BMW E30 Logo

Автор Тема: Тут мы будем флудить =)  (Прочитано 197774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #3575 : 12 Декабря 2013, 23:32:27 »
на выходных постараюсь съездить на озеро в подгорном, проверить лед. Думаю уже можно ездить!
привет передавай подводникам)))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тут мы будем флудить =)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3576 : 13 Декабря 2013, 09:35:52 »
на выходных постараюсь съездить на озеро в подгорном, проверить лед. Думаю уже можно ездить!
рановато! Морозы нормальные только недавно.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3577 : 16 Декабря 2013, 08:57:17 »
кто знает? не греет печка! На холостых уже на 2й скорости  холодный воздух, когда даешь больше 3 тысяч теплеет, но не особо горячий. Клапан? Или в чем еще причина может быть?
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3578 : 16 Декабря 2013, 12:15:52 »
кто знает? не греет печка! На холостых уже на 2й скорости  холодный воздух, когда даешь больше 3 тысяч теплеет, но не особо горячий. Клапан? Или в чем еще причина может быть?
если клапан щелкает, значит рабочий. скорее всего радиатор печки. штука недорогая, но менять - удовольствие не из приятных)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3579 : 16 Декабря 2013, 15:15:37 »
если клапан щелкает, значит рабочий. скорее всего радиатор печки. штука недорогая, но менять - удовольствие не из приятных)))
Меняли. Термостат работает. Помпа новая. Думаю в клапане резинка разсохлись. Или заслонка МИКС неплотно закрывает холодный воздух(но это врядли.).
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3580 : 16 Декабря 2013, 21:02:23 »
если клапан щелкает, значит рабочий. скорее всего радиатор печки. штука недорогая, но менять - удовольствие не из приятных)))
Клапан то щелкает(проверял когда меняли радиатор), и как сказал Семен, помпа и радиатор новые, мне кажется проходное сечение клапана изменилось с годами) будь то рассохшиеся резинки или что-то другое. До этого стоял оригинальный радиатор разницы практически никакой, ну может совсем чуть-чуть теплее дула...
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3581 : 16 Декабря 2013, 21:10:26 »
Я думаю что не первый столкнулся с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь!) Холодно) а морозов еще серьезных не было)
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #3582 : 16 Декабря 2013, 22:11:15 »
Я думаю что не первый столкнулся с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь!) Холодно) а морозов еще серьезных не было)

я буду помпу ставить на печку, у меня тоже на ХХ плохо греет. Помпа в гараже, только ковырятся не охото, над впуск снимать...
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3583 : 16 Декабря 2013, 22:43:43 »
Я думаю что не первый столкнулся с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь!) Холодно) а морозов еще серьезных не было)

Хули думать, делать надо. Взять один клапан хоть на твоей, хоть на жены, и разобрать. Как нибудь собрать без кишков и смотреть  на результат.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3584 : 16 Декабря 2013, 22:59:42 »
Хули думать, делать надо. Взять один клапан хоть на твоей, хоть на жены, и разобрать. Как нибудь собрать без кишков и смотреть  на результат.
Да проще найти б/у можно даже не рабочий, отаилить его совсем, оставить только крепление и поставить трубку без всего...
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3585 : 17 Декабря 2013, 00:18:16 »
А напорку с обраткой не перепутали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3586 : 17 Декабря 2013, 08:56:32 »
А напорку с обраткой не перепутали?
нет. Как снял так и поставил, если только до меня перепутали... Что врядли. Проверю, спасибо за совет. Я все-таки больше к клапану склоняюсь. Оба патрубка горячие.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3587 : 17 Декабря 2013, 11:37:01 »
Насколько я помню, а клапане есть стрелка, соответственно с ГБЦ должен патрубок идти на клапан.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3588 : 17 Декабря 2013, 13:17:08 »
у меня на клапан идет из под впуска патрубок
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #3589 : 17 Декабря 2013, 13:30:55 »
у меня на клапан идет из под впуска патрубок
должен идти из ГБЦ.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3590 : 17 Декабря 2013, 14:27:38 »
должен идти из ГБЦ.
получается что они перепутаны? Из под впуска это обратка?
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3591 : 17 Декабря 2013, 15:01:41 »
получается что они перепутаны? Из под впуска это обратка?
с ГБЦ идет подача на клапан!
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3592 : 17 Декабря 2013, 15:09:51 »
К теме подготовился. Завтра разберу тачку жены и проверю этот чертов клапан. Ссылка на тему о разборке клапана. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3647.msg438955.html#msg438955
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3593 : 17 Декабря 2013, 15:49:07 »
хотя нет, походу у меня все правильно :) нижний же у нас клапан?
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #3594 : 17 Декабря 2013, 17:56:28 »
А помпа качает?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3595 : 17 Декабря 2013, 18:31:42 »
А помпа качает?
да. Новая. Если бы не качала движок бы грелся
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3596 : 17 Декабря 2013, 19:04:16 »
ставь доп.помпу
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3597 : 17 Декабря 2013, 20:46:32 »
ставь доп.помпу
наверное это единственный вариант, либо просверлить клапан:)
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3598 : 17 Декабря 2013, 22:27:29 »
До завтра не дотерпел. Снял клапан, разобрал. Все там четко, но тем не менее решил увеличить проходное сечение. Взял самое большое сверло и просверлил перегородку в клапане со стороны радиатора и доломал ее отверткой. Теперь положение клапана не имеет значения. Итог: стало теплее, особенно в ноги, дует очень горячий, руку жжет. А так продолжаем тестить, завтра жена поделиться ощущениями.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3599 : 17 Декабря 2013, 22:50:07 »
А вообще думаю проблема недостаточно теплого вохдуха отопителя связанна в первую очередь с низкой теплоотдачей не оригинального радиатора печки, у меня на ПП у Игоря и брата стоят радиаторы ava  и у всех одна и таже проблема.  Разориться бы на оригинал и проверить мою теорию.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам