BMW E30 Logo

Автор Тема: машинка не заводится на холодную, разогретая с пол оборота!  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha479
  • Гость
« : 16 Мая 2007, 14:03:03 »
мою чудо перестало заводиться на холодную! В сервеси сказали что дело в расходометре, купил новый поставил тоже самое.... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме машинка не заводится на холодную, разогретая с пол оборота!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 14:52:15 »
Логичнее было бы вначале проверить датчик температуры. Хотя если совсем не заводится, то даже не знаю.

"В сервиси" - сканером в диагностический разъем тыкали? Другие датчики проверяли?

PS: если напишешь, какой у тебя двигатель и система управления (или хотя бы год) - получишь более точные ответы. Писать лучше в профиль или в подпись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2007, 14:53:16 »
А двигатель и систему впрыска мы угадывать должны?

Датчик температуры ОЖ на мозг и проводка от него к мозгу
Пусковая форсунка льет либо наоборот отказала

И вообще, описывай симптомы подробнее, что происходит когда пытаешься завестись.

Включается ли бензонасос, поступает ли топливо?
Схватывает но не заводится, либо заводится и глохнет, либо даже не схватывает?

Подробности давай, если хочешь ответ получить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 14:56:20 »
Да, и как она из холодной превращается в горячую, если на холодную не заводится? Или все же заводится как-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2007, 14:58:02 »
И Abra прав, поясни на основании чего тебе в сервисе сказали, что это из-за расходомера воздуха?

Тыкнули компом в разъем и считали ошибку?
Или по нормальному проверили показания расходомера, проверили проводку к мозгам, тем самым исключили неисправность проводки и методом исключения указали на неисправный расходомер воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Мая 2007, 20:50:07 »
пока не сделаешь подпись, ответов больше не будет, т.к. напрямую связано с системой впрыска.

p.s. не расходометр, а расходомер. Не зацепка, а на заметку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Мая 2007, 13:25:45 »
когда начинаю заводиться движок даже не хватает стартер крутит и все... что бы ее завести проделываю следующие операции вскрываю крышку расходомера поворачиваю ползунок что бы он сместился по дорожкам примерно на 45 градусов к салону вставляю зубочистку и иду заводиться. Она заводиться иду обратно достаю зубочистку и газом держу обороты чтобы не заглохла. примерно через минуту она становится самостоятельной..... когда прогреется заводится с пол оборота!
да еще когда пытаюсь завести на холодную расходомер не шевелится вообще! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Мая 2007, 13:26:54 »
М20 февраль 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Мая 2007, 13:42:16 »
Клапан ХХ проверял?
Пусковая форсунка тоже вроде несложно проверяется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Мая 2007, 13:50:10 »
да еще когда пытаюсь завести на холодную расходомер не шевелится вообще! 

Вот на эту строчку я бы обратил особое внимание. Имхо, створка расходомера при кручении стартером должна сдвигаться... воздух-то цилиндры сосут...

1. У тебя банально клинит створка расходомера, из-за чего мозги подают недостаточное кол-во топлива
2. Сдохла пусковая форсунка или проводка к ней - дополнительное топливо для холодного старта не поступает
3. Расходомер воздуха накручен на супербедную смесь, в результате чего на холодную завестись очень трудно

Винт ХХ на впускном коллекторе не крутил?
После того как заведешься - обороты ХХ нормальные, ровные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 17 Мая 2007, 13:56:43 »
1. У тебя банально клинит створка расходомера, из-за чего мозги подают недостаточное кол-во топлива

А на горячую почему не клинит? Ну она конечно может несколько нагреваться, но вряд ли.
И потом - расходомер-то уже меняный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2007, 13:59:54 »
если не затруднит модно на более понятном для чайников языке? unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Мая 2007, 14:00:18 »
И в меняном расходомере может клинить створка...
Да и неизвестно на какую смесь накручен этот менянный расходомер :)

Вот я о чем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Мая 2007, 14:00:55 »
а это реально определить самому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Мая 2007, 14:08:10 »
а это реально определить самому?

Клинит ли створка - конечно реально. Сними расходомер, пошевели створку рукой. Должен быть свободный ход без всяких цепляний. Продуй расходомер, посмотри нормально ли открывается створка.
Смесь определить самому практически нереально - нужен газоанализатор. Так что дорога тебе на сервис, к инжекторщикам.

Про пусковую форсунку тоже не забывай, проверь функционирует ли она. Сначала проверь, приходит ли на нее питание при кручении стартером. Проверь разъем, может там банально контакт плохой, и форсунка не льет.

После того как заведешь и прогреешь - едет хорошо?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2007, 14:10:55 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Мая 2007, 14:14:23 »
тупая на разгон очень трудна оживает где то после 3700
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2007, 14:20:09 »
пойду попробую вернусь отпишу :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Мая 2007, 14:22:15 »
тупая на разгон очень трудна оживает где то после 3700

Вероятно, у тебя бедная смесь. Топлива мало, отсюда на холодную проблемы с запуском.

1. Проверить давление топлива в рампе манометром. Должно быть 2,5-3 бар
2. Если давление в норме, пробуем почистить форсунки
3. После всего, если косяк сохраняется, едем на регулировку смеси. На газоанализаторе отстраиваем смесь.

Кстати, а у тебя пусковая форсунка то есть вообще? Я на elcats что-то не нашел ее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 17 Мая 2007, 14:34:05 »
Если "чайник", совет - почитать книжку по ремонту (есть на сайте) - в контексте выполнения отдельных операций, хотя бы.
А то тут один боец масло для коробки передач в двигатель лил, нисколько не смущаясь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Мая 2007, 21:29:41 »
подскажите чайнику где находится пусковая форсунка. у меня тоже м20 85г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 18 Мая 2007, 10:41:35 »
Производим гадание по фото. Выкладываешь фото моторного отсека с разных ракурсов, мы рассказываем тебе по ним, где какие детали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Мая 2007, 12:09:34 »
ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам