реле.
и кстати, шо там с массой на руле?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 02:44:36 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 21:30:44 »
В общем, реле рабочее (использовал 3 разных реле), напряжение на клеммах дуделки есть - нажимаешь на кнопку руля - 12 вольт появляются и держатся, отжимаешь кнопку - снова 0. Клеммы заменил. Старая дуделка дудит, а новые - делают по одному хрипу сразу при нажатии, и не дудят.

Что за хрень?!! При мне эти дуделки продавец проверила, дудели!
------------ Сообщение склеено: 11 Июля 2010, 11:37:39 -------------
ап. Может есть идеи?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 11:37:39 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 19:25:55 »
типо ну ты сам какбе не можешь проверить дуделки? подключи их напрямик к акуму - если не будут дудеть то в утиль

и от дуделки на массу как там с контактом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ХАРЬКОВ
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 20:04:14 »
сними руль,там подобие иглы может крепежь сломался, во всяком случае у меня было именно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 11:49:15 »
У меня недавно перестали дудеть. Решилось тырканьем на релюхи в блоке предов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 20:42:41 »
В общем, полазил с тестером. Итоги:
клемма 85 через руль замыкается на массу - в порядке,
клемма 87 замыкается на один контакт дуделки - в порядке,
вторая клемма дуделки идет на массу - в порядке,
клемма 30 подключена к (+) аккумулятора, на ней напряжение 12 В - в порядке,
клемма 86 х.з. к чему подключена - на ней также напряжение 12 В.

Также не понял, что подключено через предохранитель 7. На коробке дуделок схема подключения через реле, там вроде клемма 30 должна замыкаться на (+) аккумулятор через предохранитель 16 А. Я свой предохранитель 7 (15 А) вытаскивал - а напряжение на клемме 30 так и остается 12 В. А если при этом нажать кнопку на руле - то гудка нет, реле даже не щелкает.

Новые дуделки напрямую от аккумулятора орут отлично. А через реле - делают один хрип и все. Замерил напряжение на клеммах дуделок при нажатой кнопке руля - почему-то только 3 В, а должно же быть 12В? Предполагаю, что надо колхозить отдельное реле вместо того, чтобы муторно разбираться в чем же дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 10:05:25 »
У тебя тупо где-то что-то окислилось и не дает нормальный ток. По этому напруга есть а гудеть не гудит. Зачищай все контакты подороге к дуделкам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 11:06:31 »
Возможно так. Хотя без подключенной дуделки между клеммой 87 и массой дает 12 В. Сегодня кину провод к дуделке напрямую от 87 клеммы, а не через блок предохранителей, посмотрю что получится. Если нормально дудеть будет, значит действительно контакты окислились или может проводи перетерся, или еще что-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 18:09:50 »
Хм, у тебя по одному проводу на дуделку? Тогда сними дуделку и зачисти её крепление со всех сторон - возможно самой дуделке массы не хватает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 21:43:12 »
В общем, похоже плюс отвалился по пути от контакта 87 в блоке предохранителей до клеммы дудки. Так как там провода протянуты х.з. как, много скруток в изоленте, и разбираться желания не было, я просто подключил провод к клемме 87 реле, кинул его на дудки, а массу на кузов. Все дудит, хотя выглядит все это колхозно - торчит провод из-под крышки коробки предохранителей:-))) Потом как-нибудь разберусь:-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 23:28:50 »
Да скорее всего где-то на соединениях окислилось, если конечно ты саморезы не вкручивал в проводку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам