BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о импульсном датчике на вв проводах  (Прочитано 4377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 24 Июля 2010, 20:56:47 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9OTNiOTdjNDYtMmM5Zi00MzQyLTlmNzAtZDc3ZGY0ODU0OTk0JmFtcDtVbml0SWQ9Q0NBMDAwMDI=
Вот  9 номер,я так спрашивал говарят вроде он сделан для диагностики на офицальных заводах,но это не точно,просто  у многих он вобще болтается как не нужный,вобще поясните мне зачем он нужен,и что он дает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о импульсном датчике на вв проводах

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 00:13:53 »
Да, действительно, он применяется исключительно для диагностики.
Надет на центральный высоковольтный провод, идущий непосредственно к катушке зажигания.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 21:11:15 »
в мотронике он используется для попарного впрыска ( на джетронике все форсы запараллелены)
одет он на м20 на провод 6 цила, на м40 - на провод 4 цила вроде так.
к диагностике на официальных заводах он отношения не имеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 01:45:06 »
Ещё добавлю: этот датчик служит для обнаружения пропусков зажигания.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 22:04:49 »
с чего ты взял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 22:58:00 »
Да, он используется именно для диагностики системы зажигания в её высоковольтной части.
Стоит он дороговато, но определит на раз-два пробитый (умирающий) высоковольтный провод или такую же свечу.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 23:57:36 »
каким образом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 17:26:20 »
Чего за бредятину несёте, народ?! Какая диагностика? какие свечи?! Какие провода?!! Корректировка зажигания мотроника. блин...

Прислушайтесь к Хохлу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 18:19:11 »
Чего за бредятину несёте, народ?! Какая диагностика? какие свечи?! Какие провода?!! Корректировка зажигания мотроника. блин...

Прислушайтесь к Хохлу.
не мешай ХОЛу стебаться - пусть народ свои мозки включает ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 00:12:40 »
Holland.9 прав!! у меня М40 и этот провод служит как сказано выше для корректировки  зажигания! без него форсы все сразу льют. с импульсным работает намного ровнее(если он работает конечно) 8)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 00:30:58 »
Holland.9 прав!! у меня М40 и этот провод служит как сказано выше для корректировки  зажигания!
где это такое выше сказано?
датчик никак не влияет на зажигание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 09:59:41 »
На М42 вместо него стоит импульсный датчик положения распредвала. По этим датчикам мозги понимают, какой цилиндр работает. Куда лить . В М42 он влияет на зажигание, а в М40 перчатка, там механический привод.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 12:11:07 »
Holland.9 прав!! у меня М40 и этот провод служит как сказано выше для корректировки  зажигания! без него форсы все сразу льют. с импульсным работает намного ровнее(если он работает конечно) 8)
какой противоречивый - корректирует зажигание путем льют или нельют форсы ?? :)
искорки всегда есть в м40, а вот топливовоздушная смесь может отсутствовать по сигналу с импульсного датчика..

расскажите, как практически можно убедиться, что этот импульсный датчик работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 12:13:50 »
Забудь про него и не ипи моск, у большинства наеврно без него работает и всё норм
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Августа 2010, 14:06:34 »


расскажите, как практически можно убедиться, что этот импульсный датчик работает?

Отключи его. Мотроник не будет отличать 1-ый от 4-го горшка.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Августа 2010, 15:05:18 »
Забудь про него и не ипи моск, у большинства наеврно без него работает и всё норм
ну это по удвоеному расходу должно быть заметно... если у меня расход норма, то можно считать его рабочим?

Отключи его. Мотроник не будет отличать 1-ый от 4-го горшка.
это понятно
1) как где его можно временно отключить
2) как определить что мотрон перестал различать 1й и 4й до того как закончится бенз в баке ?? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 11 Августа 2010, 16:22:59 »
ну это по удвоеному расходу должно быть заметно... если у меня расход норма, то можно считать его рабочим?
у меян без него,  то есть его вообще не было на новых проводах.. и на предыдущих его не было... м40 с компрессией 10 8 8 11, жрал 10 литров в городе.. ну в принципе и за городом стоко же... так что я считаю его бесполезным
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Августа 2010, 17:18:19 »
Отключается он ... хм... где-то... :) Посмотрю сегодня)  Можно посмотреть по эконометру. Расход увеличится, но не сильно. Изменится поведение мотора немного. Вобщем, ты не особо заметишь разницы, мотор войдёт в аварийный режим работы и будет ездить без него.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Августа 2010, 19:44:43 »
Отключается он ... хм... где-то... :) Посмотрю сегодня)  Можно посмотреть по эконометру.
вау! вот это мысль!
если у меня эко показывает с завышением, то получается что этот датчик у меня не рабочий и бенза расход больше чем мог бы быть?
хмм... чтото не стыкуется, но реальный расход у меня меньше чем стрелка показывает (конечно, приблизительно взяв средние значения)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 11 Августа 2010, 20:14:05 »
ну это по удвоеному расходу должно быть заметно... если у меня расход норма, то можно считать его рабочим?
это понятно
почему по удвоеному?
мотроник с ним пшикает двумя группами поочереди, а без него - двумя группами одновременно, но в последнем случае - время импульса примерно вдвое меньше. т.е. в итоге кол-во топлива примерно тоже. больше токо из-за того, что топливо сразу не засасывается в цилиндр а оседает на стенках коллектора. незначительно.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 12 Августа 2010, 10:19:07 »
именно. Расход увеличится на литр примерно. Мотор будет немного лучше ехать на холодную, и немного хуже на горячую. Но в среднем значении он будет ехать немного хуже, чем с этим датчиком.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Августа 2010, 15:46:16 »
мотроник с ним пшикает двумя группами поочереди, а без него - двумя группами одновременно, но в последнем случае - время импульса примерно вдвое меньше. т.е. в итоге кол-во топлива примерно тоже. больше токо из-за того, что топливо сразу не засасывается в цилиндр а оседает на стенках коллектора. незначительно.
интересно. понятно. бум знать.
и значит всетаки - как тогда убедиться работает он у меня или нет ? ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Августа 2010, 14:46:22 »
работает он, успокойся. Там ломаться нечему.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 14 Августа 2010, 15:06:23 »
и значит всетаки - как тогда убедиться работает он у меня или нет ? ??
есле говорить о системе в целом, то:
метод№1 - считать состояние мозгов. есле датчик не впорядке - там будет висеть ошыбко.
метод№2 - сравнить сигналы на группах форсунок. если они дёргаютса поочереди - значт ок, если нет - значт не ок ))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 09:55:00 »
Вариант №3 - забить на это дело)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам