BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 взаимозаменяемость ГБЦ  (Прочитано 8148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 11 Июля 2010, 21:55:13 »
m20b20, какова взаимозаменяемость ГБЦ, лежит голова от m20b27, подойдет ли?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 взаимозаменяемость ГБЦ

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 13:23:27 »
Точно такой же вопрос. В интернетах везде сказано "с незначительными доработками".
Буду чрезвычайно благодарен, если кто-то огласит список доработок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 15:39:57 »
m20b20, какова взаимозаменяемость ГБЦ, лежит голова от m20b27, подойдет ли?
Помоему смысла ставить на м20б20 ГБЦ от м20б27 нет, люди наоборот делают. Если поставить то мотор будет задушен. ИМХО Лучше продать или обменять ГБЦ от б27 на б20.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 17:47:40 »
Помоему смысла ставить на м20б20 ГБЦ от м20б27 нет, люди наоборот делают. Если поставить то мотор будет задушен. ИМХО Лучше продать или обменять ГБЦ от б27 на б20.
А вы их сравнивали, что бы делать такие заявления.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 21:52:54 »
А вы их сравнивали, что бы делать такие заявления.
Лично не сравнивал, неподвернулась еще такая возможность. Читал много выводов разных людей по этому поводу. И я написал что это мое мнение (имхо). Если я неправ то пусть меня поправят те которые действительно сверяли эти ГБЦ.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 23:53:30 »
m20b20, какова взаимозаменяемость ГБЦ, лежит голова от m20b27, подойдет ли?
не подойдет. диаметр цилиндра разный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #6 : 31 Июля 2010, 00:02:01 »
головы падайдут но у 2х литровой головы клапана и отверстия впуск/выпуск больше, паэтаму если ваткнёш от 2.7 мощьность упадёт значительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #7 : 01 Августа 2010, 21:36:17 »
Распреды разные, каналы и клапана нет.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Августа 2010, 21:39:42 »
А вы их сравнивали, что бы делать такие заявления.

ну ... я сравнивал... нету масляных каналов на 3 опорах... поскольку распред 4 опорный.... распред вообще другой по фазам .... клапана одинаковые.... кароч толку не будет....
------------ Сообщение склеено: 01 Августа 2010, 21:41:34 -------------
не подойдет. диаметр цилиндра разный!

это ваще не при чем тут...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 21:41:34 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 01:21:42 »
нету масляных каналов на 3 опорах... поскольку распред 4 опорный.... распред вообще другой по фазам .... клапана одинаковые.... кароч толку не будет....

Т.е. если я даже вставлю в 27ую голову свой распред от 20, он мучительно умрёт без масла? Для меня вариант установки головки от b27 - не тюнинг, а способ вернуть движок к жизни, ибо родная головка изувечена перевёрнутым клапаном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 08:44:26 »
Т.е. если я даже вставлю в 27ую голову свой распред от 20, он мучительно умрёт без масла? Для меня вариант установки головки от b27 - не тюнинг, а способ вернуть движок к жизни, ибо родная головка изувечена перевёрнутым клапаном.

да... но вроде можно там рассверлить канал не пробовал чесно говоря.... но были ещё и 7 опорные распредвалы... тебе нужно проверить на сколько опор у тебя родной распред... потом от этого отталкиваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 02 Августа 2010, 09:46:28 »
Родной распред в 27 у меня на 4х опорах, проверял..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 02 Августа 2010, 10:01:37 »
Вот только не у всех...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Августа 2010, 23:22:51 »
Вот только не у всех...

в даном случае 4 опорный... и я не вижу смысла обсуждать какие ещё существуют в природе
------------ Сообщение склеено: 02 Августа 2010, 23:24:41 -------------
но были ещё и 7 опорные распредвалы...

это я тоже указал
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 23:24:41 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Августа 2010, 09:13:12 »
Мужики.. Вот прикиньте сколько стоит голова и еще поменять ее, а потом не известно еще как она поедет. Не проще ли купить новый двигун М20 или М50 в сборе за 50000 - 70000 руб. с годовой гарантией и ездить спокойно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #15 : 03 Августа 2010, 09:24:46 »
Я извиняюсь,конечно за оф,но где это новые двигатели продаются за 50000-70000)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Августа 2010, 09:26:22 »
Двигатели не новые, а после капремонта
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 08:27:12 -------------
Я сейчас поищу ссылку. Дома я отложил ее в избранном, а на работе нет.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 09:32:58 -------------
Вот тут можно заказать Б\У двигатель на любое авто /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvbW90b3JzdW5pb24ucnUvZHZzLw==
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 09:32:58 от Wert65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #17 : 03 Августа 2010, 09:42:46 »
набуя брать двиг за 50к если можно купить гбц с работающего матора, цены на каторую начинаюца от 2.5к? даже если её перебирать выйдет дешевле и без геморов с переоформлением и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2010, 11:38:55 »
Да нету никаких гиморов с переоформлением. Если ставишь такой же мотор как и был, то все просто, так же как и поставить машину на учет. Так же на площадку на осмотр заезжаешь всё смотрят и идешь получать новую ПТС и СТС. А у меня по соседству в сервисе, если утром загнал, то двигун поставят уже к вечеру и поехал. Я сам в позапрошлом году поменял двигатель и ездил до ГТО. У кого-нибудь хоть раз ГИБДДэшник сверил номера двигателя с СТС? Никогда такого небыло. Ну только если есть наводка какая-то. Но паспорт то на двигатель с собой. Всегда можно выкрутиться. Ну это уж очень редкий случай. А так разберешь ГБЦ и начинется... то надо оказывается еще и то и это заменить и понеслось пока весь мотор не переберешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Августа 2010, 12:26:32 »
За 50-70 тысяч это мотор, который по диагностике в Фатерленде вроде живой. Капиталенный двиг столько стоить не может, ибо капиталка только по запчастям стоит 60-100к, а плюс недешёвая в Фатерленде работа, плюс доставка, плюс за сам двиг до... Никто таким заниматся не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 03 Августа 2010, 12:42:27 »
а чета никто даже не вспомнил что на в27 было несколько типов голов.
я разбирал голову с в27 с номером 200, у нее распред да на 4-х опорах но отличие головы от головы на б20 с номером 731 всего лишь в размерах впускных каналов. на этом все отличия заканчиваются. спокойно ставиться распредвал с в20, клапана абсолютно одинаковые, камера ГБЦ тоже.

но были и другие головы на в27. там клапана как на в25 и камера вроде тоже. за нее говорить не буду, я ее в руках не вертел, тока читал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Августа 2010, 13:34:23 »
За 50-70 тысяч это мотор, который по диагностике в Фатерленде вроде живой. Капиталенный двиг столько стоить не может, ибо капиталка только по запчастям стоит 60-100к, а плюс недешёвая в Фатерленде работа, плюс доставка, плюс за сам двиг до... Никто таким заниматся не будет.


У меня стоит такой двигатель. Езжу второй год и нареканий к нему нет. Вместе с установкой он мне обошелся 75к. Так можно и простые рычаги подвески купить по 5 штук за каждый или к примеру за 800 руб в комплекте с сайлентами за штуку. Они хоть и дешевые, а отхаживают порой дольше чем оригинал. Так же и моторы. Где то его продадут за 100к и больше чем на год его не хватит или как взял я за 60к, +15к - установка и уже два года удовольствия. Выбирайте! Ну можно конечно с удовольствием поковырятся с ГБЦ. Кому что и по бюджету конечно...
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 13:03:28 -------------
Вот еще ссылка кде можно взять двигатель Б/У /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbWF0aWsucnUvbW90b3JzLz9xPSVEMCVCNCVEMCVCMiVEMCVCOCVEMCVCMyVEMCVCMCVEMSU4MiVEMCVCNSVEMCVCQiVEMCVCOCslRDAlQjglRDAlQjcrJUQwJUIzJUQwJUI1JUQxJTgwJUQwJUJDJUQwJUIwJUQwJUJEJUQwJUI4JUQwJUI4  ;)
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 14:04:38 -------------
ДВИГАТЕЛЬ BMW E36 COMPAKT HANSEN KFZ-TEILE

Стоимость двигателя 56 641.00 рублей, этот мотор из Германии, и с гарантией от 90 до 360 дней. В стоимость включены таможенные сборы и офорление документов для постановки на учет в ГИБДД, доставка до Москвы бесплатно! Срок поставки 20 дней.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 14:04:38 от Wert65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 03 Августа 2010, 14:28:33 »
Просто грамотно откапиталенный двигатель пройдёт не сильно меньше чем новый до капиталки... А б/у он и есть б/у.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #23 : 03 Августа 2010, 14:51:26 »
поддерживаю Виктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 03 Августа 2010, 14:53:36 »
Wert65, вы случайно не занимаетесь привозом моторов, а то все ваши посты выглядят как реклама
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам