BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется м10  (Прочитано 7493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 05 Августа 2010, 10:31:05 »
Тема может не раз уже поднималась, но может есть отличия для автомобиля с акпп.

Греется м10, в пробке может и до красной зоны дойти, на ходу стрелка в районе "часа".

Вентилятор с муфтой на разогретую не остановить уже газетой, все шланги термостата одинаково горячие, радиатор равномерно горячий, внешне не забитый, ож в порядке, воздуха в системе нету, печка греет отлично, но только вот не хочется ей пользоваться летом, для спасения двигателя от перегрева :)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется м10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 10:59:15 »
Чтобы остаться на штатной системе, которая исправна но греется по жаре, больше уже ничего не сделаешь кроме как поставить диффузор вентилятора, если его нет.
либо /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYwNjkuNjA7dG9waWNzZWVu
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 12:56:40 »
Диффузор есть, но отломана верхняя часть.
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 11:57:49 -------------
Не думаю что в нем проблема. Кстати ищу целый...
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 13:04:38 -------------
При какой температуре должно все нормализоваться? Чтобы понять что система исправна или чтобы искать причину неисправности.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 13:04:38 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 15:08:46 »
Тема может не раз уже поднималась, но может есть отличия для автомобиля с акпп.
Греется м10, в пробке может и до красной зоны дойти, на ходу стрелка в районе "часа".
А ты не пробовал в пробке драйв на нейтралку переключать ???? Всё же если ты на драйве в пробках стоишь двиг оборты чутка падают и он под нагрузкой соответственно он и будет больше греться !!! Поставь 75 термостат и будет тебе счастье =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 15:22:56 »
А внутри радиатор чистый?
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 15:26:56 -------------
еще вариант что термостат не до конца открывается
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 15:26:56 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 16:51:07 »
Внутри не видел радиатор, недавно машина. Вообще он если бы был забит, то наверно неравномерно грелся?
Верно, с драйва машину не переключаю, ведь нельзя дергать коробку так, типа "включил в начале пути, выключил в конце" такой смысл фразы из мануала.
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 16:51:34 -------------
Внутри не видел радиатор, недавно машина. Вообще он если бы был забит, то наверно неравномерно грелся?
Верно, с драйва машину не переключаю, ведь нельзя дергать коробку так, типа "включил в начале пути, выключил в конце" такой смысл фразы из мануала.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 16:56:15 »
радиатор, да и вся система в целом скорее всего забита. пробуй отмывать. но лушче всего- замена радиатора
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 17:13:50 »
Верно, с драйва машину не переключаю, ведь нельзя дергать коробку так, типа "включил в начале пути, выключил в конце" такой смысл фразы из мануала.
Ну я скажу эта фраза подразумевает под собой, что бы ты на ходу её не дёргал !!! Мало приятного испытаешь !!! Если например на скорости в 100 с драйва на паркинг воткнёшь !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 11:17:42 »
Я понимаю что замена радиатора это хорошо. Но все подряд менять:) тоже не разумно.

Фраза подразумевает, чем меньше переключений, тем больше коробка проживет.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 13:04:23 »
Не, если бы радиатор был-бы виноват, то он бы был наполовину холодный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 16:58:26 »
Не, если бы радиатор был-бы виноват, то он бы был наполовину холодный.

Неверно.

Автор, открой крышку радиатора и посмотри что внутри делается.
Если машина недавно, то все равно надо такие вещи проверять и менять, Антифриз и тормозная жидкость-тоже расходники, хотя многие про это забывают.

Пример: было когда-то авто ВАЗ 2108. Термостат долго открывался-минут по 10-15 до нормального положения стрелки температуры. Причем я термостатов поменял несколько, первую неделю видно что он работает нормально, пять минут и стрелка в середине. Потом по-новой тормозить начинает. Тосол был свежий.
И пока я не поменял тосол на равеноловский антифриз (не реклама), так и продолжалось.
После замены я вообще про термостат забыл.
Мелочь, фигня, но факт...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 23:22:05 »
Фраза подразумевает, чем меньше переключений, тем больше коробка проживет.
Это с чего же вдруг автомат быстрее умрёт если ты будешь рукоятку на стоячей машине дёргать =)))))) Во первых на драйве у тебя коробас в натяг идёт тоесть ты коробку тормозом держишь, а фрикционы в свою очередь уже сцепились и тянут ждут пока ты тормоз отпустишь на нейтрале коробас вообще отдыхает, а вот на паркинге фрикционы тупо блокируються и где твоя логика ????? Вот я поверю, что она быстрее сдохнет если ты будешь держать её на тормозе нежели переклучать её на нейтралку или паркинг =))))
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 23:24:25 -------------
А да ещё забыл добавить на драйве давление масла в коробасе в два раза больше нежеле на нейтрале и на паркинге =)))) От сюда трение маслом и тд и тп и температура в коробке и тд и тп !!!!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 23:24:25 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 23:58:37 »
Это с чего же вдруг автомат быстрее умрёт если ты будешь рукоятку на стоячей машине дёргать =)))))) Во первых на драйве у тебя коробас в натяг идёт тоесть ты коробку тормозом держишь, а фрикционы в свою очередь уже сцепились и тянут ждут пока ты тормоз отпустишь на нейтрале коробас вообще отдыхает, а вот на паркинге фрикционы тупо блокируються и где твоя логика ????? Вот я поверю, что она быстрее сдохнет если ты будешь держать её на тормозе нежели переклучать её на нейтралку или паркинг =))))
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Aug  9 22:24:25 2010[/time] -------------
А да ещё забыл добавить на драйве давление масла в коробасе в два раза больше нежеле на нейтрале и на паркинге =)))) От сюда трение маслом и тд и тп и температура в коробке и тд и тп !!!!
Ужас, не поверю что каждый светофор включаешь нейтралку  :D это заколебёт ленивого владельца акпп
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 00:00:36 от Fly™
»
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 10 Августа 2010, 00:01:47 »
А машина у всех, поднимается-опускается, когда с драйва на нейтралку и наоборот? По моему попа пляшет =)

Попробовал я так ездить... не удобно, вроде вот стоят все. Только значит включаешь нейтраль, а там вдалеке и светофор тут как тут, позволяет прокатиться вперёд  :D чувствовал себя идиотом, извиняюсь  ;D Пара-тройка секунд не спасают ну никак, по моему это очевидно.

Есть ещё вариант, светофор, только включился красным, ну тут можно 30-60 сек. подождать на нейтралке, пожалуй единственный вариант, ну или глухая пробка, тоже пойдёт, если никто никуда не продвигается  :D
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 00:08:06 -------------
Ну я скажу эта фраза подразумевает под собой, что бы ты на ходу её не дёргал !!! Мало приятного испытаешь !!! Если например на скорости в 100 с драйва на паркинг воткнёшь !!!
по моему находу можно на вторую дернуть, для торможения двигателем, поправь, если ошибаюсь. я конечно не пробовал, ну его нафиг эксперименты такие =))) Но мужичка на вольво видел, только и тормозит так...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 00:08:06 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 10 Августа 2010, 00:55:46 »
Знаю одного парня на Ауди А6,так он утверждает что нужно постоянно дергать с D на Р... и вот я задался вопросом это ли не так же самая экономия электричества если ты пошел на кухню налить себе воды, и по возвращению ты снова включаешь свет в комнате. При включение лампа затрачивает в несколько раз больше энергии чтобы раскалиться  и в итоге получается что ты ни капли не эканомишь а на оборот даже переплачиваешь..... так с коробкой АКПП не такой же фокус???
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 10 Августа 2010, 09:53:21 »
Знаю одного парня на Ауди А6,так он утверждает что нужно постоянно дергать с D на Р... и вот я задался вопросом это ли не так же самая экономия электричества если ты пошел на кухню налить себе воды, и по возвращению ты снова включаешь свет в комнате. При включение лампа затрачивает в несколько раз больше энергии чтобы раскалиться  и в итоге получается что ты ни капли не эканомишь а на оборот даже переплачиваешь..... так с коробкой АКПП не такой же фокус???
Ну начнём с того, что расход даже того же бенза всегда под нагрузкой двигателя будет больше соответственно экономия будет если ты будешь снимать с драйва на нейтнрал соответственно и нагрузку с двига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 16:46:01 »
Ну начнём с того, что расход даже того же бенза всегда под нагрузкой двигателя будет больше соответственно экономия будет если ты будешь снимать с драйва на нейтнрал соответственно и нагрузку с двига
пример я привел говоря о ресурсе коробки Как бэ
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 10 Августа 2010, 17:00:25 »
пример я привел говоря о ресурсе коробки Как бэ

Так тебе тогда такой пример лошадь быстрее устанет тянуть телегу с тобой или без тебя ???? Так же и коробка если она под натягом стоит на тормозах от чего она больше устанет или она просто будет ничего не делать или она будет пытаться сдвинуть авто с места в то время когда ты давишь на тормоз !!!!
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 17:03:31 -------------
Попробовал я так ездить... не удобно, вроде вот стоят все. Только значит включаешь нейтраль, а там вдалеке и светофор тут как тут, позволяет прокатиться вперёд  :D чувствовал себя идиотом, извиняюсь  ;D Пара-тройка секунд не спасают ну никак, по моему это очевидно.
А как же с обычной коробкой ездят ???? они её ещё и при езде щёлкают и ещё и когда тормозят щёлкают и в пробках щёлкают они просто пипец как много её щелкают =)))) А от драйва до нейтралки 1 щелчок и не куда то в сторону как на простой а вперёд и назад =))))
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 17:03:31 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 17:07:21 »
Ни от чего она не устанет, на ресурсе ее это не отразится и бенз не поэкономишь, дергая на нейтраль на светофорах.
Тросик переключения быстрее износится  : )
А теоретически да, изнашивается на драйве
Теоретически да а на практике нет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 10 Августа 2010, 19:14:05 »
Ни от чего она не устанет, на ресурсе ее это не отразится и бенз не поэкономишь, дергая на нейтраль на светофорах.
Тросик переключения быстрее износится  : )
А теоретически да, изнашивается на драйве
Теоретически да а на практике нет.
От драйва я не спорю быстрее двиг всё таки устанет !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 12 Сентября 2010, 20:40:17 »
Короче действительно машина меньше греется, если простаивать на нейтралке =)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 13 Сентября 2010, 09:05:01 »
я када своё ведро взял тоже с перегревами долго боролся. в частности один из этапов борьбы была промывка системы ОЖ спецхимией. гавна вылилось МНОГО из блока, када его пробку открутил.
ну и радиатор надо смотреть не по затылку, а по передней стороне, в верхней части особенно.
равномерно прогретый радиатор это признак того что радиатор засран снаружи. он просто не охлаждает жижу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 15 Сентября 2010, 03:16:33 »
TauruS, у меня М10 с мкпп, тоже в своё время долго боролся с перегревом. Вот в один прекрасный момент поехал киломметров за 20, температура поднялась. Заглянул под капот, потрогал шланги, нижний патрубок был холодный - после этого поменял термостат, залил новый антифриз(как оказалось потом, какой-то левый). Более-менее стало, но всё равно грелась. Начал грешить на термомуфту. Сначала просто жестко посадил её на болты(дуло аж пипец, если подставить руку перед ноздрями, чуствовалось как засасывает:) ). всё равно грелась. Начал думать на радиатор. Внешне он был более-менее, хотя когда снял, увидел что со стороны морды был весь грязный, в мухах и т.д. Купил новый радиатор, термостат, антифриз G12 в магазине AGA. Когда всё менял, два раза промыл систему. С тех пор ездию и проблем не знаю, даже этим летом в 40-ка градусную жару едешь на первой и никаких проблем(это меня очень удивило). Есть тока минус, зимой чот от печки не особо тепло, было лучше:( Потом конечно меня задрал шум пропеллера и купил термомуфту новую.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 15 Сентября 2010, 18:43:20 »
Ещё кстати недавно столкнулся тоже с повышеным нагреванием приходилось с печкой ездить, что бы на 12 часов была стрелка у меня тоже М10 АКПП и вот тебе на поставил диффузор и перестало греться ровно на 12 =/// Без печки !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 16 Сентября 2010, 08:57:34 »
без диффузора езжу уже хер знает сколько - в самую жару только чуть-чуть пригревалась.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам