ну, на счёт термостата не согласен - меняется за 30 мин.
Термостат поменять там 15 минут, из которых 10 выгон пробок. А дело не в скорости его замены, а в том, что его приходится снимать при замене ремня ГРМ, что очень не удобно.
м40 - первый серийный мотор без рубашки охлаждения между цилиндрами)))))
Об этом правильно написал WARSTEINER:
ну вообще то не первый. м20в25 (конкретно этот мотор) тоже не имеем рубашки охлаждения между цилиндрами.
И это конструктивные особенности, которые ничего не дают. Скорее наоборот меньше площадь охлаждения поверхности цилиндров, что может сказыватся на них.
а положение стрелки на всех четко 12часов. термостат открывается когда стрелка на 12-15.
Со всем согласен кроме этого. Термостат открывается чуть раньше рабочей температуры, а за 12тью он открывается полностью. На рабочей температуре (стрелка на 12ти) он должен быть в чуть приоткрытом состоянии.
Это нормально, так и должно быть.
+1, рабочая температура на 12, возможно с небольшим недоходом.
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 16:24:47 ------------- что нормально?
может я по часам слабо понимаю - возможно это называется 11 часов
что тада, как проверить?
11 это когда на одно деление не доходит до вертикального положения.