BMW E30 Logo

Автор Тема: Странное поведение холостых оборотов  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Мая 2007, 12:01:17 »
В тех годах был режим самоочищения свечей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странное поведение холостых оборотов

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 16 Мая 2007, 12:02:38 »
ты ссылаешься на мнения каких то специалистов - а я на собственную практику, на некоторое знания принципа работы ДВС и регулирование качества смеси и на здравый смысл:)
Я тоже привёл причины повышенных оборотов - какойто датчик ипёт моск.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Мая 2007, 12:04:52 »
сейчас свечи самоочищающиеся...

при низких и средних оборотах на свечах образуется нагар. при высоких часть его сгорает, что повышает работоспособность свечи. (увеличивает силу искры)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Мая 2007, 12:07:43 »
ты ссылаешься на мнения каких то специалистов - а я на собственную практику, на некоторое знания принципа работы ДВС и регулирование качества смеси и на здравый смысл:)
Я тоже привёл причины повышенных оборотов - какойто датчик ипёт моск.
датчик дает импульс ;) либо этот импульс неверен (датчик несправен) либо проводка от датчика к получателю импульса пестит :) соответсвенно в данном случае косяк не в датчике.
я основываюсь на том же что и ты. просто я учился по данной специальности и по ней работал:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 16 Мая 2007, 12:12:17 »
датчик дает импульс ;)

просто я учился по данной специальности и по ней работал:)

Я в шоке. Абсолютное непонимание принципов работы устройств с обратной связью.....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 16 Мая 2007, 12:14:23 »
В тех годах был режим самоочищения свечей?

Мросто молодой человек начитался рекламы про мегасвечи, и позволил работникам автосервисов/автомагазинов поездить по ушам :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Мая 2007, 12:19:16 »
датчик дает импульс ;)

просто я учился по данной специальности и по ней работал:)

Я в шоке. Абсолютное непонимание принципов работы устройств с обратной связью.....
ну а теперь ты на бис расскажи нам... только без научных выкладок и воды на пол листа принцип работы дктчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Мая 2007, 12:21:25 »
В тех годах был режим самоочищения свечей?

Мросто молодой человек начитался рекламы про мегасвечи, и позволил работникам автосервисов/автомагазинов поездить по ушам :)
и в чем это заключается???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Мая 2007, 12:22:11 »
я жду ответов мой друг. причем вразумительных, а непустых бравад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 16 Мая 2007, 12:27:10 »
какой импульс даёт расходометр? там меняется сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки. Причем практически линейно. Какой импульс дает дачик температуры двигла? что движок перегрет и его повело? нет, он тоже плавно меняет сопротивление.
Какой имульс дает лямда зонд?
Да что мне вам обьяснять если вы не знаете элементарных вещей.
я всё сказал.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Мая 2007, 12:39:34 »
ты тему перевел и ничего несказал...
ты знаешь как это устроено небольше, ты неумеешб делать выводы вот что я вижу. зачем парню описание работы расходомера, ему интересно почему повышены ХХ и он небудет вникать в принципы работы тех или инных устройств...

любой сигнал датчика это импульс....
да и спорить мне с тобой неинтересно, ты ограничен. ты сможешь найти и устранить поломку но понять почему она произошла несможешь...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Мая 2007, 12:44:11 »
ты тему перевел и ничего несказал...
ты знаешь как это устроено небольше, ты неумеешб делать выводы вот что я вижу. зачем парню описание работы расходомера, ему интересно почему повышены ХХ и он небудет вникать в принципы работы тех или инных устройств...

да и спорить мне с тобой неинтересно, ты ограничен. ты сможешь найти и устранить поломку но понять почему она произошла несможешь...

Противоречишь сам себе, имхо

Тема про то, как нормализовать ХХ, а не про то у кого в мотрониках писька длиннее.

По теме, если честно мне кажется, что дело в тросе привода дросселя, возможно просто плохо он возвращается в закрытое положение, от чего после всяких отжигов дроссель не закрывается полностью и не срабатывает выключатель дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Мая 2007, 12:47:20 »


Противоречишь сам себе, имхо

Тема про то, как нормализовать ХХ, а не про то у кого в мотрониках писька длиннее.


непротиворечу))) это действительно меренье письками, а не спор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 17 Мая 2007, 02:07:42 »
По теме, если честно мне кажется, что дело в тросе привода дросселя, возможно просто плохо он возвращается в закрытое положение, от чего после всяких отжигов дроссель не закрывается полностью и не срабатывает выключатель дроссельной заслонки (ДПДЗ)

+1 мне кажется весьма правдоподобно.
ХХ 1000 - подозрительно много, как будто ДПДЗ думает, что нажата педаль газа.

У меня на М20 1.3 при холодном запуске до прогрева повышенные обороты. Обычно 1000, в мороз бывает больше. Потом они плавно спадают до примерно 750. Подозреваю, что это такая фича у мозга.

PS: ritor, не нервничай. Нервные клетки не восстанавливаются :) спорь конструктивнее. Тогда либо мы у тебя чему-нибудь научимся, либо ты у нас - одно из двух. Иначе зачем мы тут собрались?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2007, 02:11:16 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам