Замена батарей
старые, изношенные батареи.
Отрицательный полюс имеет двойную ножку, Положительный полюс имеет одинарную.
Таким образом аккумуляторы гарантированно укреплением 3-тосками достаточно прочно против вибраций.
Между платой и аккумулятором имеется жесткий клей, который необходимо удалять с особой осторожностью.


отпаиваем "ножки" батарей от платы,
разрезаем кожух батарей (таким образом мы беспроблемно их удаляем),
затем удаляем сами кожухи с платы (ВНИМАНИЕ!! НЕ ПОВРЕДИТЕ САМУ ПЛАТУ)
Типы батарейВ Оригинале идет никель-кадмиевый аккумулятор размера АА фирмы Varta. Номинальная мощность 500 mAh, номинальное напряжение 1,2 вольта.
Можно применить любой никель-кадмиевый аккумулятор типоразмера АА.
Желательно перед установкой провести по 3..4 цикла заряд/разряд над каждым аккумулятором.
Внимание!!! Необходимо устанавливать заряженные аккумуляторы. Соблюдайте полярность!!
Как припаять.
Наврятли вы купите акб с ножками, по-этому рассмотрим как их припаять.
Грубой шкуркой придают шероховатость положительному полюсу и отрицательному полюсу осторожно.
Сильным паяльником (100-150W с тупым жалом) лудят полюса. Это должно происходить быстро, так как иначе аккумуляторам будет нанесен непоправимый вред. Поэтому мы берем мощный паяльник (для сокращения времени).
Для следующих работ над платой назначают, пожалуй, паяльник примерно 40..50 ватт с острый жалом.
Берем, примерно, 1,5 см проволоки на "+", припаиваем; для отрицательного полюса сгибается, примерно, 3см проволоки в виде „U“ и запаивается. Теперь концы настолько выпрямляются, что они подходят в открытые места спайки платы.
Это должно снова быстро происходить, чтобы аккумулятор не слишком сильно нагревался.
Литий-ионные батареиВ оригинале стоят
3В !!!! литий-ионные батареи фирмы Sanyo, Typ CR14250SE
Перепаивание ничем не отличается от никель-кадмиевых батарей.
Внимание!!!!! На плате 93 года (на переднем плане) положительный полюс и отрицательные полюсы обеих батарей расположены синхронно. На плате 90 года (на заднем плане), напротив, обе батареи расположены в противофазе!
а тут я ничерта не понял,
что то про поломку платы какими то крепежными винтами...
Wer beim Einbau des Cockpits schwarze Schrauben in der Mitte der Cockpitblende montiert, zerstört die SI-Platine!
Zwei silberne kurze Senkkopfschrauben: Cockpitblende unten Mitte!!!
Zwei etwas längere schwarze Schrauben: Cockpitbefestigung oben
Zwei lange schwarze Schrauben: Cockpitblende unten außen

Auf dem Foto unten sind die drei parallel verlaufenden Leiterbahnen auf ca. 3 mm beschädigt und vermutlich wurde noch ein Kurzschluß über die drei Leiterbahnen verursacht.
Mit einer kräftigen Lupe die Bahnen kontrollieren und gegebenenfalls nachlöten bzw. restaurieren
Вобщем, удачи в ремонте!
http://wp1016621.server-he.de/fotost/f01609/f01609.htm