BMW E30 Logo

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 139788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #175 : 24 Марта 2013, 22:08:41 »
чек , температура , тахометр и расходомер , да , 100% , насчет БСК не знаю , возможно, но на самом деле врядли , это ведь просто набор сигналов от датчиков.  и в СИ плате им делать нечего . скорее всего это совпадение.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #176 : 24 Марта 2013, 22:13:32 »
чек , температура , тахометр и расходомер , да , 100% , насчет БСК не знаю , возможно, но на самом деле врядли , это ведь просто набор сигналов от датчиков.  и в СИ плате им делать нечего . скорее всего это совпадение.

+1, check это вообще сигнал напрямую от мозга
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #177 : 25 Марта 2013, 10:23:14 »
Не путайте, чек на приборке посередине это лампочка БСК и соответственно к СИ плате отношения не имеет. На европейских 30ках нету лампочки чек енжин.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 211
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский Кр.
  • Возраст:35
« Ответ #178 : 25 Марта 2013, 20:24:42 »
чек , температура , тахометр и расходомер , да , 100% , насчет БСК не знаю , возможно, но на самом деле врядли , это ведь просто набор сигналов от датчиков.  и в СИ плате им делать нечего . скорее всего это совпадение.

температура , тахометр и расходомер,они работают
  • RED SEDAN в процессе сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #179 : 27 Марта 2013, 13:38:06 »
Ребят, у меня такая ситуация: недавно поставил вместо своей второпереходной приборки первопереходную (с тахом и эконометром, кодер сзади, № 01, у меня М10В18 карб 2БЕ). Вылечил СИ-плату путём пропайки и заменой аккумуляторов. Всё пашет, гирлянда загорается, всё супер кроме таких моментов:
1) Не работает экономерт: при запуске мотора стрелка эконометра идёт направо как и должно быть, но при движении делает следующее: когда даю газа больше, то она плавно идёт до 0, а потом возвращается в бесконечность.
На первопереходном эконометре если смотреть спереди на шкалу в правой верхней части есть окошечко, когда вставляется кодер, то видно 01, а возле этого окошечка написано 03. Может ли это быть причиной неисправного эконометра?
2) При запуске двигателя на табло загораются лампочки: ручника (если поднят), давления масла и всё. Дгругие две, а именно уторвня тормозухи и аккума не загораются, правда аккума загорается при глушении мотора.
На второпереходной приборке все загораются, а потом все гаснут за исключением ручника (поднят или опущен).

Прошу Вашего совета по данным вопросам.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #180 : 27 Марта 2013, 17:58:31 »
Ребят, у меня такая ситуация: недавно поставил вместо своей второпереходной приборки первопереходную (с тахом и эконометром, кодер сзади, № 01, у меня М10В18 карб 2БЕ). Вылечил СИ-плату путём пропайки и заменой аккумуляторов. Всё пашет, гирлянда загорается, всё супер кроме таких моментов:
1) Не работает экономерт: при запуске мотора стрелка эконометра идёт направо как и должно быть, но при движении делает следующее: когда даю газа больше, то она плавно идёт до 0, а потом возвращается в бесконечность.
На первопереходном эконометре если смотреть спереди на шкалу в правой верхней части есть окошечко, когда вставляется кодер, то видно 01, а возле этого окошечка написано 03. Может ли это быть причиной неисправного эконометра?
2) При запуске двигателя на табло загораются лампочки: ручника (если поднят), давления масла и всё. Дгругие две, а именно уторвня тормозухи и аккума не загораются, правда аккума загорается при глушении мотора.
На второпереходной приборке все загораются, а потом все гаснут за исключением ручника (поднят или опущен).

Прошу Вашего совета по данным вопросам.
Спасибо.
во первых 1 у тебя кодер на карб должен быть 05
во 2 как это у тебя загараются лампочки? у тебя что есть проверка как на е36 приборках? а как у тебя уровень тормозухи обозначен на приборке? колодок знаю торозухи не знаю
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 19:00:26 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #181 : 27 Марта 2013, 18:25:47 »
во первых 1 у тебя кодер на карб должен быть 06
Этот кодер для инжекторного мотора. По крайней мере, на М40 работает корректно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #182 : 27 Марта 2013, 19:00:51 »
Этот кодер для инжекторного мотора. По крайней мере, на М40 работает корректно.
да точно)чуть отвлёкся
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #183 : 28 Марта 2013, 11:11:20 »
То что падает на ноль и возвращается это нормально, по поведению похоже что нету сигнала на эконометр.

Уровень тормозухи загораться и не должен - он не имеет проверки, по крайней мере на первом переходе, да и на втором у меня не загорается. А с зарядкой - тут какая-то неисправность, но х.з. что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #184 : 28 Марта 2013, 12:13:53 »
Уровень тормозухи загораться и не должен - он не имеет проверки, по крайней мере на первом переходе, да и на втором у меня не загорается. А с зарядкой - тут какая-то неисправность, но х.з. что.
На первом - не загорается, а на втором у меня загорается. Смотрел схемы приборки 85 и 89 года. Различие имеется. НА 2П при вкл. зажигания загорается все, кроме износа колодок, но она горит при прокручивании стартером. Потом тухнет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #185 : 28 Марта 2013, 13:25:14 »
А, вспомнил... У меня на М40 приборка хоть и с передним кодером, но с машины первого перехода. По этому наверное и не загорается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #186 : 28 Марта 2013, 14:25:10 »
Ребят, будет возможность, то я сниму на камеру или телефон и выложу для всеобщего обозрения.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #187 : 30 Мая 2013, 20:23:36 »
ребят у меня плата vdo 83г с часами. Меня интересуют номиналы резистора самого большого, возле акумов варта. Кто знает?
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #188 : 30 Мая 2013, 21:28:36 »
полоски остались, или все сгорело?
Вроде как должно быть 1 ом.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 21:42:41 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #189 : 31 Мая 2013, 00:23:36 »
полоски остались, или все сгорело?
Вроде как должно быть 1 ом.
все выгорело на резюке, за что он вообще отвечает? Нашел уйму косяков, типа побрежденных дорожек и этого резистора, вот решил исправить.
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #190 : 31 Мая 2013, 11:25:30 »
Этот резистор стоит по питанию. Смысловая нагрузка элемента мне до конца не понятна.
Выгорел он неспроста. В моем случае проблема была в стоящем дальше по схеме электролитическом конденсаторе. Конденсатор пробило и он стал замыкать на массу.
ТЫ посмотри. Тебе надо менять резюк (он недорогой, конечно), дальше найти что-то, что его поджарило. Потом восстановить дорожки. А элементы питания как себя чувствуют? Особенно, если они похожи на пальчиковые батарейки. Я бы при таком наборе косяков поискал другую СИ плату. Уже рестайлинговую. С маленькими 3- вольтовыми батарейками. Она устойчивей работает, меньше проблем доставляет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #191 : 31 Мая 2013, 12:34:16 »
Этот резистор стоит по питанию. Смысловая нагрузка элемента мне до конца не понятна.
Выгорел он неспроста. В моем случае проблема была в стоящем дальше по схеме электролитическом конденсаторе. Конденсатор пробило и он стал замыкать на массу.
ТЫ посмотри. Тебе надо менять резюк (он недорогой, конечно), дальше найти что-то, что его поджарило. Потом восстановить дорожки. А элементы питания как себя чувствуют? Особенно, если они похожи на пальчиковые батарейки. Я бы при таком наборе косяков поискал другую СИ плату. Уже рестайлинговую. С маленькими 3- вольтовыми батарейками. Она устойчивей работает, меньше проблем доставляет.
батарейки пальчиковые варта, окислились, больше видимых повреждений кроме резистора и дорожек нет, думаю мне труда не составит эту плату отшаманить, я хоть и не ас в радиоэлектронике, но с паяльником на ты. Спасибо зо ответы и советы.
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:38
  • Телефон: +79287595935
« Ответ #192 : 31 Августа 2013, 10:32:11 »
Привет,  тоже в данный момент парю себе мозг с приборкой... естественно прошу помощи!)
Если вкратце: стояла родная приборка мотометр на авто 11.1985 года, 320 седан со свапнутым недавно мной м20б20мотроник 1,3 с е34... К сожалению, когда я купил машину приборка была в полурабочем состоянии (вин приборки 1 377 302), (3 красных индикатора сервиса, 55л топлива)
-топливо то показывает то нет, если показывает, то только с толкача (постукиванием по приборке)
-не работает одометр
-температура ОЖ вроде норм, но иногда прыгает..
-- тахо, спидометр норм
Разобрал, понял что умельцы уже копались, СИ плата паяна, аккумуляторы тоже перепаяны..

Купил приборку vdo (1 381 851), чип (BMW15___1381683___4.91___003) кстати, может чип не тот???? но вроде на форуме смотрел что он от 325, но не уверен... приборка с 1 красным индикатором, на 60л топлива.
Вообщем поставил приборку, завожу, и нюансы:
-Тахо и экономайзер не работают
-Стрелка топлива заняла отметку 30л, хоть в баке было литров 5 и лампочка горит.. но тут еще грешу на подмятый бак с правой стороны (возможно ли из-за него такие показания)...
Возможна ли несовместимость приборки, из-за чего может не работать тахометр и экономайзер??? как уже писал, движ свапнут вместо лжетроника...хотя думаю разницы в этом нет...
Ай нид хелп...)))
  • BMW E30 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:38
  • Телефон: +79287595935
« Ответ #193 : 02 Сентября 2013, 14:08:23 »
Кто нить подскажет? АП))
  • BMW E30 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #194 : 02 Сентября 2013, 20:58:52 »
топливный дачик однозначно переставляешь в новую,пропаиваешь новую плату та что большая самая,проверяешь все дорожки,так же для точности ставишь со старой  спидометр.а тахометр надо смотреть.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #195 : 26 Сентября 2013, 15:46:41 »
ребят всетаки немного запутался в мнениях влияют ли батарейки на тахо или нет? у меня стоят боченки 3 вольта.. они разряжены были когда проверял.. но прикол в том что прошлый владелец говорит работало и перестало.. ну верить ему нельзя просто много приколов повылазило по тачке. вообщем смысл такой что при выключении зажигания стрелка тахо немного шивелиться как импуль подали на нее.. а при включении мерто и тахо и расходомер. батарейки денег стоят назад не примут. поэтому и спрашиваю...
  • BMW E30 touring m40b18 1992г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #196 : 26 Сентября 2013, 16:03:11 »
У мну на приборке первого перехода (кодер сзади, модель с аккумуляторами 1.2 вольта) тах вообще работал без СИ платы. Не то, что с севшими батарейками.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #197 : 26 Сентября 2013, 16:27:14 »
у меня кодер то спереди.. когда плату вынимал правая сторона нефурычит вообще. лампочки сервиса то полностю горит то 2 негорит..
  • BMW E30 touring m40b18 1992г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #198 : 27 Сентября 2013, 11:21:26 »
ну вот поменяешь батарейки - лампочки сервиса заработают нормально. Это гарантированная информация (только сброс сделай после замены батареек). А там, глядишь, и тахометр включится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #199 : 27 Сентября 2013, 13:57:33 »
хотелось бы что б включился полюбому... а то новую приборку покупать неохота так... или жаба всему виной :)
  • BMW E30 touring m40b18 1992г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам