BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #150 : 04 Октября 2010, 20:39:26 »
я потому на неё и указываю, что нормально она ходит при хорошей цене. это и на своём опыте и на опыте дружественного БМВ-сервиса.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 20:41:22 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

c086oo
  • Гость
« Ответ #151 : 05 Октября 2010, 06:20:46 »
В регионах е30 выживали только благодаря колхозу, даже если у кого-то были желания оставить как есть в оригинале, то барыги предлагали заказывать в тридорога. В магазинах и на авторынках кроме деталей на отеч. авто ничего не было. Возможности заказывать через интернет появились не так давно, так же как доверие к инет магазинам. Не вам дорогие друзья судить что в регионах стоит на 30ках. Я думаю стоит задуматься и отдать должное тому что региональные бмв лохматых годов всё еще на дорогах и дают жару и это не "ваша" заслуга любителей оригинала и учебников по теории.  tongue
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:10:41 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #152 : 05 Октября 2010, 08:52:01 »
Термаль это Китай
Качественный китай. Своих денег стоит
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 07:55:39 -------------

------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 08:59:50 -------------
Вот самый доступный вариант колхоза, от Газели.
летом первым делом вылетает реле включения вентилятора. На зиму нормальный вариант, и термомуфту поэкономите  : )
Минус в том что небольшое расстояние от шкива помпы до корпуса моторчика.
Хотя не цепляло ни разу сколько стояло.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 08:59:50 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #153 : 05 Октября 2010, 10:14:19 »
В регионах е30 выживали только благодаря колхозу, даже если у кого-то были желания оставить как есть в оригинале, то барыги предлагали заказывать в тридорога.
тебе дать ссылку с адресами магазинов Экзиста в Перми или сам найдёшь и убедишься что цены в Перми не отличаются от цен в М-ве? И в магазинах я на свою машину даже дворники не покупаю - ВСЁ под заказ. Так что отмазу про нет запчастей в магазинах - оставь для лахофф.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #154 : 05 Октября 2010, 10:16:41 »
у меня вот как....  пока без дифузора (не сделал еще), , выключатель вентилятора поставил на 90-95 градусов , через реле ,...
п.с. еще поставлю зумер на 100-110 градусов (вместо заглушки рядом с датчиком)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 11:34:00 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #155 : 05 Октября 2010, 10:27:51 »
тебе дать ссылку с адресами магазинов Экзиста в Перми или сам найдёшь и убедишься что цены в Перми не отличаются от цен в М-ве? И в магазинах я на свою машину даже дворники не покупаю - ВСЁ под заказ. Так что отмазу про нет запчастей в магазинах - оставь для лахофф.
я про прошлое написал (смотрите внимательно на окончания у глаголов) имея ввиду, когда интернет не имел такой массовости т.е. не вчера и не год назад. Покупать оригинал ума большого не надо, а вот сделать из того что есть и надёжно, тут уже надо думать головой или я не прав )))
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:33:58 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #156 : 05 Октября 2010, 10:44:40 »
Я тоже кстати уже забыл когда чего покупал из запчастей на рынке.
Все через Экзист
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #157 : 05 Октября 2010, 10:59:47 »
я про прошлое написал (смотрите внимательно на окончания у глаголов) имея ввиду, когда интернет не имел такой массовости т.е. не вчера и не год назад. Покупать оригинал ума большого не надо, а вот сделать из того что есть и надёжно, тут уже надо думать головой или я не прав )))
Проблема в том, что колхоз зачастую доставляет много проблем тем, кто приобретает авто потом. Соответсвенно его приходится устранять, а это сложно и дорого. Ну а то что они живут, эти машины, так это вёдра. Хотя я конечно понимаю тех кто колхозит в отдалённых регионах. Но вот тех кто колхозит там, где можно спокойно купить запчасти...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #158 : 05 Октября 2010, 11:01:23 »
у меня вот как....  пока без дифузора (не сделал еще), , выключатель вентилятора поставил на 90-95 градусов , через реле ,...

Какой используешь датчик?
Что тебя заставило поставить вентилятор задом наперед?

Не вам дорогие друзья судить что в регионах стоит на 30ках.
бмв лохматых годов всё еще на дорогах и дают жару и это не "ваша" заслуга любителей оригинала и учебников по теории.

Остуди свой пыл, дорогой друг. Спор идет о том, что "без муфты двигателю легче" и "электровентилятор уменьшает расход топлива". А не о том, о чем ты подумал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #159 : 05 Октября 2010, 11:25:20 »
Какой используешь датчик?
Что тебя заставило поставить вентилятор задом наперед?



он не задом наперед он  так и ставится,..правильное вращение у него так... если ты имел ввиду почему перед радиатором а не за ним в моторном , то у меня там места нет ( телевизор гнут , на фото видно )

датчик подобрал по фасетовскому каталогу,выбрал этот "Facet 7.5064 Датчик включения вентилятора" , такой ставился в радиатор м20в25,как оказалось потом).  вентилятор срабатывает когда стрелка на 1/3 заваливает от 12ти до след деления и выключается когда стрелка заходит чуть назад  за 12 часов
вообще у фасет очень удобный каталог , все датчики по подгруппам , и там еще есть интересное поле , в котором вид резьбы указан, я выбрал ту резьбу что в корпусе термостата и вуаля) мне каталог выдал с такой резьбой 7 датчиков на охлаждение от 70 до 110 градусов температуры срабатывания.
вот каталог /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mYWNldC5pdC9kYl9jb21wL2NhdGFsb2dvL29wZW5jYXRhbG9ndWUuYXNw
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 11:30:49 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #160 : 05 Октября 2010, 11:56:59 »
А не о том, о чем ты подумал.
я так и понял что сказать не че, удаляемся в абстракции  :) Видимо попытка объяснить в чем причина колхоза ни к чему не приведёт  :-\
он не задом наперед он  так и ставится,..правильное вращение у него так... если ты имел ввиду почему перед радиатором а не за ним в моторном , то у меня там места нет ( телевизор гнут , на фото видно )
во внешнему виду вент на всасывание, у меня подобный в моторном стоит, он у тебя точно вдувает в моторный?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 12:09:18 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #161 : 05 Октября 2010, 12:41:05 »
он не задом наперед он  так и ставится,..правильное вращение у него так...


Направление вращения, как мне тут подсказали, зависит от того, как подключить желтый и белый провод. На корпусе мотора и/или крыльчатки может иметься стрелка, указывающая направление вращения, которое было задумано производителем. И мне вот очень кажется, что твой моторчик крутится не в ту сторону.

Цитировать
вот каталог /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mYWNldC5pdC9kYl9jb21wL2NhdGFsb2dvL29wZW5jYXRhbG9ndWUuYXNw


Спасибо, интересный каталог. Экзист к этим facet выдает еще кучу аналогов.

Видимо попытка объяснить в чем причина колхоза ни к чему не приведёт


Это верно, не приведет. Потому что причина - в отсутствии денег. А раздражает меня то, что вместо этого придумываются всякие сказки типа "муфта - прошлый век!", "на новых бмв электровентилятор!". Ты не волнуйся, у меня тоже дополнительный пропеллер от жиги стоит. Потому что я не нашел, из-за чего она греется на жаре, а менять по второму кругу все запчасти системы охлаждения - дороже, чем приколхозить допвентилятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #162 : 05 Октября 2010, 13:01:48 »
вот и сказки конец! зачем заказывать муфту, если на стене висит карлсон? купил реле, датчик t и готово! всё лето ни намёка на закипание. профиль лопасти всегда подскажет куда предназначем толкать воздух вентилятор )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #163 : 05 Октября 2010, 13:51:24 »
ну да. из серии "зачем думать  как сделать Пирбур, если на стене Солекс висит"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #164 : 05 Октября 2010, 14:10:20 »
А раздражает меня то, что вместо этого придумываются всякие сказки типа "муфта - прошлый век!", "на новых бмв электровентилятор!". Ты не волнуйся, у меня тоже дополнительный пропеллер от жиги стоит. Потому что я не нашел, из-за чего она греется на жаре, а менять по второму кругу все запчасти системы охлаждения - дороже, чем приколхозить допвентилятор.
"муфта - прошлый век ", какой % авто этого века с муфтой? я лучше буду с одним электро, чем с парой, а мотор греется от того что одного на муфте мало стало. Теперь электро дует на того что с муфтой и тот сильнее начинает крутится  :), ведь в пробке у мотора обороты в основном ХХ да и раскрутиться на долго не получается, опять стоять на ХХ, вот что снимай муфту  :) или купи новый оригинальный радиатор, помпу, поставь расширительный бачок но только оригинальный и всё это из любимого каталога и убери колхоз. Кто еще на паре пропеллерах сидит? даж не думал что будет так интересно тут!!! Димыч_Сф, теперь твоя очередь открыть карты!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 14:26:20 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #165 : 05 Октября 2010, 14:25:53 »
у меня все правильно стоит , и по этим стрелочкам и по всему подобному , на "родном" авто он так же стоял , я не настольо туп чтобы поставить его кверху жопой, у меня лежит и оригинальная вискомуфта и крыльчатка,
причина моего "колхоза" не в том что мне не ннравится виско муфта или у меня нет денег а в том что я считаю не целесообразным резать нормальный живой кузов и прикаривать новый телевизор , затем все заново снимать и выдирать мотор , красить  лачить и ставить обратно только изза того что не лезет виско муфта на родное место!  этот вентилятор вполне справляется со своей задачей, в дальнейшем он будет заменен  ,так же как и датчик, на дву скоростной и более тихий ( этот уж больно вибрирует) либо если найду подходящую крыльчатку то поставлю  на родное место а вент станет дополнительным,сейчас  у меня это ОСНОВНОЙ а не дополнительный вентилятор !вся система охлаждения в частности и радиатор стоят новые и оригинальные. считаю ваши нападки и намеки на мою  финаносвую недостаточность нейместными и пустым трепом....
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 14:30:13 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #166 : 05 Октября 2010, 14:38:35 »
вентилятор дует нитуда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #167 : 05 Октября 2010, 15:03:09 »
Димыч_Сф, теперь твоя очередь открыть карты!
а тут и открывать нечего - я уже сказал, что я 200тыкм на муфте и по пробкам этим летом у меня стрелка выше "половины первого" не поднималась, даже не смотря на то, что нет диффузора вентилятора на радиаторе, а сам радиатор 3 года назад по неопытности взял Бехр-Хелла
так что ещё раз - ПРИВЕДИ СИСТЕМУ ОЖ В ПОРЯДОК, а не занимайся резьбой по калу, пытась убедить всех как это круто. Я насмотрелся этим летом на это круто, ссущее антифризом. очередной прохудившийся ТАЗ наблюдал прямо вот сегодня в пробке. да каждый день я их вижу. много ты видел кипящих Мерсов и БМВ, с их вискомуфтами? я - нет. хотя порой вокруг 2-4-6 БМВ и Мерсов и пара-тройка ТАЗов в пробке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #168 : 05 Октября 2010, 16:30:01 »
 а сам радиатор 3 года назад по неопытности взял Бехр-Хелла

Этот момент поподробнее,   хреновый радиатор (производитель)?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #169 : 05 Октября 2010, 16:36:15 »
вентилятор дует нитуда!
эт смотря с какой стороны посмотреть! :) ;) может ему так нада! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #170 : 05 Октября 2010, 16:44:30 »
Этот момент поподробнее,   хреновый радиатор (производитель)?
производитель - именитый. сам радиатор - кондейного типа. полнейшее гавно. со своими функциями справляется, в принципе, но за зиму наглухо забивается снаружи гавном, а мыть надо сверхосторожно - мнётся пальцем нефиг делать. пластины поперечные осыпаются уже от коррозии. правда, он уже 3 зимних сезона выдержал и более 100тыкм, но требует внимания. обычный радиатор, от той же AVA поставил и забыл о нём.
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 16:45:13 -------------
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #171 : 05 Октября 2010, 17:27:50 »
"муфта - прошлый век ", какой % авто этого века с муфтой?
А какой процент авто этого века с передним продольным расположением?
ведь в пробке у мотора обороты в основном ХХ да и раскрутиться на долго не получается, опять стоять на ХХ, вот что снимай муфту
На ХХ мотор греется меньше и ему нужно меньше охлаждения. Кстати свойства муфты таково, что больше 3000 оборотов она вообще не крутится - ей не надо, зато на ХХ, в заблокированном виде, её скорость может быть почти такой-же как у помпы, которая кстати чуть больше скорости колена.

А вообще замена муфты на электровентилятор это как всегда лечение симптомов, а не болезни. И не факт что сама болезнь не проявит себя чем-то ещё, включая неправильным тепловым режимом отдельных частей двигателя.

По сути вы принудительно загоняете холодную ОЖ вместо того что-бы не дать ей изначально нагреватся, вылечив систему охлаждения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #172 : 05 Октября 2010, 18:45:47 »
На ХХ мотор греется меньше и ему нужно меньше охлаждения. Кстати свойства муфты таково, что больше 3000 оборотов она вообще не крутится - ей не надо,
с этим не согласен!
1) на стоячей машине после движения при ХХ - в основном и происходят траблы с перегревом, которых нет ни в движении ни на высоких оборотах даже с метрвой муфтой, т.к. она все еще дует и обдув есть
2) если ты раскручиваешь и держишь больше 3000 - то и муфта будет крутиться примерно с той же скоростью даже если ей не нада :) (с учето пч ременной передачи), ты хочешь сказать что муфта не будет разгоняться за скоростью помпы, но это не так, даже если там убрать загуститель и поставить просто хороший подш (чем и так обладает муфта), то все равно скорость уровняетса..... ты можешь это утверждать только на резкую прогазовку, что инерционная муфта неуспеет набрать быстро  обороты, но она также и останавливаться будет...

Цитировать
По сути вы принудительно загоняете холодную ОЖ
а тут скорее всего ты прав! :(
... но тут у нас стоит рабочий термостат! который правильно среагирует.... шахматы какие-то, спор религий :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #173 : 05 Октября 2010, 18:57:02 »
2) если ты раскручиваешь и держишь больше 3000 - то и муфта будет крутиться примерно с той же скоростью даже если ей не нада :) (с учето пч ременной передачи), ты хочешь сказать что муфта не будет разгоняться за скоростью помпы, но это не так, даже если там убрать загуститель и поставить просто хороший подш (чем и так обладает муфта), то все равно скорость уровняетса..
скорость вращения муфты регулирует сопротивление воздуха вращению лопастей, оно вроде как что-то типо квадратичной зависимости от скорости, сопротивление которое оказывает вязкохрень внутри, она что-то типа линейной от скорости. поэтому x^2 все равно задавит x при больших скоростях....... как я думаю) сугубо личное имхо)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #174 : 05 Октября 2010, 19:04:40 »
По поводу ХХ - обычно перегрев на ХХ связан с недостачей обдува (мы стоим а муфта дохлая) а так же с тем, что на ходу она не успела нормально охладится, а тут обороты падают и помпа качает меньше ОЖ. Но здоровая система охлаждения БМВ работает с запасом. Посему перегрева быть не должно даже на длительном ХХ.
Муфта даже при 6к не будет крутить больше 3к. Если муфта не заблокированна, то ей достаются доли момента через подш, которые не способны преодолеть сопротивление воздуха на лопастях вентилятора. Если бы на прогон воздуха затрачивалась бы мизерная энергия, то можно было-бы без всяких муфт вентиль на прямик ставить - ну и пусть крутится. Но сопротивление воздуха всё-же тормозит её, по сему она не достигает оборотов помпы если не забокирована.

А по поводу рабочего термостата - так если в системе всё рабочее, то муфту поставил и вообще забыл о охлаждении. Я вот когда лопасти сломал на крыльчатке прокатился без муфты вообще - там и не пахло перегревом даже на ХХ. Правда было прохладно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам