BMW E30 Logo

Автор Тема: Едет с 1000 до 4000 оборотов, м42.  (Прочитано 5018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« : 02 Августа 2010, 20:00:09 »
Итак, едет с 1000 и до 4000 оборотов, едет хорошо. при трогании в горку с ХХ - глохнет, или пытается это сделать, при  этом, обороты не набирает вообще, пока не выжмешь сцепление.
 С верхами: После 4к оборотов пропадает тяга, причём, на любых передачах. Пропадает всегда и, просто пропадает. Нет детонации, нет каких либо шумов и провалов, тупо пропадает, как-будто выжата сцепа. При этом, обороты выше не поднимаются.

Если в момент трогания, когда она тупит с хх, выжать сцепу и дождаться поднятия оборотов на 1200-1500, всё ок, она подхватывает и начинает ехать.

При туплении она жрёт бензин литрами, в диапазоне 1000-4000 расход маленький, около 6 литров.

Есть догадки? Отключил ДПРВ (распредвала), стала меньше дёргаться на ХХ, да, забыл упомянуть - дёргается на ХХ, особенно на холодную, всмысле, мотор дёргается, но не троит.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 01:22:09 -------------


Народ! Блин... Насос Аиртекс бу 1.5 года где-то, на м40 было всё норм. Свечи мало БУ... Топливопроводы и прочая хрень новые. давление не мерил, правда, т.к. на м40 было всё норм.

Есть догадки:
1) Форсы льют, и насос не справляется.
2) Зажигание
3) ...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 01:22:09 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Едет с 1000 до 4000 оборотов, м42.

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 14:00:53 »
Топливопроводы и прочая хрень новые. давление не мерил, правда, т.к. на м40 было всё норм.
рампу с рдт тоже поставил с м40 на котором все было норм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 16:11:26 »
рампу с рдт тоже поставил с м40 на котором все было норм?
Там рампа другая, РДТ другой. Мотор снят с рабочей машины.

Ещё:

Сегодня стала медленнее набирать обороты, иногда рывками. Поставил новую крыльчатку и диффузор - перестала греться. Обороты ХХ упали на 500. чёт я запутался совсем...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 16:51:55 »
Там рампа другая, РДТ другой. Мотор снят с рабочей машины.
тогда если в насосе уверен, то сомнения могут пасть на рдт.
т.к. на снятой машине оно могло так и ездить - насос хорошо давил, рдт не держал..  во всяком случае я тоже так долго ездил со сквозным рдт и незамечал пока не поменял.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 15:53:43 -------------
Обороты ХХ упали на 500. чёт я запутался совсем...
а че, нормальные обороты... у меня на м40 тож около 550
работает же при этом ровно. не трясет?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 16:54:10 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 17:00:35 »
ровно, но это маленькие обороты. до этого были норм. Причём, положение ухудшается с прогревом мотора. Насос Аиртекс, хз - не доверяю этой фирме. Давление 6.5-8 бар, а производительность может быть слабенькая. Блин, разбираться полностью некогда, надо в какой-нить один узел залезть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 18:19:33 »
какое давление в рампе ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 18:25:14 »
айртекс вроде арнольд ставил, помоему отзывы хорошие были..
чем тебя не устраивают низкие холостые если двиг не колбасит? мне наоборот это нравится и тише и расход меньше. может еще приборка врать своей погрешностью - на звук 500? наружным тахом нет возможности проверитьобороты?
я ваще пасс гадать.. ждемс людей поопытнее... можешь еще на е36клубе спросить вроде там тоже есть с такими моторами...
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 17:26:07 -------------
какое давление в рампе ?...
Насос Аиртекс бу 1.5 года где-то, на м40 было всё норм. Свечи мало БУ... Топливопроводы и прочая хрень новые. давление не мерил, правда, т.к. на м40 было всё норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 20:34:16 »
на м40 было 6-8 бар, на данный момент нет манометра.

Низкие холостые - Генератор заряжает на 800об\мин, следовательно, на 500 нет. У меня за 2 часа поездки сел аккум - еле завёлся.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 22:53:40 »
В принципе, по симптомам: топливновоздушная смесь или зажигание! Вобщем надо рыть ???!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 23:43:12 »
у него не регулируется зажигание
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 23:43:34 -------------
на м40 было 6-8 бар, на данный момент нет манометра.


в рампе чтоли ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 00:28:19 »
нет, давление насоса. в рампе 3 бара.

зажигание у него, я как понял, регулируется(вернее корректируется) с помощью датчика положения распредвала. хотя, могу ошибаться. Не доконца ещё изучил этот мотор.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 00:29:09 -------------


ЗЫ у меня тоже ощущение, что это система питания или зажигание.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 01:34:05 »
а скок вытекает в обратку ?.... просто сними обратку примастырь бутылку и газни от души
и посмотри сколько назад уходит ... Т.О. ты поймёшь зватает насоса или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 09:26:19 »
У меня подобная фигня была когда расходомер заклинил, правда на m20  :-\
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 09:40:01 »
а скок вытекает в обратку ?.... просто сними обратку примастырь бутылку и газни от души
и посмотри сколько назад уходит ... Т.О. ты поймёшь зватает насоса или нет

Надо попробовать, но это ж всё примерные расчёты. А кто-нить знает, как метки на шестернях выставить? куда они должны смотреть?

У меня подобная фигня была когда расходомер заклинил, правда на m20  :-\

С отключенным расходомером такая же фигня. Следовательно, это не он.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 11:52:07 »
Низкие холостые - Генератор заряжает на 800об\мин, следовательно, на 500 нет.
эт ты с чего такое взял?
берешь мультиметр - подключаешь на аккум, любуешься 12.03В, заводишь, обороты 550, смотришь на мультиметр там 14.5В почему нет зарядки? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 12:45:09 »
эт ты с чего такое взял?
берешь мультиметр - подключаешь на аккум, любуешься 12.03В, заводишь, обороты 550, смотришь на мультиметр там 14.5В почему нет зарядки? ???
Влючаешь фары, музон, печку и у тебя 12.5... Не вытягивает он на ХХ полностью - тока не хватает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 22:25:14 »
именно. Генератор заряжает вообще только на ходу, на ХХ он просто поддерживает потребители.

Посмотрели фазы - выпуск опаздывает на 30 градусов, впуск опережает на 10.  Зажигание отстаёт градусов на 15. Мотор работает в аварийном режиме. Выставил фазы с помощью тангенциркуля и линейки, всё ровно. зажигание так и осталось не отрегулированным. На аварийном режиме зажигания ездил офигенно до полного прогрева мотора "12 часов" потом отказался рвать, меееедленно так ехал. Низы подвинулись на 1500оборотов, т.е. ниже этого вообще не едет. при включении вентилятора кондея, обороты падают до 500 и мотор едет ещё хуже - гена не справляется.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 22:26:21 -------------


ёпта, чё делать-то мужики?)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 22:47:58 »
а из-за чего аварийный режим то? может стоит на комп диагностику съездить? или в связи переделки м40 в м42 эта функция недоступна? просто комп должен показать из-за чего аварийный режим...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 23:05:34 »
из-за отсутствия датчика распредвала.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 23:06:03 -------------


но, может он так едет из-за этого? из-за этого датчика??
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 23:13:11 »
так а зачем ты его снял? может датчик умер?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 23:45:32 »
выключил, т.к. шестерни выставлены не по меткам пока. просто, основываясь на мотронике 1.3, который переходит в аварийный режим при выходе какого-либо датчика, я не обращаю на это внимание. выставлять шестерни буду в выходные, т.к. надо снимать цепь и сливать ОЖ и масло.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 04 Августа 2010, 23:47:51 »
Так если у тебя не по меткам стоит, то какие ещё могут быть вопросы едет или нет?=))) думаю в этом и вся проблема у тебя
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 04 Августа 2010, 23:56:51 »
да, но датчик, который смотрит на эти метки, отключен! т.е. мозг вообще не видит положение распредвалов.


а как выставить шестерни? куда  должны смотреть метки? в книге ничего нет... как поставить разрезные шестерни?? плз, подскажите, а...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:58:35 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 05 Августа 2010, 00:04:28 »
да, но датчик, который смотрит на эти метки, отключен! т.е. мозг вообще не видит положение распредвалов.


а как выставить шестерни? куда  должны смотреть метки? в книге ничего нет... как поставить разрезные шестерни?? плз, подскажите, а...
 :) Жесть, и такие подробности, почти на второй странице! :) :) :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Августа 2010, 00:18:41 »
  :) Жесть, и такие подробности, почти на второй странице! :) :) :)

нех ржать, я его только сегодня отключил. просто не понимаю, такой разброс в фазах, отключенный датчик, а она едет так же. т.е. ничё не меняется. странно как-то...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам