может лучше через бензобак?
Ну это уже похоже на лечение гемороя через глотку.
а это воопще возможно? может так действительно можно делать?
поддон ведь легче снять чем голову... но как там все потраха потом вынуть 
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug 4 11:58:41 2010[/time] -------------
..а потом еще и на место правильно поставить
Хм, ну теоретически возможно, но на практике по временным, физическим и финансовым затратам будет гораздо проще снять голову.
Сам смотри - что-бы такое сделать, нужно снять ремень ГРМ и передние крышки, поднять машину, снять КПП и заднюю крышку, снять поддон, маслонасос, коленвал, чему ещё будет несколько мешать балка, вынуть поршневую, опустить машину, открыть клапанную, сдвинуть рокера, рассухарить клапана, потом притереть поднимая и опуская машину по несколько раз на клапан и залезая туда с фонариком, потом как-то засухарить клапана, подпирая чем-то снизу, потом всё поставить на место, и при этом не знаю что будет если впихивать поршневую с той стороны, плюс придётся заменить кучу прокладок и кольца.
Итого:
Снять голову с M20 и притереть - 3 часа разобрать ГРМ снять голову, 1 час на рассухаривание, 2 часа на притирку, 1 час на засухаривание, 3 часа поставить голову и собрать ГРМ, и по деньгам - 2т.р. прокладки и болты, 2т.р. масло, 1т.р. ОЖ и всё это в условиях гаража или дома/двора.
Получается 10 часов и 5-6 тысяч рублей.
Не снимая голову притереть клапана на M20 - разобрать ГРМ 3 часа, снять КПП и задню крышку 2 часа, снаять поддон, маслонасос, коленвал, поршневую 3 часа, рассухарить, притереть и засухарить клапана 6 часов, собрать ЦПГ с поддоном 4 часа, поставить КПП 3 часа, собрать ГРМ 3 часа, и всё это на подъёмнике. По деньгам - кольца, прокладки, болты и т.д. 6 тысяч, масло 2 т.р., два дня на подъёмнике 4 тысячи.
Получается 24 часа и 12 тысяч рублей.
Таки оно вам надо, так изголятся?
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug 4 15:01:13 2010[/time] ------------- Цифры естесственно приблизительные.