BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 211393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #1350 : 06 Июня 2016, 11:31:33 »
Невозможно. У него реперный диск гигантских размеров и носик требует глобальной переделки.
Понял, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1351 : 06 Июня 2016, 11:46:43 »
Вообще там больше 88мм (М47) сложно корректно инсталлировать. Упираешься в компрессионную высоту поршня, она и так так минимальная, при сохранении штатного шатуна (140мм) естественно. Если усаживать шатун или использовать 135мм для расширения подбора поршней, то упрешься в задевание юбки поршня за противовес и в случае с м44 за масляные форсунки.
Хотя Hartge вроде делал 2.3 с ходом 90мм, то у них наверно кастомные поршни были, что кстати тоже вариант, сейчас кто только поршни не льёт. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1352 : 06 Июня 2016, 12:16:37 »
Хотя Hartge вроде делал 2.3 с ходом 90мм
100mm ход поршня был (99.8mm, если быть точным) на 135мм шатуне
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 12:21:12 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #1353 : 04 Января 2017, 19:10:35 »
Ребят , честно признаюсь, всю тему не осилил... Подскажите, какая точная высота блоков М4* ? я насчитал что-то около 212.3 ...

И какие поршни можно использовать (с обработкой м.б) чтоб у них вышла КВ ~28 и лужа примерно в 6 кубов ? Очень хочется всё-же на 140ом шатуне собраться
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1354 : 04 Января 2017, 19:40:01 »
Ребят , честно признаюсь, всю тему не осилил... Подскажите, какая точная высота блоков М4* ? я насчитал что-то около 212.3 ...
212мм
поршень выходит из блока на 1 десятку (0.1мм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1355 : 04 Января 2017, 19:47:24 »
И какие поршни можно использовать (с обработкой м.б) чтоб у них вышла КВ ~28 и лужа примерно в 6 кубов ? Очень хочется всё-же на 140ом шатуне собраться
Единственные поршни с КВ ~28мм это M54B30 - 28.32мм и M54B25 - 27.52мм., но у них уже жаровый пояс 4.5мм всего и такие же убогие кольца. На таких поршнях в любом случае будет большой расход масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #1356 : 04 Января 2017, 22:49:15 »
Единственные поршни с КВ ~28мм это M54B30 - 28.32мм и M54B25 - 27.52мм., но у них уже жаровый пояс 4.5мм всего и такие же убогие кольца. На таких поршнях в любом случае будет большой расход масла.

Спасибо. А нет опыта распила поршней от М44 и М73 ? Вродекак и на них сроят
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1357 : 04 Января 2017, 23:01:09 »
Спасибо. А нет опыта распила поршней от М44 и М73 ? Вродекак и на них сроят
Поршни M44B19/M43B19 это самый лучший вариант. А что собственно делать хотите с мотором?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #1358 : 05 Января 2017, 13:21:43 »
Ну хочется собрать строкер из М42
Колено М47 (88)
Шатуны 140 вероятно от М44 т.к буду искать сразу комплектом с поршнями
Поршни М44 попилю под нужные параметры...

Ну и отстроится на Январе в надежде получить уверенных 160+ сил с прибавкой в моменте
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« Ответ #1359 : 05 Января 2017, 14:12:31 »
подскажите объем лужи в поршне м42? Кто проливал?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1360 : 05 Января 2017, 16:02:34 »
подскажите объем лужи в поршне м42? Кто проливал?
~13.5cc + цековки ~1.5cc, итого ~15cc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #1361 : 05 Января 2017, 21:57:55 »
~13.5cc + цековки ~1.5cc, итого ~15cc

А в поршне М44 ? А в голове М42 ? =)
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1362 : 06 Января 2017, 04:13:50 »
А в поршне М44 ? А в голове М42 ? =)
~15cc + цековки ~1.5cc, итого ~16.5cc
голова M44-33cc, M42-32cc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
  • Телефон: +37063372999
« Ответ #1363 : 07 Июня 2017, 15:35:36 »
Придётся поднять тему.
M42 мотор, после полной капиталки, готовился для Турбо.
Заменены поршня на поршня от M40B18, портирована и полированна голова, кастом выпускной распредвал.
Всё что можно было поменять - новое.

Есть сложность в подсчёте степени сжатия на новых поршнях, может кто поможет?
Всё остальное, тоесть коленвал, шатуны всё сток от M42.
  • 88' 318is Седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1364 : 08 Июня 2017, 09:56:59 »
Чего считать то? Ход поршня знаешь, диаметр цилиндра знаешь, толщину прокладки знаешь, считаешь объем, прибавляешь объем в камере ГБЦ и в луже поршня.
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
  • Телефон: +37063372999
« Ответ #1365 : 08 Июня 2017, 11:16:37 »
В том то и проблема что не знаю сколько лужа у поршня M40B18  :-[
  • 88' 318is Седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1366 : 08 Июня 2017, 11:25:08 »
Как вариант постучаться в личку к тому кто продает поршня от М40 и попросить померить.
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1367 : 08 Июня 2017, 13:28:38 »
На сколько я знаю, шатуны в m40b18 короче и установив поршни от него же в м42 получим еще более высокую СЖ.
Поршни от м40 без цековок (плоские), объем лужи меньше чем в м42/44. Около 10кубов по памяти. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
  • Телефон: +37063372999
« Ответ #1368 : 08 Июня 2017, 14:21:42 »
Шатуны у обоих 140, на фото M42 с его же шатунами, коленом и M40B18 поршнями. Если память не изменяет - сильно не вылезали, в собраном виде ездит нормально, не цепляет нечего. Да и в сравнении с М42 поршнями лужа была больше намного, поэтому и ставили их. Вот только щас хочется узнать что там со степенью сжатия.
  • 88' 318is Седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1369 : 11 Июля 2017, 19:01:47 »
Всем привет
Суть вот в чем
Есть м42б18
Собираю строкер
Колено м47(88 ход)
Шатуны м50б25 (135 мм)
Поршни не знаю от чего взять но хотелось бы 85 мм(присматриваюсь к м73б54)
Выпуск родной но все трубы заменить на 45 мм
Впуск кастом на дросселях (толку ноль но зато впуск более компактный выйдет
Поставить компрессор итон м62
Форсы Субару 440 кубов
Мозги январь 5.1-41
Собственно вопросов пару штук
Под какую компрессию лучше разжать мотор?
Среди м4х серий какой маслонасос самый нормальный?
Может у кого какие мысли еще будут по доработке мотора?
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1370 : 11 Июля 2017, 20:48:57 »
Самый "толстый" маслонасос на м44, но он требует передней крышки от него же и как следствие отсутствие ушка под ДПКВ.
62-ой Eaton больше бара не надует, уменьшать диаметр шкива = сильно снизить ресурс компрессора.
Вся эта чехарда успешно работала на полностью стоковом м44 с давлением наддува 1 bar. Далее была предпринята попытка уменьшить шкив (по-моему до 70мм) с целью повысить давление наддува и узнать предел мотора, спустя пару тыщ километров компрессор сдох от перегрева (муфта в труху, подшипники шкивов посинели, слава богу сами шкивы выжили). Момент скорой кончины компрессора был понятен заранее, сильно увеличился его шум (вой).
Ехало всё это барахло крайне феерично, но недолго... Спустя полгода машина в стоковом варианте была продана и, на сколько я знаю, катается на этом моторе до сих пор.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1371 : 11 Июля 2017, 20:57:59 »
Самый "толстый" маслонасос на м44, но он требует передней крышки от него же и как следствие отсутствие ушка под ДПКВ.
62-ой Eaton больше бара не надует, уменьшать диаметр шкива = сильно снизить ресурс компрессора.
Вся эта чехарда успешно работала на полностью стоковом м44 с давлением наддува 1 bar. Далее была предпринята попытка уменьшить шкив (по-моему до 70мм) с целью повысить давление наддува и узнать предел мотора, спустя пару тыщ километров компрессор сдох от перегрева (муфта в труху, подшипники шкивов посинели, слава богу сами шкивы выжили). Момент скорой кончины компрессора был понятен заранее, сильно увеличился его шум (вой).
Ехало всё это барахло крайне феерично, но недолго... Спустя полгода машина в стоковом варианте была продана и, на сколько я знаю, катается на этом моторе до сих пор.
А на компрессоре и колене какой шкив стояли?Я себе просто хочу ставить на колено шкив от м50 с компрессорной версии(переделанный под 6 дорожек) и родной оставить на итоне
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1372 : 12 Июля 2017, 12:07:28 »
А на компрессоре и колене какой шкив стояли?Я себе просто хочу ставить на колено шкив от м50 с компрессорной версии(переделанный под 6 дорожек) и родной оставить на итоне

На колене родной шкив м42, на компрессоре штатный шкив 3,2дюйма, поставили 3 дюйма и он перегрелся.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1373 : 12 Июля 2017, 12:27:08 »
На колене родной шкив м42, на компрессоре штатный шкив 3,2дюйма, поставили 3 дюйма и он перегрелся.
В таком случае не удивительно
Шкив колена 135 мм и на компрессоре 82 мм
Я же хочу брать шкив от м50б25 122 мм и на компрессор выточить 72 мм
При 7000 об/мин мотора компрессор 11.900 об/мин(то есть с запасом ибо у м62 максималка 14000)
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +9/-7
  • Локация: Калуга
  • Возраст:37
« Ответ #1374 : 11 Октября 2017, 11:52:20 »
привет.
подскажите пожалуйста, если собирать мотор более 2л на компонентах М44, можно ли взять за основу блок М43ТУ? или есть непреодолимые моменты при переделке в 44й?
Есть блок от М43В19, есть вся навеска от М44, есть куча разных шатунов и прочих деталей от моторов БМВ. Останется прикупить ГБЦ, поршневую, КВ М47 и собрать всё это.
Реально?

Спс.
е34 525i M50B25TU->e34 530i M60B40МКПП->е32 730i M60B30АКПП-> e34 530i M60B30АКПП_M///->e39tour 530i M54B30 МКПП-6стМКПП->e39tour520МКПП->e34tour 525ix... всё продано))) Остался лишь ветер в волосах)))
9206IЧ988S
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0