BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о импульсном датчике на вв проводах  (Прочитано 4378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Августа 2010, 14:44:56 »
работает он, успокойся. Там ломаться нечему.
он то может и работает, а сигнал с него может недоходить, неучитываться и ещо хз шо...
по методу2 - както нужно подлезть к рампе и в разъемы форс подпараллелить лампочки - так покатит или чемто чревато? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о импульсном датчике на вв проводах

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Августа 2010, 15:05:30 »
диоды ставь, а не лампочки. При полном открытии дросселя показания этого датчика не учитываются.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 15:16:52 »
При полном открытии дросселя показания этого датчика не учитываются.
вот блин, одно за другое.... ведь электрический факт полного открытия дз мы ведь тоже не можем определить.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 21:46:05 »
чего не можем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 18 Августа 2010, 13:00:44 »
вот блин, одно за другое.... ведь электрический факт полного открытия дз мы ведь тоже не можем определить.. :)
для этого дпдз придумали
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Августа 2010, 16:04:44 »
для этого дпдз придумали
так вроде же оно показыват полное закрытие и приоткрытие, а сигнала полного открытия он не имеет, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 18 Августа 2010, 16:06:35 »
имеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Августа 2010, 16:39:28 »
имеет
вот блин, тады я ушел учить матчасть...
и как должно ощутиться на полнооткрытом дз что импульт=сный датчик не принимается в счет и форсы лют вместе - как это должно проявляться или это можно измерять кроме как диодами на форсах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам