BMW E30 Logo

Голосование

а?

а
0 (0%)
аа
0 (0%)
ааа
0 (0%)
аыыы
7 (50%)
а22
3 (21.4%)
ыым
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости  (Прочитано 14685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #25 : 14 Июля 2010, 00:20:44 »
1ое я значит всё-таки сделал, пробку для заливки на расширительном выкручивал.
2ое не сделал, т.к про маленькую на радиаторе мне сказали выше, что она для стравливания воздуха, т.е как я понял, её нужно откручивать после заливки новой жидкости и запуска двигателя.

Если её откручу, думаешь, выльётся ещё жидкости?
ну разь выкручивал то норм.
маленькую по сути необязательно.

если не выкручивать то может разрежение воздуха быть вверху системы и оттого не течь жидкость потому и надо выкручивать


вообще на всякий случай попробуй ещё. т.к. в расширительном не должно ничего оставаться
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена охлаждающей жидкости

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +3/-5
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 14 Июля 2010, 00:26:08 »
ну разь выкручивал то норм.
маленькую по сути необязательно.

если не выкручивать то может разрежение воздуха быть вверху системы и оттого не течь жидкость потому и надо выкручивать


вообще на всякий случай попробуй ещё. т.к. в расширительном не должно ничего оставаться

ок, попробую, спасибо
ну и сегодня ночь с отвинчинными болтами постоит, может, всё вытечёт

------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 16:15:13 -------------

Жидкость поменял, но не всё прошло гладко!

1) Включал двигатель раза четыре, каждый раз минуты на три, он дымился (дым светлый)! Из того места, где я выкручивал гайку под головкой цилиндров. В последний раз, когда включил двигатель, выждал несколько минут, погазовал, но дыма, кажется, не было. Я себя успокоил тем, что это испарялась пролитая по стенкам охлаждающая жидкость, которую я сливал. Но довольно много дыма было.
Мог ли двигатель дымится по другой причине?
(к сведению, пару дней назад менял масло, но всё правильно сделал)

2) Залил сначала воду 4 литра, потом антифриз 3 литра. Не бодяжил предварительно, поскольку решил, что о.ж. всё равно будет циркулировать и перемешается. Но потом увидел, что залитый последним антифриз остаётся на верху расширительного бочка и вроде как стоит там на месте, не уходит. Или о.ж. циркулирует, когда ей надо, а не всегда? Т.е. надо подождать, чтоб перемешалась. Я прав?

3) Сломал крестовый пластмассовый болт, который нужен для выпуска пузырьков. Блин. Вкрутить пришлось резьбу от него. Кажется, она стоит надёжно и ничего не выпускает. Но всё же блин, так обидно, что не получилось сделать без проблем.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 22:50:10 от 0x08
»
  • BMW 316i M40, 1988 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 15 Июля 2010, 09:07:47 »
Антифриз нужно сначала бодяжить, потом заливать. Инструкции читать не научили?
Жидкость циркулирует внутри системы, а из бачка только по необходимости сливается в систему или наоборот.... Мой тебе совет сливай все нах, и делай правильно....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 15 Июля 2010, 09:46:00 »
Антифриз нужно сначала бодяжить, потом заливать. Инструкции читать не научили?
Жидкость циркулирует внутри системы, а из бачка только по необходимости сливается в систему или наоборот.... Мой тебе совет сливай все нах, и делай правильно....
не согласен, со временем всё перемешается, не парься
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #29 : 15 Июля 2010, 22:45:53 »

3) Сломал крестовый пластмассовый болт, который нужен для выпуска пузырьков. Блин. Вкрутить пришлось резьбу от него. Кажется, она стоит надёжно и ничего не выпускает. Но всё же блин, так обидно, что не получилось сделать без проблем.
покупай новый 50р стоит. если не герметично сделал то давление система держать не будет
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 16 Июля 2010, 08:57:50 »
не согласен, со временем всё перемешается, не парься
А за это время концентрат че-нть разъест...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Июля 2010, 17:39:38 »
я вот тоже както доливал антифриз чистым - потом очковал что прокладки резиновые поразъедать может. особенно если не предстоит интенсивных поездок после заливки.
так что вывод такой - если есть возможность, то смешивать нужно предварительно, но если нужно срочно в дорогу и нет возможности переливанием заниматься, то заливать поочереди и в путь.
по данному случаю - забей коль уже залил - ездяй оно перемешается, потом еще дольешь, поездишь, весь воздух выйдет и вся жидкотсь войдет.
! главное помни какая у тебя концентрация внутри - т.е. сколько чего залито. это не так важно летом, ну только при очень большой жаре, как зимой, чтобы систему не порвало.... так что постоянно помни о концентрациях ;)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 17:45:13 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #32 : 16 Июля 2010, 20:27:22 »
а почему бы готовый концентрат не покупать? чем он хуже?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 16 Июля 2010, 20:34:43 »
Автор так ты залил концентрат? а нафиг?
а почему бы готовый концентрат не покупать? чем он хуже?
полностью согласен, думаю можно было купить 5л антифриза , не концентрата, остаток долить водой и забыть про это всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Июля 2010, 20:38:15 »
а почему бы готовый концентрат не покупать? чем он хуже?
готовый и концентрат - это понятия несовместимы...
готовый антифриз - этотот который для вас забадяжил уже дядя федя из соседнего гарожа, если вы очень доверяете этому феди то смело можно верить что у вас 50\50 и там есть вода и больше ничего и на -37градусов не замерзнит
а концентрат - больше вероятности что подделать сложнее, а бодяжишь сам и знаешь что залил. ну а больше разницы нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 16 Июля 2010, 20:43:45 »
ну в принципе с этим не согласиться нельзя.
Просто я сужу со своей колокольни у нас зимой максимум пару дней -20-25 постоит и всё. так что особо не переживаю за ОЖ...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #36 : 16 Июля 2010, 20:56:39 »
готовый и концентрат - это понятия несовместимы...
ну да. имеется ввиду готовый к применению антифриз.  купил залил и забыл, если что доливаешь.
 и не паришся по поводу того сколько там  % воды.   удобно же.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Июля 2010, 09:08:53 »
купил залил и забыл, если что доливаешь.
 и не паришся по поводу того сколько там  % воды.   удобно же.
это попахивает разводом, т.к. на зиму ты должен париться, а какой у тебя сироп залит на -10, -20 или -30, а если -35 за бортом то ты сливаешь свою ож или не выключаешь двиг? ;D
а с концентратом проще, - долил концентрата, % увеличил, ож уже не замерзнет при бОльшем морозе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #38 : 17 Июля 2010, 21:30:08 »
это попахивает разводом, т.к. на зиму ты должен париться, а какой у тебя сироп залит на -10, -20 или -30, а если -35 за бортом то ты сливаешь свою ож или не выключаешь двиг? ;D
а с концентратом проще, - долил концентрата, % увеличил, ож уже не замерзнет при бОльшем морозе...
чё за бред?  на упаковке написано что до -40 например.  я вот тогда и знаю что у меня до -40.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Июля 2010, 22:23:42 »
чё за бред?  на упаковке написано что до -40 например.  я вот тогда и знаю что у меня до -40.
т.е. если лето на носу ты льешь -40, я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #40 : 18 Июля 2010, 00:12:19 »
т.е. если лето на носу ты льешь -40, я правильно понял?
конешно. залил и меняю раз в 2 года
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 18 Июля 2010, 00:52:35 »
конешно. залил и меняю раз в 2 года
+1, чё заняться нефиг чтоль сливать заливать  в звисимости от времени года, залил и забыл про это...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам