BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслосъемные колпачки  (Прочитано 7066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 04 Августа 2010, 11:00:19 »
Как поменять на m20 Маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? Можно ли притереть клапана?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 11:29:00 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслосъемные колпачки

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 11:12:48 »
жжоте...

Можно, конечно, но это совсем неправильно, вернее, смысл какой в этом?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 12:38:42 »
Это из серии - "перебрать двигатель через выхлопную трубу"! :))) Ну можно конечно их поменять не снимая ГБЦ, но это гемор большой. А притереть - :))) :))) :))) представил себе эту картину... Теоритически можно - снять поддон, маслонасос, вынуть коленвал, вытащить поршневую вниз и рассухарив клапана притереть их. :))) Есть кто смелый, кто решится на такое? :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 14:58:23 »
Это из серии - "перебрать двигатель через выхлопную трубу"! :)))
может лучше через бензобак?
ато мне сказали что через выхлопную - это к проктологу ;)

Цитировать
Теоритически можно - снять поддон, маслонасос, вынуть коленвал, вытащить поршневую вниз и рассухарив клапана притереть их. :))) Есть кто смелый, кто решится на такое? :)))
а это воопще возможно? может так действительно можно делать?
поддон ведь легче снять чем голову... но как там все потраха потом вынуть ???
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 14:58:41 -------------
..а потом еще и на место правильно поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 15:59:09 »
может лучше через бензобак?
Ну это уже похоже на лечение гемороя через глотку.
а это воопще возможно? может так действительно можно делать?
поддон ведь легче снять чем голову... но как там все потраха потом вынуть ???
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug  4 11:58:41 2010[/time] -------------
..а потом еще и на место правильно поставить
Хм, ну теоретически возможно, но на практике по временным, физическим и финансовым затратам будет гораздо проще снять голову.
Сам смотри - что-бы такое сделать, нужно снять ремень ГРМ и передние крышки, поднять машину, снять КПП и заднюю крышку, снять поддон, маслонасос, коленвал, чему ещё будет несколько мешать балка, вынуть поршневую, опустить машину, открыть клапанную, сдвинуть рокера, рассухарить клапана, потом притереть поднимая и опуская машину по несколько раз на клапан и залезая туда с фонариком, потом как-то засухарить клапана, подпирая чем-то снизу, потом всё поставить на место, и при этом не знаю что будет если впихивать поршневую с той стороны, плюс придётся заменить кучу прокладок и кольца.

Итого:
Снять голову с M20 и притереть - 3 часа разобрать ГРМ снять голову, 1 час на рассухаривание, 2 часа на притирку, 1 час на засухаривание, 3 часа поставить голову и собрать ГРМ, и по деньгам - 2т.р. прокладки и болты, 2т.р. масло, 1т.р. ОЖ и всё это в условиях гаража или дома/двора.
Получается 10 часов и 5-6 тысяч рублей.
Не снимая голову притереть клапана на M20 - разобрать ГРМ 3 часа, снять КПП и задню крышку 2 часа, снаять поддон, маслонасос, коленвал, поршневую 3 часа, рассухарить, притереть и засухарить клапана 6 часов, собрать ЦПГ с поддоном 4 часа, поставить КПП 3 часа, собрать ГРМ 3 часа, и всё это на подъёмнике. По деньгам - кольца, прокладки, болты и т.д. 6 тысяч, масло 2 т.р., два дня на подъёмнике 4 тысячи.
Получается 24 часа и 12 тысяч рублей.

Таки оно вам надо, так изголятся?
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug  4 15:01:13 2010[/time] -------------
Цифры естесственно приблизительные.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:03:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 16:05:08 »
Таки оно вам надо, так изголятся?
но при подходе снизу риск неправильно установить головку назад отсутствует! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 16:14:59 »
но при подходе снизу риск неправильно установить головку назад отсутствует! ;)
Я тебе по секрету скажу, что риск поставить неправильно голову практически равен нулю, если конечно правильно затягивать по порядку и с нужным моментом.
Зато существует риск неправильно прикрутить коленвал или шатун, что приведёт к гораздо более худшим последствиям, чем неправильная установка головы! И причём этот риск на порядок больше, при установке всего этого снизу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 16:32:01 »
понятно. тогда подход снизу - это для сильных! ;)
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 16:32:59 -------------
как правильно меняются маслосьемные на снятой голове? можете коротко рассказать, с м40 разница не велика в этом??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Августа 2010, 17:11:57 »
Да просто рассухариваются клапана, снимаются аккуратно старые пассатижами и запихиваются новые, при помощи подходящей головки или другой оправки. Давить на металлическое основание колпочка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 17:21:14 »
Да просто рассухариваются клапана, снимаются аккуратно старые пассатижами и запихиваются новые, при помощи подходящей головки или другой оправки. Давить на металлическое основание колпочка.
тобишь это аля сальники? почему колпочками назвали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 18:31:25 »
Да х.з. почему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 18:45:26 »
Да х.з. почему.
а поменять их без снятия головы нельзя т.к. клапана нужно снять для их установки?
и их потом притирают к клапанам?
или каккто подругому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 18:53:41 »
Victor I
Снизу ни как ты не вытащишь потроха по крайне мере поршня не выйдут стенки блока помешают!!!! А точнее посадочные места колена на блоке =///

------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 18:56:35 -------------
а поменять их без снятия головы нельзя т.к. клапана нужно снять для их установки?
и их потом притирают к клапанам?
или каккто подругому?
А чего такая упёртость к не сниманию головы ??? Не малый опыт нужен и знаниет матчасти что бы это проделать не снимая бошки!!! А ты уже показал своё знанием матчасти поэтому снимай бошку и покупай книгу читай и делай как там пишут !!!
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 18:56:35 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 18:57:42 »


Итого:
 2 часа на притирку,

Жжёшь , у меня на 8 клапанов при счастливом стечении обстоятельств , пол дня !!!

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 18:59:32 »
Жжёшь , у меня на 8 клапанов при счастливом стечении обстоятельств , пол дня !!!


Ты чем притирал то =////
Да и два часа дохера =//// Я 8 клапанов за пол часа притёр именно притирке без разбора!!! В инструкции даже на притирке написано 2-3 минуты клапан куда вы там тёрли то ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 19:06:36 »
Ты чем притирал то =////
Да и два часа дохера =//// Я 8 клапанов за пол часа притёр именно притирке без разбора!!! В инструкции даже на притирке написано 2-3 минуты клапан куда вы там тёрли то ????

Так у меня притирались моторы пока с одним грамотным человеком не познакомился !(снять клапан , отчистить ,пасту нанести ,после притирки несколькими тряпочками снять образив, проверить на утечку , да потом более мелкой пастой !)

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 19:07:41 »
Victor I
Снизу ни как ты не вытащишь потроха по крайне мере поршня не выйдут стенки блока помешают!!!! А точнее посадочные места колена на блоке =///
Ну да, про них я забыл. Хотя можно попробовать покорячится немного. х.з., попадётся ненужный блок с поршневой M20 попробую...
Ну в любом случае это типа шутки было... :)))
а поменять их без снятия головы нельзя т.к. клапана нужно снять для их установки?
и их потом притирают к клапанам?
или каккто подругому?
Клапана притираются к сёдлам. Колпачки просто меняются. А вообще учи мат часть, а то натворишь бед.
Жжёшь , у меня на 8 клапанов при счастливом стечении обстоятельств , пол дня !!!
Хм... Ну я 2 часа с небольшими перерывами (руки болеть начинали) вручную притирал свои 12. Причём 2 часа вместе с перерывами...
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug  4 18:11:58 2010[/time] -------------
Так у меня притирались моторы пока с одним грамотным человеком не познакомился !(снять клапан , отчистить ,пасту нанести ,после притирки несколькими тряпочками снять образив, проверить на утечку , да потом более мелкой пастой !)


Ну на утечку я не проверял - смысла небыло при всём новом и при той полоске что у меня получилась. А пасту я брал универсальную с каким-то хитропопым абразивом. А если с проверкой на утечку, да 2мя пастами, но без больных рук - то теже 2 часа и вышло бы.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 19:12:30 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 19:33:11 »
Ну я тоже универсальную притирку брал суть её в том что пока ты трёшь абразив стераеться и становиться мелким, но без проверки фигово первая притирка очень быстрая была бошка потекла в двух клапана спустя 1-2 часа ну стало заметно вторую притирку сделал оставил на 5 суток на праздинки майские, что ли!!! Пришёл как стояла так и стоит жидкость !!!
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 19:33:45 -------------
Заливал Орто-Ксилол вроде как проницаемые свойства лучше чем у керосина !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 19:36:34 »
Ну просто я притирал новые клапана на новую бошку и мне было достаточно визуальной проверки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 21:21:09 »
я притирал клапана тож 2мя пастами, и обе УНИВЕРСАЛНЫЕ! но на одной было значение Rz 9 (более крупный абразив) а на втарой Rz 3 (соответственно более мелкий). а уж после этого керасинчиком проверял, клапана кстати тоже были новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 22:41:34 »
2мя универсальными смысла мало - достаточно более мелкой из них.
У меня и ГБЦ была новая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 00:31:03 »
Суть притирки не в скорости, а в качестве. 2-3 минуты, это так, нагар снять... Притирают спец оборудованием вообще-то. А так, можно дрелью или шуруповёртом в разные стороны. у меня ушло часов, хм..., 4-5 на 16 клапанов. сначала дрелью аккуратно на оочень низких оборотах, а потом руками потихоньку подвёл и всё.

Без снятия ГБЦ клапана притереть можно, но смысла в этом нет. Придётся упирать клапана в поршни, а это очень плохо, т.к. они могут загнуться. Вывод: притерать клапана без снятия ГБЦ - БРЕД, каких свет не видовал. всё равно, что очищать свечи обеднением смеси.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 07:11:38 »
думаю дрелью это перебор, я спец приспасобой для притирки клапанов всё делал, дико удобно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 05 Августа 2010, 10:10:53 »
Мда дрелью это круто =)))) Я ещё поверил бы как раньще ручной ещё куда не шло ручку дёргай туда сюда и всё, но электро на маленьких оборотах =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Августа 2010, 10:34:21 »
дрели разные бывают.  обороты, как у ручной поставил и потихоньку крутил в обе стороны. Почему-то у всех дрель ассоциируется с тысячами оборотов в минуту. давно уже есть номр интсрумент.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам