0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без снятия головы, прошерстил интернет остался только один вопрос - какое это секретное положение ра...
Всем привет. Есть вопрос по установке родной магнитолы , может кто поможет. В первую очередь интерес...
Всем привет , вопрос по задним дисковым тормозам : можно ли поставить такие колодки :https://t...
Всем привет,В общем суть в следующем, меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще...
Чего за бредятину несёте, народ?! Какая диагностика? какие свечи?! Какие провода?!! Корректировка зажигания мотроника. блин...Прислушайтесь к Хохлу.
Holland.9 прав!! у меня М40 и этот провод служит как сказано выше для корректировки зажигания!
Holland.9 прав!! у меня М40 и этот провод служит как сказано выше для корректировки зажигания! без него форсы все сразу льют. с импульсным работает намного ровнее(если он работает конечно)
расскажите, как практически можно убедиться, что этот импульсный датчик работает?
Забудь про него и не ипи моск, у большинства наеврно без него работает и всё норм
Отключи его. Мотроник не будет отличать 1-ый от 4-го горшка.
ну это по удвоеному расходу должно быть заметно... если у меня расход норма, то можно считать его рабочим?
Отключается он ... хм... где-то... Посмотрю сегодня) Можно посмотреть по эконометру.
ну это по удвоеному расходу должно быть заметно... если у меня расход норма, то можно считать его рабочим?это понятно
мотроник с ним пшикает двумя группами поочереди, а без него - двумя группами одновременно, но в последнем случае - время импульса примерно вдвое меньше. т.е. в итоге кол-во топлива примерно тоже. больше токо из-за того, что топливо сразу не засасывается в цилиндр а оседает на стенках коллектора. незначительно.
и значит всетаки - как тогда убедиться работает он у меня или нет ? ??
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!