BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо от ауди на бмв  (Прочитано 17829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 01 Августа 2010, 11:48:49 »
Ну битурбо мы тут уже разбирали в соседней теме, очень очень затратно и геморно,
Ну значит начинай покупать запчасти для постройки если так сильно хочется....  но ты про мотор не забудь.. сколько дует аудюшная турба? мотор выдержит?  сомневаюсь... сток до 0.5 вроде выдержит
аудюшная турба дует 0.6 максимум...все заводские турбы не дуют толком, все расчитано на надежность. Это и видно по ихним размерам.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо от ауди на бмв

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 01 Августа 2010, 15:51:21 »
аудюшная турба дует 0.6 максимум...все заводские турбы не дуют толком, все расчитано на надежность. Это и видно по ихним размерам.

ты хочишь сказать что можно просто брать и ставить на сток.и обойтись заменой форс и мозгов? ::)
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #27 : 01 Августа 2010, 22:58:25 »
Ты сперва определись м40 или м42 это небо и земля. М40 это кал(извините соклубники с м40 :)  ) М42 очень крепкий и удачный мотор, непонятно зачем тратить в него 50000-100000 и получить на выходе 150лс?! Да там просто чип и выхлоп дают такую-же прибавку, m42 легко выдержит свыше 300лс с правильной настройкой и эксплоатацией. Настраивать будеш сам? А какой колектор НЕсамопал будеш ставить, китайский чтоли? А то фирменный потянет на еще одну е30. Мозги, как правильно ктото заметил выше, САМАЯ важная часть твоего проекта, из бюджетного Январь и Сквирт(ефис) а так-же мотроник онлайн.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 01 Августа 2010, 23:02:59 »
да многое конечно хотелоь бы сделать своими руками...и "головой" и конечно я больше склоне к М42
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Августа 2010, 23:51:53 »
1. Бюджет... он тебе подскажет от чего плясать... дальше вопросы отпадут сам собой... сколько ты готов потратить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 02 Августа 2010, 00:59:20 »
ну несколько кусков бакинских ...знаю точно что  турбу от 1,8 и барахло что с ней идет(вместе сколекторами патрубками клапанами..корочь все кроме мотора...если нада то можно и мозги зацепить) ...в хорошем состоянии можно взять до 500 у.е.+мозги бачей 300 наверно+колектор на выхлоп гдето500+-200у.е..++++...до примерно 3000+-
понимаю чо за эти деньги можно взять М60в40 и будет самолет...есче останется на ходовую и по мелочам...
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 02 Августа 2010, 08:34:39 »
3000 не хватит чтобы нормально поставить м60...

и их также может не хватить на турбу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #32 : 02 Августа 2010, 10:32:09 »
чтобы снять 150-170 сил с м40 1.8 объема турбо не надо) - заказываешь валы, ресивер, выпуск (с м42 поставишь), мозг и все))))

бюджет турбы - коллектор 9к (черняга), турба 6-9к бу , мозг (проще поставить абит 7-9к, нежели январь да и покупая январь 2.5к бу мозг и ~3к коса на мотор, хотя конечно январь писать проще), пайпы + кулер + воздуховоды 7-9к (китай канечно хДД дешево и сердито, потом разбогатеешь поставишь греди или хкс), блоуофф 5-6к, настройка всего этого гавна 6к
+ ко всему прибавь расточку блока (делать так делать хД), поршня с лужей для понижения степени сжатия - расточка гдето 2.5-3к, поршня (смотря что выберешь, впринципе можно подобрать от японотазов, у них турбы много. Если делать ковку на заказ в Зелике то 10600р за 4 шт. + прокладки, масло, тосол еще 5-6к.

канечно учитывая что ты все это сам соберешь, если нет то еще 15к гдето ))) если ставить январь, еще прибавляется - доработка шкива калена, изготовление подиума под ДПКВ ну и долгое кроилово с проводкой, которую сам ты врятли осилишь)

64600р +15000 работа итого 80к примерно (делая из самых бюджетных запов)

канечно за эти деньги можно купить м50, и сделать косметическую капиталку (кольца, вкладыши, колпачки, прокладки), но если ты так хочешь турбо и 4 котла - за 80к (мотор+коробка+выпуск+коса с мозгами) можно на низме взять ср20дет с доками в минимальной тюнячке (ну там турбокит, шестерни и тд), найти норм сварщика сварить опоры двигателя за 1-2 дня, отвезти кардан (не помню адрес сайта соре) в контору где тебе его подружат с родным редуктором и отбалансируют тыщ за 10 наверное - и будешь рачить по городу бодрячком) + будет ахеренный вариант перейти на акпп если ты чисто по городу)

« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 10:34:45 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 02 Августа 2010, 19:11:50 »
о сенкс огромнеший за иннфу...исходя из этого на турбе от ауди можно ставить КРЕСТ....да?
------------ Сообщение склеено: 02 Августа 2010, 21:37:00 -------------
или всетаки..давайте так что мне нужно поменять заменить измеить...если я хочу поставить турбу от1,8Т на М42!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 21:37:00 от ostash
»
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Августа 2010, 21:55:33 »
еще прибавляется - доработка шкива калена,


там тоже 60-2 должен подойти... хотя он через резиновый демпфер...это может повлиять на определение пропусков зажигания... кароче 50 на 50
------------ Сообщение склеено: 02 Августа 2010, 21:56:36 -------------
о сенкс огромнеший за иннфу...исходя из этого на турбе от ауди можно ставить КРЕСТ....да?
это то о чем тебе говорили... если турбировать то хотябы на 300 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #35 : 02 Августа 2010, 23:29:53 »
о сенкс огромнеший за иннфу...исходя из этого на турбе от ауди можно ставить КРЕСТ....да?
Да.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 02 Августа 2010, 23:32:07 »
злые вы..
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 02 Августа 2010, 23:37:55 »
наоборот... добрые.... заранее предупредили... а не посоветовали прилепить турбу чтобы поршня постекали от смеси... а потом поржали с того как ты повелся... и попал....

и вообще жизнь такая... если бы так просто было прикрутить турбу, то все тут уже ездили бы на них
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 03 Августа 2010, 02:11:02 »
или всетаки..давайте так что мне нужно поменять заменить измеить...если я хочу поставить турбу от1,8Т на М42! ну давайт обьективно..что бы не постикали поршня поставить кованые..так? заменить форсунки на болие производительные?наверняка нада будет с клапанамитож что-то делать..ну и мозги это без вариантов.. ::)
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 03 Августа 2010, 02:17:25 »
Турба, интеркулер, мозг,  блоу-офф.. настройка мозга, с форсами мне кажется проблем не должно быть.. выпускной коллектор....поршня на твой страх и риск, по хорошему и колено от дизеля..
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 02:24:38 -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
вот с двиго мнужно сделать так, имхо.. ну поршня ковку.. или может и как в статье пойдёт
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 02:24:38 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 03 Августа 2010, 09:16:39 »
или всетаки..давайте так что мне нужно поменять заменить измеить...если я хочу поставить турбу от1,8Т на М42! ну давайт обьективно..что бы не постикали поршня поставить кованые..так? заменить форсунки на болие производительные?наверняка нада будет с клапанамитож что-то делать..ну и мозги это без вариантов.. ::)

кованные точно также постекают... ну чуууть больш протянут.... алюминиевые тоже неплохо..
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 09:18:40 -------------
читай корки белла... ну там всё расписано... не будет больше вопросов...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 09:18:40 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 03 Августа 2010, 11:24:39 »
можешь собрать и в стоке,если она больше 0,6 не дует, но все равно в результате будет моя история, через неделю другую, тебе этой прибавки станет мало, и ты волей неволей задумаешься о замене ТКР и мозга это по минимуму, поэтому лучше сразу с этого и начать. Чтоб не зависнуть как я на турбостоке.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #42 : 03 Августа 2010, 12:16:03 »
в сток можно дуть только 0.4-0.6 не очкуя что все дрыснет, с этим справятится компрессор тоета 6-9к, иатон 12-15к)
а то что надо на турбу я все четко отписал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 03 Августа 2010, 13:13:18 »
Турба, интеркулер, мозг,  блоу-офф.. настройка мозга, с форсами мне кажется проблем не должно быть.. выпускной коллектор....поршня на твой страх и риск, по хорошему и колено от дизеля..
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Aug  2 23:24:38 2010[/time] -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
вот с двиго мнужно сделать так, имхо.. ну поршня ковку.. или может и как в статье пойдёт

колено эт  для турбы что даст..компресию изиенит?.?
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Aug  3 12:14:03 2010[/time] -------------
кованные точно также постекают... ну чуууть больш протянут.... алюминиевые тоже неплохо..
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Aug  3 07:18:40 2010[/time] -------------
читай корки белла... ну там всё расписано... не будет больше вопросов...
вот ты говоришь что проблема с поршнями будет..а народ говорит что до 0,6 сток выдержит..
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:16:07 от ostash
»
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 03 Августа 2010, 13:19:03 »
вроде ставят колено от дизеля потому что оно прочнее, но могу ошибаться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 03 Августа 2010, 18:25:11 »
вот ты говоришь что проблема с поршнями будет..а народ говорит что до 0,6 сток выдержит..

и я говорю 0.6 сток выдержит.... просто если ты тупо прикрутишь турбу без изменений вэбу и топливной части то поршня стекут и всё...а так и на алюминиевые поршни дуть можно неплохо... вон знакомый в косфорд 2 бара шарашит на стоковые поршня....
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 18:27:04 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #46 : 03 Августа 2010, 18:32:53 »
вроде ставят колено от дизеля потому что оно прочнее, но могу ошибаться
онопрочнее, но тавят не из за этого. У него ход больше=>можно собрать больший объем
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 04 Августа 2010, 21:25:14 »
значит на м42 можно крутить турбу от 1,8Т и все железо от нее .ставить нормальный правильный выхлоп менять иозги натраивать их....что есче? так мы наконецто прийдем  ответу что нада для установки турбы от 1,8Т
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #48 : 05 Августа 2010, 08:38:22 »
надо наконец найти на сайте книгу корки белла и прочитать ее наконец. там есть ответы на все твои вопросы.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 05 Августа 2010, 14:57:39 »
Рзжать блок, хотя если там 8,8 то можно обойтись, намутить коллектор, или переходные фланцы, выпуск соответственно тоже, все остальное можно от 1,8т прям комплектом, если по пайпам развернешься, на первое время завестись и поехать хватит,только без фанатизма, у меня на джете при 0,5-0,6 бар пока ничего не сплавилось и не стекло, блок разжат двумя прокладками, затем покупка мозга, хотя лучше с него начать,мозг потребует замену форс, возможно не потребуется из-за малого надува. а потом подбор нормальной улитки вместо той с1.8 внешнего веста, и нормально подготовленого движка. в итоге на сток моторе, мозге и твоей турбе если повезет +20 +30 сил не больше, если по уму то мозг подзамену и все остальное тоже.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам