BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 131009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #100 : 13 Августа 2012, 14:38:55 »
Чистка это да, нужен оброзец попробовати востоновить дорожки
pздесь фотки в этой теме есть ) вроде достаточные , почистить зубной щеткой и пемолюксом (содой на крайняк) там почти все видно с дорожками. восстанавливать умаешься . паяться будет херово. не факт что сделаешь в итоге наверно будет легче купить. но попробовать стоит )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #101 : 13 Августа 2012, 14:58:10 »
Господа форумчяни помогите- нужна фотка си платы обе стороны.
( ВДО, кодер с периди, с тахо и економетром) отдал електрику на почин но она сильно окислена и не розобрати какие дорошки и куда. СПОсибо!
ТС, фотограмма СИ платы тебе не поможет, они как дети - все разные. Даже те, у которых кодер спереди. Я пока нашел фотографию нужной платы, чтобы посмотреть номинал сопротивления, совсем упарился, и то - это была случайность.
ПО ремонту твоей приборки. Электрик твой не справится. Лучше сразу ищи нормальную СИ плату, это проще, чем получить стабильную работоспособность на окисленной плате. Это правильнее с точки зрения надежности результата. Заодно, возьмешь экземпляр с литиевымим элементами. Они хоть не потекут.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #102 : 13 Августа 2012, 15:02:56 »
Электрик твой не справится. .....
и всё же..... может есть вариант справиться и чтоб хорошо ? )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:41
« Ответ #103 : 13 Августа 2012, 15:39:26 »
Вы правы купить дешевле и легче чем востоновить но это ради эксперимента так сказать, видел как у многих вышло и в место дорожек перекинули провода, но знать где куда
Чем чистити что купить?
 ??? плиз даите фото очень надо   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #104 : 13 Августа 2012, 16:36:02 »
Проблема в получении долгосрочного результата. Если у тебя плата заработает сейчас, нет уверенности что она не сдохнет через неделю. Я в 2002-2003 году работал в ремонте сотовых. Ну в общем - статистика неутешительная. телефон с электрохимической коррозией заводился в 50% случаев, устойчивый результат получался в 30% от тех 50, которые оживали. Грустная статитстика. Мы такое говно даже на запчасти не покупали. Просто банально, с них снять было нечего. В конце концов, договорились, что если в течении 30 минут аппарат не начинает подавать признаки жизни, признаем его неремонтопригодным. Потому как, если мастер пол дня сидит над одним аппаратом - это не работа, а благотворительность.
Там, правда, многослойные платы были (4-6 слоев). СИ платы - попроще, они просто 2-х слойные, "табуреток" там нет. Т.е. провод всегда можно пробросить. Другой вопрос - знать, куда пробрасывается этот провод. Схем нет, алгоритмы работы СИ платы не изучены.
Я вот просто пытаюсь рассуждать логически: на поднятие такой рухляди электрик подтратить 5-7 часов. А за 1000 рублей я продаю целую исправную приборку (точнее - потроха от приборки) . Пока никто не купил.
Ну даже если СИ плата стоит 50% от всей приборки. 500 рублей. Это что же, электрик будет работать за 100 рублей в час? Если у электрика есть какой-то свой отдельный интерес к изучению СИ платы, тогда конечно, вопос снимается. В остальных случаях ремонт такой стремной платы нецелесообразен.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 16:39:17 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:41
« Ответ #105 : 13 Августа 2012, 18:21:23 »
Проблема в получении долгосрочного результата. Если у тебя плата заработает сейчас, нет уверенности что она не сдохнет через неделю. Я в 2002-2003 году работал в ремонте сотовых. Ну в общем - статистика неутешительная. телефон с электрохимической коррозией заводился в 50% случаев, устойчивый результат получался в 30% от тех 50, которые оживали. Грустная статитстика. Мы такое говно даже на запчасти не покупали. Просто банально, с них снять было нечего. В конце концов, договорились, что если в течении 30 минут аппарат не начинает подавать признаки жизни, признаем его неремонтопригодным. Потому как, если мастер пол дня сидит над одним аппаратом - это не работа, а благотворительность.
Там, правда, многослойные платы были (4-6 слоев). СИ платы - попроще, они просто 2-х слойные, "табуреток" там нет. Т.е. провод всегда можно пробросить. Другой вопрос - знать, куда пробрасывается этот провод. Схем нет, алгоритмы работы СИ платы не изучены.
Я вот просто пытаюсь рассуждать логически: на поднятие такой рухляди электрик подтратить 5-7 часов. А за 1000 рублей я продаю целую исправную приборку (точнее - потроха от приборки) . Пока никто не купил.
Ну даже если СИ плата стоит 50% от всей приборки. 500 рублей. Это что же, электрик будет работать за 100 рублей в час? Если у электрика есть какой-то свой отдельный интерес к изучению СИ платы, тогда конечно, вопос снимается. В остальных случаях ремонт такой стремной платы нецелесообразен.
Если смог купил даже у тебя но вы далеко к сожылению. Цены у вас радуют глаз та что толку.
Я куплю обезательно приборку  комплектом никто не хочет кромсати а мне надо си плату и плата где крепять индикатору и все. Покупать надо ехать в одессу просят от 70 и выше есть и дешевле но опять же с оплатой и доставкой проблемы.
Приборка сейчас с си платой без тахо темпер. топливо и спидометр работают
пока не куплю что надо электрик знакомый пара сотен руб потолок -а малоли заработает пусти даже на время я ничего не теряю
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #106 : 14 Августа 2012, 00:43:24 »
я считаю так- это самому делать надо ) потому что я одну отдал другу чтоб поковырялся- итога никакого. не доделал, не очень внимательно проверил, и не очень качественно исправлял. вторую приборку брат забраковал по принципу " почти вся плата перегретая - дорожки почти все мертвые, даже браться не буду" , я все же решил так "один фиг она уже приговоренная , авось и починю как следует,  будет лишний опыт в пайке, потренируюсь , помучаю плату, может и пригодится кому подремонтировать потом. " и взялся. на удивление починил. но не полностью . не работает пока оилсервис. вернее после перепайки аккумов зацепил один из проводков ранее припаянных. надо снова лезть смотреть. по поводу долгосрочности.... соглашусь скорее что редко удастся сделать хорошо и долго работающую. и это обьясняет смысл фразы "имей в виду паять нужно уметь виртуозно"(с) bagration )))))
купить каждый может. но опять же. где-то их просто нет. где то они стоят 2500 работающие, а не 1000 , вот и решайте как быть )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #107 : 14 Сентября 2012, 00:27:59 »
Люди подскажите плиз. Есть приборка с 325-ой с кодером впереди 1988г, можно ли её ставить в мою 320-ю джетрон первого перехода, если да то нужно ли в ней менять кодер для двух литрового движка или кодеры отличаются только количеством цилиндров, указатель уровня топлива я так понимаю можно поставить мой 55л, а что с спидометром, у меня 220км, а в 325-ой 240, мой в ту приборку не станет это ясно, разные разъёмы, будет ли 240 правильно показывать скорость. Заранее спасибо за ответ :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #108 : 14 Сентября 2012, 01:45:49 »
все будет нормально кроме расходомера , может врать на пару литров т.к. расчеты у него под 2,5 остальное будет работать исправно. ни спидометр ни тахометр врать не будут.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #109 : 14 Сентября 2012, 09:28:37 »
я думаю расходомер тоже врать не будет, либо очччень незначительно
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #110 : 14 Сентября 2012, 09:57:08 »
я думаю расходомер тоже врать не будет, либо очччень незначительно
ну по словам клубня одного который поставил кодер от 2.5 на свой 2.0 он показывает 12 литров вместо 10-ти
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 14 Сентября 2012, 10:30:05 »
ну по словам клубня одного который поставил кодер от 2.5 на свой 2.0 он показывает 12 литров вместо 10-ти

Та не, я не спорю, может и так.
Я руководствуюсь следующим: эконометр работает на показаниях скорости автомобиля и продолжительности впрыска форсунок. Расход воздуха в 2,5 литра заведомо больше при тех же оборотах, соответственно продолжительность впрыска форсунок больше. А сами форсы и давление одинаковые. Так что эконометр должен показывать больший расход для большего мотора.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 23:12:37 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #112 : 14 Сентября 2012, 10:47:18 »
Спасибо за ответы. Может мне стоит поискать кодер 2.0 и тогда всё будет тип топ, я имею ввиду что кодеры всё же разные по объёму 2.0 и 2.5?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 10:52:56 от cool1978
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #113 : 14 Сентября 2012, 21:57:45 »
ау :)  скажите же кодеры на 2.0 и 2.5 разные??? если да то ищется кодер на 2.0 передний, кстати может у кого есть ссылка на маркировку оных, а то дядя гугл молчит.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #114 : 14 Сентября 2012, 22:47:40 »
Сейчас специально полез посмотрел на залежавшуюся приборку с передним кодером - нет там никаких пометок про объем. Так что беру свои слова обратно. И думаю, что кодер менять не надо! Он только регламентирует количество цилиндров. Не заморачивайся.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #115 : 14 Сентября 2012, 23:06:27 »
Спасибо :) Гуд. Буду пробовать ставить приборку в ближайшее время.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #116 : 15 Сентября 2012, 10:54:31 »
Сейчас специально полез посмотрел на залежавшуюся приборку с передним кодером - нет там никаких пометок про объем. Так что беру свои слова обратно. И думаю, что кодер менять не надо! Он только регламентирует количество цилиндров. Не заморачивайся.
табличку расходомеров посмотрите , сколько параметров регулируется кодерами, и обьясните мне как и почему оно будет регулироваться одинаковыми(по горшкам) кодерами ? . например в чем отличие кодера м10 карб и инжектор ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #117 : 15 Сентября 2012, 13:05:17 »
табличку расходомеров посмотрите , сколько параметров регулируется кодерами, и обьясните мне как и почему оно будет регулироваться одинаковыми(по горшкам) кодерами ? . например в чем отличие кодера м10 карб и инжектор ?

Вот блин развели полемику :) А надо было просто посмотреть в ЕТК. Да, действительно кодер зависит от объема и поколения двигателя! И для м20 2л нужны кодеры: 62 11 1 377 364 или 62 11 1 381 635. В чем разница я не знаю. На кодере указываются только последние 7 цифр.
Теперь меня задели - а у меня чо в приборке стоит? И что изменится если поменять на то что надо? :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #118 : 15 Сентября 2012, 16:58:01 »
Цитировать
например в чем отличие кодера м10 карб и инжектор ?
...для карба на м10 мотор свой номер, а для м10 инжекторного свой...разница только в той микрухе которая на плате самого кодера...
...для примера вот фото ТОЛЬКО для карбового м10(2ве)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 17:01:03 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #119 : 15 Сентября 2012, 20:12:58 »
Вот блин развели полемику :) А надо было просто посмотреть в ЕТК. Да, действительно кодер зависит от объема и поколения двигателя! И для м20 2л нужны кодеры: 62 11 1 377 364 или 62 11 1 381 635. В чем разница я не знаю. На кодере указываются только последние 7 цифр.
Теперь меня задели - а у меня чо в приборке стоит? И что изменится если поменять на то что надо? :)
да блин почти ничего из того за что отвечает кодер обычного езошника сильно тревожить не должно. более того я подозреваю что точность расходометра тоже в наше время уже не та что раньше и те какие то отклонения - вообще не сильно принципиальны (у меня он ваще не пашет например ;D но примерную картину которую можно увидеть с расходометра видно всегда , и главное что на нем скажем 10-12 литров а не 25-30 , это все таки ощутимо)
большая часть параметров это для расходометра , и для бортового компьютера, больше ничего на ум не приходит, поэтому в поведении авто уж точно ничего не изменится , а вот в показаниях приборов - может быть.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #120 : 16 Сентября 2012, 14:58:20 »
Вообщем из всего выше сказаного понял главное, что саму приборку с ВТОРОГО перехода МОЖНО ставить в ПЕРВЫЙ. ПРАВИЛЬНО??? И наоборот. По поводу кодеров, чтобы всё правильно работало, желательно ставить нужный кодер по объёму двигателя. ПРАВИЛЬНО??? Давайте просто прийдём к общему знаменателю по этому вопросу, чтоб в будущем люди, имеющие подобный вопрос, имели на него готовый ответ. При этом если ставить приборку с кодером 2.5 в 2.0, то отклонения могут быть в показаниях эконометра, а в показаниях тахо и спидометра не должно быть??? ПРАВИЛЬНО??? Я попробую поставить приборку 2.5 к себе только к концу месяца и рассказать о результатах, но вот думаю как мне проверить правильность показаний спидометра, попросить гайцов чтоб они меня зафенили? ;D  Вот ещё пару фото кодеров, первый 2.0, второй 2.3, взято с немецкого e-bay.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #121 : 16 Сентября 2012, 15:12:07 »
Все правильно, только сомнения по поводу спидометра излишни. Он вообще работает, даже при выключенном двигателе - лично проверено, когда тянули на буксире :) Ну, а проверить: вариант первый по GPS приемнику. Утверждают, что довольно точно. Второй: с кем-нить договариваешься, выбираете ненагруженный участок дороги, разгоняетесь и стараетесь ехать ровно. Сравниваете показания.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #122 : 17 Сентября 2012, 17:19:51 »
Как интересно, в 84 году уже применялся передний кодер? Я-то думал, они пошли с 87 года.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 17 Сентября 2012, 17:21:11 »
Как интересно, в 84 году уже применялся передний кодер? Я-то думал, они пошли с 87 года.
у меня на 84г ни на одной нет чтобы спереди,на 88г верю точно есть)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #124 : 20 Сентября 2012, 20:51:30 »

Я посмотрел дату изготовления кодера - март 1984 года
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0