BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 взаимозаменяемость ГБЦ  (Прочитано 8149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #25 : 03 Августа 2010, 14:55:26 »
кстати да, притом в теме в которой нет и речи о смене матора, патамучто она просто никчему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 взаимозаменяемость ГБЦ

Wert65
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 15:06:35 »
Wert65, вы случайно не занимаетесь привозом моторов, а то все ваши посты выглядят как реклама

Нет не занимаюсь. А речь о моторах зашла потому что порой легче заменить двигатель целиком чем парится с его ремонтом. Я примеру когда снял ГБЦ и увидел что надо еще и поршни менять т.к. они малость погорели, и цилиндры уже не к черту и т.д. И когда мне все вместе посчитали с заменой поршневой группы то дешевле и выгоднее было купить Б/У двигатель. Так что никакой рекламой я не занимаюсь. Это мое виденье на эту проблему. Беда не приходит одна и ГБЦ тоже просто так не выходит из строя. Что-то тому способствовало. И потом посчитайте во сколько вам все это вышло. Вроде бы мелочь копейки, а когда сложишь все вместе, смотришь и на новый авто хватит... Проще к делу надо подходить. Умер двигун, ну и все, на свалку. Покупай другой и гоняй себе на здоровье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 03 Августа 2010, 15:24:11 »
Покупай другой и гоняй себе на здоровье.
Пока он не накроется... Единственная гарантия того, что двигатель долго пройдёт, это если ты его сам откапиталил. Иначе только новый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Августа 2010, 15:35:15 »
Пока он не накроется... Единственная гарантия того, что двигатель долго пройдёт, это если ты его сам откапиталил. Иначе только новый.

Новый конечно хорошо, но он стоит не дешево. Именно новый. Да и где его взять-то? Как я и говорил. Кому как. Кто ремонтирует, а я пока езжу на Б/У. Значит мне повезло. Попался хороший двигатель. Масло практически не ест. 1л/10000км, прет как зверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 04 Августа 2010, 02:08:51 »
Масло практически не ест. 1л/10000км, прет как зверь.

Вам, уважаемый, очень повезло. лично знаю людей, которые в пресловутом ематике брали движок на Audi и остались им совсем не довольны.

И речь тут изначально шла совсем не об этом. У меня нет 60-70 тысяч на мотор, я планирую потратить в полтора-два раза меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам