BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется м10  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

c086oo
  • Гость
« Ответ #25 : 27 Сентября 2010, 13:23:16 »
проще поставить эл.вент, принудит не будет с двигла эн. забирать на вращение, тем более муфты толком не работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 27 Сентября 2010, 13:55:14 »
скажи, уважаемый, а откуда электровентилятор берёт энергию? из воздуха? Нет? из генератора? А генератор откуда берёт энергию? из воздуха? что говорите? нет? таки из двигателя? А теперь, плз, посчитайте какой КПД у генератора автомобильного и какой КПД у электродвигателя постоянного тока и сравните этот КПД с КПД термомуфты в 0,99, а потом подумайте про ту чушь, что вы высказали, про отсутствие потерь.
Ну про не работающие муфты оставьте побасенки ТАЗоводам. У меня нет проблем с муфтами больше 200,000км. просто не нужно из БМВ делать ТАЗ, покупая гавно за копейки и колхозя ТАЗохлам в БМВ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 27 Сентября 2010, 14:06:36 »
Мож не в тему скажу....у меня к примеру, долго открывается термостат...т.е. Стрелка сначала доходит до 13ч потом обратно на середину встаёт.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Сентября 2010, 13:49:09 »
у меня вентилятор на прямую был вколхожен т.е. муфты просто не было, так что электро намного интереснее. как вязкостная муфта работает тоже знаю. у меня АКБ 75ам/ч гена почти не напрягается когда электровент крутить начинает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 13:55:37 »
скажи, уважаемый, а откуда электровентилятор берёт энергию? из воздуха? Нет? из генератора? А генератор откуда берёт энергию? из воздуха? что говорите? нет? таки из двигателя? А теперь, плз, посчитайте какой КПД у генератора автомобильного и какой КПД у электродвигателя постоянного тока и сравните этот КПД с КПД термомуфты в 0,99, а потом подумайте про ту чушь, что вы высказали, про отсутствие потерь.
Ну про не работающие муфты оставьте побасенки ТАЗоводам. У меня нет проблем с муфтами больше 200,000км. просто не нужно из БМВ делать ТАЗ, покупая гавно за копейки и колхозя ТАЗохлам в БМВ.
Тебе повезло :)
Правда как показывает практика, полностью исправная система охлаждения отлично справляется со своими функциями и при убитой муфте :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 29 Сентября 2010, 15:06:53 »
у меня АКБ 75ам/ч гена почти не напрягается когда электровент крутить начинает.
да блин!!! а откуда АКБ потом берёт энергию, которую отожрал вентилятор??? из воздуха??? ну блин пистец!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам