BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на М40  (Прочитано 13858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« : 05 Августа 2010, 13:29:38 »
Вроде б недавно ремонтировал свой М40В18, само собой с заменой роликов и ремня.
Но вот под колёсами остались 40 000км, в связи с чем вопрос как долго ходит ремень и ролики?
Ролики меняются с каждым ремнём или через раз?
 (мотор живёт в "спокойном режиме".
Спасибо за ответы.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена ремня ГРМ на М40

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 13:35:20 »
на м20 ремень оригинал по 80 ходит. на м40 рекомендуют через 40, плюс замена роликов двух.
шестерни меняются на вторую замену ремня.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 16:46:19 »
Ролики меняются с ремнём - ВСЕ. Обводной, паразитный и натяжной, каждые 40к, верно. Шестерни(шкивы) можно не трогать, подшипников там нет, а износ от ремня... кхм... .
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 16:58:09 »
да, ресурсом данный узел похвастать не может))))))))
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 18:02:45 »
угу, это единственный косяк М40. Но зато очень геморройный.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Августа 2010, 12:47:10 »
угу, это единственный косяк М40. Но зато очень геморройный.
Ты забыл про сам ГРМ! :))) И ещё про кучу всего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Августа 2010, 14:16:22 »
И ещё про кучу всего.
они тоже все единственные для м40 ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Августа 2010, 14:25:06 »
они тоже все единственные для м40 ;)
Ага! Это просто один косяк! Один большущий косяк, называемый M40! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 14:34:50 »
Да не, я остался даволен этим мотором. ГРМ у него дохлый - факт, шумный очень - факт... В остальном - норм мотор!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 14:41:27 »
Да никто и не спорит что нормальный мотор. А косяки есть у всех моторов. Просто у M40 это ГРМ, привод ГРМ и некоторая сложность конструкции в разборке/сборке. В том числе мне не нравится расположение термостата и датчиков ОЖ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 10:41:40 »
Да никто и не спорит что нормальный мотор. А косяки есть у всех моторов. Просто у M40 это ГРМ, привод ГРМ и некоторая сложность конструкции в разборке/сборке. В том числе мне не нравится расположение термостата и датчиков ОЖ.
ну, на счёт термостата не согласен - меняется за 30 мин.
 м40 - первый серийный мотор без рубашки охлаждения между цилиндрами)))))
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 10:43:17 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2010, 11:04:18 »
и что это ему дало ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 08 Августа 2010, 11:23:57 »
ну, на счёт термостата не согласен - меняется за 30 мин.
 м40 - первый серийный мотор без рубашки охлаждения между цилиндрами)))))
ну вообще то не первый. м20в25 (конкретно этот мотор) тоже не имеем рубашки охлаждения между цилиндрами.
и это вообще ничто не значит. у м40 нормальная рабочая температура от этого 92 градуса. а на м20в25 осталась 80С.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 11:55:48 »
Фигасе, откуда такие цифры? 92 - это какое положение стрелки?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 12:18:29 »
Да никто и не спорит что нормальный мотор. А косяки есть у всех моторов. Просто у M40 это ГРМ, привод ГРМ и некоторая сложность конструкции в разборке/сборке. В том числе мне не нравится расположение термостата и датчиков ОЖ.
возможно тут должна иметь место палемика что косячнее - м40 или е30 :) ;) :) ;D

а по поводу расположения - эт да, и датчики температуры и термос и форсунки и даже свечи - конструктор все постарался спрятать :)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 12:22:28 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 09 Августа 2010, 13:12:54 »
Фигасе, откуда такие цифры? 92 - это какое положение стрелки?
вытаскивал с м40, по номеру пробивался как на м40
щас смотрю по элкасту выдает 88С
на м20 на всех на 80С
а положение стрелки на всех четко 12часов. термостат открывается когда стрелка на 12-15.
стрелка показывает одинаково или немного различаются сопротивления датчиков или настройки показометра.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 13:42:23 »
Стрелка на 12:15?? Да ладно!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 13:47:06 »
у меян тоже термостат на 88 градусов стоял... и всё норм было, стрелка на 12
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Августа 2010, 14:43:52 »
стрелка показывает одинаково или немного различаются сопротивления датчиков или настройки показометра.
можно както проверить правильно ли показывает стрелка показометра?
постоянно в рабочем режиме показывает без пяти 12 - уже привык и считаю нормой, хочу узнать датчик на приборку врет с таким отклонением или приборка так показывает сигнал с датчика.
можно както в этом убедится путем электроманипуляций с датчиком, замкнуть его както или еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 09 Августа 2010, 15:31:03 »
Это нормально, так и должно быть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Августа 2010, 16:15:19 »
Это нормально, так и должно быть.
что нормально?
может я по часам слабо понимаю - возможно это называется 11 часов :) что тада, как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Августа 2010, 16:23:24 »
ну, на счёт термостата не согласен - меняется за 30 мин.
Термостат поменять там 15 минут, из которых 10 выгон пробок. А дело не в скорости его замены, а в том, что его приходится снимать при замене ремня ГРМ, что очень не удобно.
м40 - первый серийный мотор без рубашки охлаждения между цилиндрами)))))
Об этом правильно написал WARSTEINER:
ну вообще то не первый. м20в25 (конкретно этот мотор) тоже не имеем рубашки охлаждения между цилиндрами.
И это конструктивные особенности, которые ничего не дают. Скорее наоборот меньше площадь охлаждения поверхности цилиндров, что может сказыватся на них.
а положение стрелки на всех четко 12часов. термостат открывается когда стрелка на 12-15.
Со всем согласен кроме этого. Термостат открывается чуть раньше рабочей температуры, а за 12тью он открывается полностью. На рабочей температуре (стрелка на 12ти) он должен быть в чуть приоткрытом состоянии.
Это нормально, так и должно быть.
+1, рабочая температура на 12, возможно с небольшим недоходом.
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 16:24:47 -------------
что нормально?
может я по часам слабо понимаю - возможно это называется 11 часов :) что тада, как проверить?
11 это когда на одно деление не доходит до вертикального положения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 16:46:34 »
Термостат поменять там 15 минут, из которых 10 выгон пробок. А дело не в скорости его замены, а в том, что его приходится снимать при замене ремня ГРМ, что очень не удобно.
ну это на любителя, можно термостат не откручивать а стянуть с него шланг ;)

Цитировать
11 это когда на одно деление не доходит до вертикального положения.
именно так.
- как проверить показометр приборки и датчик?
датчик я так понимаю нужно при определенной температуре измерить соппротивление и сравнить с табличным.
как проверить показометр в приборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 09 Августа 2010, 18:01:28 »
Со всем согласен кроме этого. Термостат открывается чуть раньше рабочей температуры, а за 12тью он открывается полностью.
ну вот как раз я и написал что в 12-15 у меня к примеру он открывается полностью. и это чуть больше.. 80 градусов.. ну может 85 примерно.
на м40 не 88 а 92-94 наверно. а положение стрелки точно такое же должно быть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 09 Августа 2010, 18:07:36 »
отсутствие рубашки между цилиндрами, позволило уменьшить габариты двигателя.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам