чтобы снять 150-170 сил с м40 1.8 объема турбо не надо) - заказываешь валы, ресивер, выпуск (с м42 поставишь), мозг и все))))
бюджет турбы - коллектор 9к (черняга), турба 6-9к бу , мозг (проще поставить абит 7-9к, нежели январь да и покупая январь 2.5к бу мозг и ~3к коса на мотор, хотя конечно январь писать проще), пайпы + кулер + воздуховоды 7-9к (китай канечно хДД дешево и сердито, потом разбогатеешь поставишь греди или хкс), блоуофф 5-6к, настройка всего этого гавна 6к
+ ко всему прибавь расточку блока (делать так делать хД), поршня с лужей для понижения степени сжатия - расточка гдето 2.5-3к, поршня (смотря что выберешь, впринципе можно подобрать от японотазов, у них турбы много. Если делать ковку на заказ в Зелике то 10600р за 4 шт. + прокладки, масло, тосол еще 5-6к.
канечно учитывая что ты все это сам соберешь, если нет то еще 15к гдето ))) если ставить январь, еще прибавляется - доработка шкива калена, изготовление подиума под ДПКВ ну и долгое кроилово с проводкой, которую сам ты врятли осилишь)
64600р +15000 работа итого 80к примерно (делая из самых бюджетных запов)
канечно за эти деньги можно купить м50, и сделать косметическую капиталку (кольца, вкладыши, колпачки, прокладки), но если ты так хочешь турбо и 4 котла - за 80к (мотор+коробка+выпуск+коса с мозгами) можно на низме взять ср20дет с доками в минимальной тюнячке (ну там турбокит, шестерни и тд), найти норм сварщика сварить опоры двигателя за 1-2 дня, отвезти кардан (не помню адрес сайта соре) в контору где тебе его подружат с родным редуктором и отбалансируют тыщ за 10 наверное - и будешь рачить по городу бодрячком) + будет ахеренный вариант перейти на акпп если ты чисто по городу)