Самый "толстый" маслонасос на м44, но он требует передней крышки от него же и как следствие отсутствие ушка под ДПКВ.
62-ой Eaton больше бара не надует, уменьшать диаметр шкива = сильно снизить ресурс компрессора.
Вся эта чехарда успешно работала на полностью стоковом м44 с давлением наддува 1 bar. Далее была предпринята попытка уменьшить шкив (по-моему до 70мм) с целью повысить давление наддува и узнать предел мотора, спустя пару тыщ километров компрессор сдох от перегрева (муфта в труху, подшипники шкивов посинели, слава богу сами шкивы выжили). Момент скорой кончины компрессора был понятен заранее, сильно увеличился его шум (вой).
Ехало всё это барахло крайне феерично, но недолго... Спустя полгода машина в стоковом варианте была продана и, на сколько я знаю, катается на этом моторе до сих пор.