BMW E30 Logo

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 140548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #125 : 20 Сентября 2012, 23:03:28 »
Я посмотрел дату изготовления кодера - март 1984 года

Судя по дате да, но по-моему это кодер не с Е30. Отсутствует замок на большой грани. И относительно известного кодера надпись нанесена "вверх ногами". Могу, конечно, ошибаться.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

  • Башкортостан, Октябрьский Салонные часы с LED-подсветкой

    Штатные салонные часы переделанные на LED-подсветку.
    На первом фото видно, что от лампочки обра...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #126 : 21 Сентября 2012, 15:48:20 »
вот ссылочка на этот кодер (загадка), честно говоря в описании к нему ничего кокретного, единственное что не могу понять, что означает VFL BC II, а так всё чётко е30 323i м20 тип 3 5, но 03.84 действительно не понятно. http://www.ebay.de/itm/BMW-E30-323i-M20-VFL-BC-II-Codierstecker-Typ-3-5-/140837982338?pt=DE_Autoteile&hash=item20ca991082
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #127 : 21 Сентября 2012, 15:51:26 »
Да! Ну и цена на него конечно космос, даже по буржуйским меркам, в сравнении с другими кодерами.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #128 : 30 Сентября 2012, 22:39:23 »
Нашёл кодер 2.0 На выходные поставил приборку и о чудо!!! Эконометр заработал!!! Помимо этого, сделал электро зеркало, одно водительское, ибо проводку нашёл только на одно (у друга в гараже завалялась) и карман поставил новый на двери, у меня внизу защёлки были отломаны и всё выпадало, прочистил водоотвод с люка, был забит мама не горюй, вода под ногами была, а также поменял диоды освещения печки, часов, правильно подключил мафон (был подключен к проводам прикуривателя), вообщем навёл там полный шмон с проводкой (всё спаял, без скруток) и подключил прикуриватель (не работал вообще). Класс часы светяться, управление печки тоже, а главное пепельница подсвечивается :) Ну и конечно расход топлива теперь показывает, это вооще песня. Короче доволен как слон :) Может кое что не по теме, просто захотелось поделиться. ^-^
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 30 Сентября 2012, 23:30:07 »
))) ну да )) не по теме много )) это лучше было написать в отдельной теме по машине своей , в теме "наши БМВ е30" ))) там и почитают и оценят и порадуются вместе ) если еще не завели свою тему= давно пора )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 09 Октября 2012, 15:56:31 »
Что касается эконометра - по логике не должен он зависеть от кодера, ибо о расходе ему сообщают мозги. Конечно форсунки разные, но они и на одинаковых двигателей одного перехода разные могут быть - тогда что, тоже кодер менять?
Вот показания уровня топлива могут зависеть, по крайней мере при доп баке свой кодер.

Что касается электронных кодеров, то они бывали и на первом переходе, по крайней мере на машинах с проводкой схожей со вторым переходом. Например есть приборка с одного икса 86го года, там кодер спереди, проводка фар, моторчика омывайки и прочего как на ВП с резиновыми круглыми контактами, но только на ближний приходит 3 провода (как и положено на первом переходе).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #131 : 17 Ноября 2012, 19:18:43 »
Что касается эконометра - по логике не должен он зависеть от кодера, ибо о расходе ему сообщают мозги. Конечно форсунки разные, но они и на одинаковых двигателей одного перехода разные могут быть - тогда что, тоже кодер менять?
Вот показания уровня топлива могут зависеть, по крайней мере при доп баке свой кодер.
Эконометру о расходе мозги НЕ СООБЩАЮТ! Он о них не знает, как и о форсунках тоже.
Показания эконометра вычисляются на основании 2 показателей: скорости и оборотов двигателя. Сопоставляя эти показатели получаются показания эконометра. Показания эконометра это предположительный расход топлива и ни как не фактический.
Для правильного расчета показаний эконометра в зависимости от двигателя служат коэффициенты пересчета, носителем которых является кодер. Кодер сзади - замыкая определенные группы контактов активирует соответствующие коэффициенты ПЗУ на плате. Кодер спереди - это ПЗУ в которую прошит один набор коэффициентов.


Показания уровня топлива НЕ ЗАВИСЯТ от кодера!. На дизельных и с доп баком приборках стоят другие показометры и другие номиналы резисторов под ними.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 19:29:23 от zhinik
»
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #132 : 17 Ноября 2012, 19:37:38 »
А я могу утверждать, что на мотронике для показаний эконометра используется время открытия форсунок (читай как объем поступающего топлива в цилиндры) и скорость, на счет оборотов не могу утверждать.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 19:42:28 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #133 : 17 Ноября 2012, 19:40:35 »
Эконометру о расходе мозги НЕ СООБЩАЮТ! Он о них не знает, как и о форсунках тоже.
Показания эконометра вычисляются на основании 2 показателей: скорости и оборотов двигателя. Сопоставляя эти показатели получаются показания эконометра. Показания эконометра это предположительный расход топлива и ни как не фактический.


Тогда вопрос: для работы тахометра-эконометра требуется подключения-активации дополнительно еще двух проводов - черного, который непосредственно сообщает об оборотах тахометру, и желтого, без которого не работает эконометр. Если вычисление ведется на основании скорости (датчик спидометра) и оборотах (сигнал из мозга по черному проводу), зачем желтый???
Я думаю, что о форсунках он может и не знает, но о дозе впрыска за цикл он что-то подозревает. Так например, поиграйте педалью газа на 5й передаче, т.е. когда степень открытия ДЗ практически не влияет на динамику движения (оочччень тяжело разгоняется, если вообще разгоняется). Обороты практически не меняются, а вот эконометр будет показывать разные значения. Более того, когда бросаете педаль, то замыкаете контакты ХХ, что сообщает эконометру о нулевом расходе если движетесь накатом на передаче или о бесконечном если скорость блика к "0".
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #134 : 17 Ноября 2012, 19:44:09 »
Тогда вопрос: для работы тахометра-эконометра требуется подключения-активации дополнительно еще двух проводов - черного, который непосредственно сообщает об оборотах тахометру, и желтого, без которого не работает эконометр. Если вычисление ведется на основании скорости (датчик спидометра) и оборотах (сигнал из мозга по черному проводу), зачем желтый???
Я думаю, что о форсунках он может и не знает, но о дозе впрыска за цикл он что-то подозревает. Так например, поиграйте педалью газа на 5й передаче, т.е. когда степень открытия ДЗ практически не влияет на динамику движения (оочччень тяжело разгоняется, если вообще разгоняется). Обороты практически не меняются, а вот эконометр будет показывать разные значения. Более того, когда бросаете педаль, то замыкаете контакты ХХ, что сообщает эконометру о нулевом расходе если движетесь накатом на передаче или о бесконечном если скорость блика к "0".
я уже писал выше. 100% учитывается время открытия форсунок.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #135 : 19 Ноября 2012, 13:16:13 »
я уже писал выше. 100% учитывается время открытия форсунок.
Более того, но тахометр насколько я знаю тут вообще не при делах, кроме положения эконометра на нём и завязки их питания. От ЭБУ поступает именно данные о времени открытия форсунок. По этому например на карбюраторах без ЭБУ эконометра не бывает, на на карбюраторах с ЭБУ он бывает редко и показывает погоду на луне (ЭБУ даёт расчёт по степени открытия заслонки и конвертирует сигнал).

Пример Ray_ очень хороший - разгоняемся скажем до 100км/ч, втыкаем 5ю и играем газом. При оборотах около 3к (зависит от редуктора) мы можем получить противоположную картину расхода - от 0 литров на торможении двигателем, и до где-то 25 литров при газе в полу. При том замечу что показания ДПДЗ в приборку никак не идут. Они идут в ЭБУ, а оно уже выключает работу форсунок или обогащает смесь и показывает длительность открытия форсунок на приборку. По теории, если мозги дают идентичный сигнал, то возможно и кодер будет не при чём, но насколько я знаю ЭБУ выдаёт время открытия форсунок, и кодер должен как минимум корректировать по количеству цилиндров, а возможно и как-то компенсировать разницу производительности форсунок. На счёт последнего не уверен, мне кажется что всё-таки разницы кроме цилиндров не должно быть.
Что касается бака - то при том что приборы там разные, кодер как минимум на доп баке свой - знаю так как всё это у меня есть.

Вообще есть таблица кодеров где-то, по ней можно заметить разницу того, за что отвечает кодер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #136 : 19 Ноября 2012, 15:18:39 »
А я могу утверждать, что на мотронике для показаний эконометра используется время открытия форсунок (читай как объем поступающего топлива в цилиндры) и скорость, на счет оборотов не могу утверждать.
Утверждать можно, что угодно. Но для начала изучите распиновку разъема приборки. Максимум, что Вы там обнаружите (что касается эконометра) так это сигнал оборотов двигателя, который для мотроника берется с ЭБУ, а для всех остальных (кроме дизелей) берется с катушки зажигания. для дизелей берется с датчика, расположенного  в области маховика (ну нет на дизеле катушки).
эконометр не показывает фактический расход топлива!
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #137 : 19 Ноября 2012, 15:32:09 »
эконометр не показывает фактический расход топлива!
Логично, он показывает что-то, что напрямую связано с мнгновенным расходом топлива и что достаточно просто измерить.
Это - время открытия форсунок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #138 : 19 Ноября 2012, 15:56:10 »
Более того, но тахометр насколько я знаю тут вообще не при делах, кроме положения эконометра на нём и завязки их питания. От ЭБУ поступает именно данные о времени открытия форсунок. По этому например на карбюраторах без ЭБУ эконометра не бывает, на на карбюраторах с ЭБУ он бывает редко и показывает погоду на луне (ЭБУ даёт расчёт по степени открытия заслонки и конвертирует сигнал).

Пример Ray_ очень хороший - разгоняемся скажем до 100км/ч, втыкаем 5ю и играем газом. При оборотах около 3к (зависит от редуктора) мы можем получить противоположную картину расхода - от 0 литров на торможении двигателем, и до где-то 25 литров при газе в полу. При том замечу что показания ДПДЗ в приборку никак не идут. Они идут в ЭБУ, а оно уже выключает работу форсунок или обогащает смесь и показывает длительность открытия форсунок на приборку. По теории, если мозги дают идентичный сигнал, то возможно и кодер будет не при чём, но насколько я знаю ЭБУ выдаёт время открытия форсунок, и кодер должен как минимум корректировать по количеству цилиндров, а возможно и как-то компенсировать разницу производительности форсунок. На счёт последнего не уверен, мне кажется что всё-таки разницы кроме цилиндров не должно быть.
Что касается бака - то при том что приборы там разные, кодер как минимум на доп баке свой - знаю так как всё это у меня есть.

Вообще есть таблица кодеров где-то, по ней можно заметить разницу того, за что отвечает кодер.

для работы эконометра не нужен никакой эбу. рекомендую изучить etm.
вот упрощенная схема распиновки приборки.


Если Вы вскроете приборку, то обнаружите, что схема индикации уровня топлива в баке реализована обособленно и не зависит от си платы. без си платы уровень топлива будет работать исправно. Отсюда вывод - показания уровня топлива не зависит от кодера.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 19 Ноября 2012, 16:39:08 »
Отвечу по порядку. Вот список кодеров


В колонке Tankinhalt стоят крестики принадлежности кодера к тому или иному объёму бака. Думаю немцы не стали бы завязывать кодеры на это дело, если бы это не было нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 19 Ноября 2012, 16:45:26 »
Что касается расхода, то думаю товарищи имеющие у себя ЕТМ покажут распиновку того самого разъёма, у мозгов, который сообщает время открытия форсунок.
Расход мнгновенный, конечно не имеет никакого отношения в фактическому, но замечу работает довольно таки точно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #141 : 19 Ноября 2012, 20:14:36 »
Что касается расхода, то думаю товарищи имеющие у себя ЕТМ покажут распиновку того самого разъёма, у мозгов, который сообщает время открытия форсунок.
Расход мнгновенный, конечно не имеет никакого отношения в фактическому, но замечу работает довольно таки точно.

а причем здесь разъем ЭБУ? Смотреть нужно распиновку разъемов на приборке а не на ЭБУ. Выше я привел схему распиновки разъемов приборки. Проанализируйте ее и поймете, что на приборку не попадает сигнал о времени открытия форсунок.
Вот etm. Скачайте и у Вас будет  :) http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/ . Рекомендую в изучении.

Что касается таблицы кодеров. Я не знаю ее происхождения... но на моей приборке под 4 котла (m10b18) стоит кодер 06. А согласно этой таблице это кодер под 6 котловую приборку. По этому нет у меня к ней доверия.

Расход эконометр показывает действительно точно.
 

 
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #142 : 19 Ноября 2012, 21:04:26 »
Почитайте тему о том, что нужно сделать чтобы тахометр и эконометр заработали. Если в комплектации данные девайсы не были предусмотрены. Это я по поводу сигнальных проводов. Теперь о разъемах: на указанной Вами картинке выше на синем разъеме пин А11 - "выход fuel rate". На него приходит сигнал с 32й ноги ЭБУ (для мотроника 1.3), который называется "input fuel rate". Насколько мне позволяет мой скудный английский "fuel rate" переводится как РАСХОД ТОПЛИВА!!!! Без данного подключения эконометр не работает.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 21:15:44 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #143 : 19 Ноября 2012, 21:47:18 »
Я не вдавался в подробности схем, но могу привести вот такие примерчики.
Первый пример (технарский) Значит у меня стоит конвертер пилот в купе с расходомером маф, так вот когда я "онлайн" настраиваю таблицу замены (топливная карта), то "добавляя воздух", мозг добавляет топливо и если это делать в довольно больших приделах, то на глаз видно как отклоняется стрелка расходомера в сторону увеличения расхода. Та же ситуация и наоборот.
Второй пример (колхозный). Одна и та же дорога, одна и та же скорость, но один раз я еду пустой, а другой раз с прицепом и грузом не малым, так вот расход на третей передачи при той же скорости и оборотах разительно отличается. (Несколько литров)
Еще раз утверждаю, что используется время открытия форсунок и скорость!!! :)
ах да, на распиновке приборки это А11)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 19 Ноября 2012, 21:48:52 »
Почитайте тему о том, что нужно сделать чтобы тахометр и эконометр заработали. Если в комплектации данные девайсы не были предусмотрены. Это я по поводу сигнальных проводов. Теперь о разъемах: на указанной Вами картинке выше на синем разъеме пин А11 - "выход fuel rate". На него приходит сигнал с 32й ноги ЭБУ (для мотроника 1.3), который называется "input fuel rate". Насколько мне позволяет мой скудный английский "fuel rate" переводится как РАСХОД ТОПЛИВА!!!! Без данного подключения эконометр не работает.

+1 :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #145 : 19 Ноября 2012, 22:06:28 »
У меня все работает и тахометр и эконометр.
на приборке А11 - "выход fuel rate" есть выход расхода топлива для БК. Дублируется также на желтом разъеме 25 пин. К эконометру отношения никакого не имеет.

на ЭБУ 32 пин "input fuel rate" - переводится как вход расхода топлива. Чувствуете разницу между входом и выходом. Что откуда выходит и куда входит.

Цитировать
Без данного подключения эконометр не работает.
это вы расскажите владельцам  дизельных, карбовых (не только с пирбург но и солекс), инжекторных (не мотроник) авто с приборками в которых установлен эконометр. 

Спорить и убеждать я не хочу и не буду. Мне это не к чему.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #146 : 19 Ноября 2012, 22:19:22 »
А не получается у вас убеждать нас...

Ответьте на вопрос. Если эконометр работает от тахометра, то почему когда при езде мы отпускаем газ, не выключая передачи, эконометр уходит на ноль? Где взаимосвязь оборотов и показометра расхода топлива, если обороты и скорость остаются на прежнем уровне?

По-моему уже этого вполне понятно любому и не надо никакие распиновки и схемы...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #147 : 19 Ноября 2012, 22:31:59 »
А не получается у вас убеждать нас...

Ответьте на вопрос. Если эконометр работает от тахометра, то почему когда при езде мы отпускаем газ, не выключая передачи, эконометр уходит на ноль? Где взаимосвязь оборотов и показометра расхода топлива, если обороты и скорость остаются на прежнем уровне?

По-моему уже этого вполне понятно любому и не надо никакие распиновки и схемы...
учите матчасть.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 19 Ноября 2012, 22:45:24 »
учите матчасть.
Так проще всего ответить)))
Может мы говорим о разных системах впрыска, но на мотронике расход близок к реальности и не зависит от тахометра.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #149 : 19 Ноября 2012, 23:05:09 »
Что-то я тоже устал доказывать, учитывая, что я это знаю не только изучая матчасть, а сам это сделал, чтобы оно работало.
а причем здесь разъем ЭБУ? Смотреть нужно распиновку разъемов на приборке а не на ЭБУ. Выше я привел схему распиновки разъемов приборки. Проанализируйте ее и поймете, что на приборку не попадает сигнал о времени открытия форсунок.
Вот etm. Скачайте и у Вас будет  :) http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/ . Рекомендую в изучении.
 

Анализируя etm: файл е30_86.pdf
Страница 64 - ну, это самое конкретное, а то там пол мануала надо облазить чтобы понять. Правда здесь, по-моему, motronic 1.0
Да, и неверные названия в частности пинов меня тоже бесят - есть повод придраться празднобеседующим.
А11 (на фото С1-11) действительно дублируется в желтом разъеме (С3-25) и там это действительно выход для БК, который отображает инфу, сообщаемую ему ЭБУ и подводимую на 11й пин!!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам