BMW E30 Logo

Автор Тема: Хруст при повороте руля.  (Прочитано 2612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 22 Июля 2010, 18:58:23 »
Такая штука: пару дней назад появился какой-то хруст и неприятное ощущение на руле, когда крутишь его на месте. На ходу этого хруста или нет, или его не слышно. При покупке машины хозяин говорил, что надо поменять рулевой карданчик. я в этом не силен - это он хрустеть начал? чем чревато? можно узнать номер его? тяжело ли его менять?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хруст при повороте руля.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 19:56:13 »
съездил бы на СТО, там посмотрят и скажут. А если не скажут, тогда уже сам копай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 20:04:20 »
На сто поеду к концу недели, просто хочу знать к чему готовиться...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 22:38:48 »
У тебя рулевая рейка с гидроусилителем, или без?
А так же какой именно карданный механизм имел ввиду старый хозяин?
КАРДАННЫЙ ШАРНИР С КРЕСТОВИНОЙ или НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 22:55:39 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 01:19:41 »
ГУРА нет, а просто кардан хозяин не уточнял... оно как-то то трещит, то не трещит... но ощущения неприятные... единственное что он сказал, что тот кардан стоит 1200р примерно
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 01:26:34 »
Опорники проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 14:49:42 »
весьма вероятно что рулевой карданчик
или крестовины перепрессовывать или менять карданчик в сборе
физически располагается между рулевым валом и рейкой, видать и из под машины и сверху
люфт есть в рулевом?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 17:09:53 »
физически располагается между рулевым валом и рейкой, видать и из под машины и сверху

Залезь и посмотри на него обязательно, а то сервисмены тебе насоветуют. Поболтай его в разные стороны руками и послушай, из него ли хруст.
Вообще, с помощью фонэндоскопа (как у врача, внутренности слушать) можно найти источник большинства звуков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам