BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с m40b16  (Прочитано 4476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soolomon
  • Гость
« : 22 Июля 2010, 14:40:06 »
В общем... Купил около двух-трех месяцев назад сей чудесный агрегат. Двигатель в момент покупки и перегона работал отлично, но спустя дней 20 стал стучать компенсатор, через месяц стук усилился, а после появилась проблема - на холостых двигатель работает хорошо, без перебоев, но как только соберешься тронутся - пропадает какая-либо тяга и машина стремиться заглохнуть, но не глохнет. Тронутся было возможно только с высоких 3000+ оборотов. Хочу сказать, что проблема развивалась постепенно - сперва успешно трогался с 1500+ оборотов, но дальше - хуже. У друга - е30 m20b20 была похожая проблема, исчезла после замены топливного насоса, у меня же после замены насоса она только усугубилась, но не сразу, а как уже говорил постепенно. Сейчас авто стоит, так как ездить практически нереально.
Сразу оговорюсь - конечно же подозреваю, что виноваты форсунки, но не уверен на 100%, так как с момента начала проблемы до ее "пика" прошла примерно неделя, не думаю что они за такое время засорялись и засорялись все сильнее, хотя если скажете, что дело однозначно в них - куплю новые. Сейчас на мое удивление стоят ВАЗовские, производительность 131, то-есть очень маленькая... Но смущает то, что при покупке ехала нормально. Так в чем же может быть дело?
Заранее большое спасибо за все советы.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 15:00:02 от Solomon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с m40b16

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 15:09:24 »
т.е. на высоких оборотах крутит нормально, а низких нехочет
Первым делом проверь электрику провода, крышку распределения зажигания, бегунок и обязательно поменяй свечи на NGK BKR6EK Мне помогло!
Ну немешалобы снять клапанную крышку и посмотреть на состояние распредвала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 15:18:21 »
Набирать обороты начинает захлебываясь, если трогаться с пробуксовкой - все нормально, но на скорости часто обороты проваливаются и вновь моментально набираются.
Клапанная крышка за последние 2 недели снималась многократно, на распредвале есть очень маленькая выработка, но опять же, проблема усугубилась за неделю, за это время распредвал так не убило бы в любом случае.
Крышка распределителя зажигания снималась 3 дня назад, все в порядке, с бегунком тоже.
Где именно осматривать электрику? Визуально все в порядке.
Свечи были с жутким нагаром, но решил не менять до выяснения проблемы, почистил - результат 0.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 15:24:35 »
остались провода проверить
 и свечи на замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 15:26:16 »
Это реально может вызвать такую проблему? Просто не могу понять за счет чего... Если объяснишь - буду очень признателен))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 16:09:14 »
1. двиг работает на трех цилиндрах под нагрузкой не выдерживает!
стоиш... тапку в пол двиг троит коптит и раскручивается и норм на 4000
у меня на 4 наконечник был зеленый, свеча видно слабо работала
в сырую погоду симтомы проявляются отчетливей.
2. Свечи меняются через 20000км снашим бензином 10000км
3. Поедеш к хорошему спецу он скажет поменяй свечи фильтра и потом приезжай)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 16:58:10 »
Спасибо, буду менять))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 17:58:28 »
3. Поедеш к хорошему спецу он скажет поменяй свечи фильтра и потом приезжай)))
меняй топливный фильтр - не помешает, и воздушный.
свечи (если они там не от ВАЗа) почисть - и отрегулируй их зазор - 0.8мм
убедись что свечные колпачки садятся на них плотно и контакт хороший
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 17:59:48 -------------

а еще может ты говеным бензом заправился... у предхозяина интересовался чем и где он заправлял? а ты что залил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 18:06:58 »
меняй топливный фильтр - не помешает, и воздушный.
свечи (если они там не от ВАЗа) почисть - и отрегулируй их зазор - 0.8мм
убедись что свечные колпачки садятся на них плотно и контакт хороший
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 15:59:48 -------------

а еще может ты говеным бензом заправился... у предхозяина интересовался чем и где он заправлял? а ты что залил?
Топливный и воздушный фильтры менялись 1,5 месяца назад. Свечи как уже написал были с сильным нагаром - почистил, они 4 "контактные" Бош, зазоры у всех одинаковые.
 Броне провода менять буду в любом случае, так как тот, что самый длинный укорачивался предыдущим хозяином.
Заправлял сперва 92, первую неделю, потом 95 последующие месяцы. В ту неделю, что происходили неполадки, заправлялся порядка трех раз на разных заправках, поэтому фактор плохого бензина исключаю...
Сейчас наверно со свечей начну, поменяю, потом посмотрю, измениться-ли что, хотя почему-то не уверен((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 19:03:01 »
а воопще с электричеством в бортсети как? померяй напряжение на уккуме, когда заведешь и когда газуешь
проверь надежность контакта массы на двиг, можно кинуть временно доп провод и надежно закрепить на оголенных частях.
и еще, это проявляется на холодную, на горячую или независимо?

еще почисть контакты распределителя вместе со свечами и также как и свечи, только нежнее...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 19:05:10 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 19:13:23 »
Завтра почищу, нождачкой на 2000, думаю нормально будет, хотя они вроде чистые...
Проявляется независимо от температуры двигателя.
Увы нет прибора, для проверки напряжения, аккум перекидывали с другой машины, мой за 5 дней стоянки был разряжен часами О_о Ну и музыку бывало слушал во время ремонта, сглупил в общем. Аккум в общем нормальный был, если ты об этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 19:23:07 »
нуждачкой .... ну не знаю - я тряпочкой чистил и растворителем или карбклинером - это нежнее наждака, т.к. вещь точная, хрупкая, ответственная  и дорогая,, - лучше недочистить

я про то, что у тебя в сети нет тока - когда газанешь то появляется... может это щетки гены приплыли, рег напряжения или сам гена... кста, ремень его натянут? :)
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 18:23:42 -------------

извини, задурил я тут тебя... посмотрим может кто из знатоков чтонить толковое скажет....
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 19:23:51 -------------
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 19:54:44 »
Дело как нам с товарищами кажется не в токе, однозначно) Проверяли свечи, ток есть) Ремень скоро буду менять, натянут не особо хорошо, при 4500 свистит)
На счет задурил - большое спасибо за советы и просто компанию :D
И да, жду с нетерпением советов других знатоков знатоков))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 23:58:39 »
отключи лямбду попробуй. почисти форсунки. сори, я ща не могу вникнуть в тему, т.к. немного занят, завтра попробую ответить)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 10:13:14 »
отключи лямбду попробуй. почисти форсунки. сори, я ща не могу вникнуть в тему, т.к. немного занят, завтра попробую ответить)
Буду ждать)) Форсунки почистил, лямбду пробовали отключать - рабочая))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 12:02:13 »
Покажика фотки выработки на валу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 12:29:26 »
Покажика фотки выработки на валу...
Вчера еще раз решил-таки на него посмотреть... Зря я это сделал :( Выроботка от 0,1 до 1мм (на глаз) на разных "коленах" :( Сейчас уже ищу новый, буду менять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 12:34:53 »
И меняй трубку котрая масло поливает на него.. все виной она
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 13:37:16 »
И меняй трубку котрая масло поливает на него.. все виной она
Обязательно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 13:41:42 »
И меняй трубку котрая масло поливает на него.. все виной она
и еще, раз уж распред меняешь, заодно поменяй рокера и клапана - возми с м43 головы, если сможешь найти - тогда про грм сможешь забыть на долго, так говорят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 13:58:25 »
и еще, раз уж распред меняешь, заодно поменяй рокера и клапана - возми с м43 головы, если сможешь найти - тогда про грм сможешь забыть на долго, так говорят...
У меня компенсаторы, или ты имеешь ввиду вообще клапана поменять?.. O_o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 14:00:14 »
НУ вот с рокерами согласен... там шайбочки есть , на которые рокера упираются, их поменять можно они копейки стоят, а вот с клапанами хз я б не менял, притер проверил да и всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 14:08:08 »
НУ вот с рокерами согласен... там шайбочки есть , на которые рокера упираются, их поменять можно они копейки стоят, а вот с клапанами хз я б не менял, притер проверил да и всё
По скромным подсчетам придется постратить 10 тысяч, вместе с работой, так как у самого большие трудности с ремнем ГРМ, сколько не читал, не уверен, что смогу сам снять и поменять)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 14:17:31 »
ремень самому поставить реально, сам сначала очкавал но потом втянулся в это дело...
по запчастям и работе у меян вышло около 12к... 6800 через экзист распредвал+ рокера+ шайбы...+ около 2к прокладки всякие, НО   нужно по хорошему менять болты около 500р+ новый ремень ГРМ( ещё около 300-500) + трубка маслянная+ ну и у меня одноклубник голову перебирал за 2к... но получается я заплатил только за то  чтоб мне всё поставили, притерли ... разбирал всю сам.. врот и считай что  около 15 выйдет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 14:27:47 »
Я буду покупать через форум, тут в основном 3к распреды, и прочее дешевле, так как моя цель увы - потратить минимум, поэтому надеюсь уложиться в 10к
------------ Сообщение склеено: 23 Июля 2010, 14:30:45 -------------
Кстати!!! О m40b16 - на форуме попалась тема, где сказали, что именно эту голову нельзя переворачивать О_о Это так?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 14:30:45 от Solomon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам