По теме, если честно мне кажется, что дело в тросе привода дросселя, возможно просто плохо он возвращается в закрытое положение, от чего после всяких отжигов дроссель не закрывается полностью и не срабатывает выключатель дроссельной заслонки (ДПДЗ)
+1 мне кажется весьма правдоподобно.
ХХ 1000 - подозрительно много, как будто ДПДЗ думает, что нажата педаль газа.
У меня на М20 1.3 при холодном запуске до прогрева повышенные обороты. Обычно 1000, в мороз бывает больше. Потом они плавно спадают до примерно 750. Подозреваю, что это такая фича у мозга.
PS: ritor, не нервничай. Нервные клетки не восстанавливаются

спорь конструктивнее. Тогда либо мы у тебя чему-нибудь научимся, либо ты у нас - одно из двух. Иначе зачем мы тут собрались?