BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: различия "приборок", часы, тахометр, батарейки  (Прочитано 130776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #25 : 07 Мая 2009, 10:39:39 »
Ставьте кодеры соответствующие вашему мотору. Менял с 1 перехода на 2й без проблем

осталось собрать информацию - какой кодер от какого мотора....

пытались уже как-то... пока глухо!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия "приборок", часы, тахометр, батарейки

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Мая 2009, 16:10:01 »
Где то была таблица кодеров. Может даже тут на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #27 : 07 Мая 2009, 16:49:59 »
Где то была таблица кодеров. Может даже тут на сайте

ткни пальцем, если несложно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Мая 2009, 21:53:10 »
завтра загружу с работы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DronE30M10b18
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Июня 2009, 23:23:56 »
Итак, перевод!

Wer beim Einbau des Cockpits schwarze Schrauben in der Mitte der Cockpitblende montiert, zerstört die SI-Platine!
Zwei silberne kurze Senkkopfschrauben: Cockpitblende unten Mitte!!!
Zwei etwas längere schwarze Schrauben: Cockpitbefestigung oben
Zwei lange schwarze Schrauben: Cockpitblende unten außen

Кто при установке приборки вкручивает её в середину черные винты - ломает СИ-плату!
Два блестящих коротких винта её туда, и никак иначе!
Два черных винта чуть длиннее - сверху к "ушам".
Два длинных черных винта - по углам внизу.
Сообщение склеено: 07 Июня 2009, 23:32:29
Дальше под фоткой.
Auf dem Foto unten sind die drei parallel verlaufenden Leiterbahnen auf ca. 3 mm beschädigt und vermutlich wurde noch ein Kurzschluß über die drei Leiterbahnen verursacht.
 
Mit einer kräftigen Lupe die Bahnen kontrollieren und gegebenenfalls nachlöten bzw. restaurieren

На этой картинке три параллельные дорожки. поврежденные примерно на 3 мм и вероятнее всего еще и замкнутые накоротко.
Осмотреть с помощью сильной лупы и исправить, если надо.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 23:32:29 от DronE30M10b18
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Июня 2009, 08:14:17 »
Я средние винты после такого случая не вкручиваю. Жаль учиться пришлось на своих ошибках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 17 Ноября 2009, 21:40:05 »
подскажите пожалуйста где взять такие батарейки "бочонки" 3в ?
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Ноября 2009, 14:42:15 »
Можно в интернет-магазинах закать (гугли по номеру), а можно в магазинах радиодеталей посмотреть. Я недавно где-то в сети видел по 400 руб за штуку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 08 Марта 2010, 01:23:09 »
вот, сделал нормальную распиновку приборки. вдруг кому пригодится.
http://www.elmo.com.ua/max/priborka_e30.svg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus Grodno
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 29 Марта 2010, 19:20:09 »
Подскажите,пожалуйста,как отличить тахометр 4ех цилиндр.мот. от 6ти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 17 Апреля 2010, 16:46:40 »
Всем привет. Такая вот проблема. Была у меня штатная приборка с часами. Плата Мотометр с литьевыми аккумами короткими. на плате есть чип для тахометра. Сегодня купил другую приборку - с тахометром и экономайзером. Воткнул ее вместо старой, все работает кроме тахометра и экономайзера. ПОтом в свою старую поставил тахометр вместо часов, история таже, все работает, кроме тахометра и экономайзера. Еще на старой приборке с часами не работали часы. Может это как то связано? Спасибо за помощь!
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus Grodno
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 03 Мая 2010, 20:34:23 »
Ткните мордой тупого, как выглядит кодерштекер и где он (понятно что Codierstecker в январе 1986 переместился с задней части тахометра в переднюю часть "приборки" вниз справа)?Но всё таки как отличить эти кодеры? Подходит ли что нить от дизельной приборки?
Или дайте ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Мая 2010, 09:12:15 »
Ткните мордой тупого, как выглядит кодерштекер
На четвертой фотке в первом посту они оба есть. В правом верхнем углу. Черный и длинный - старый, белый и прямоугольный - новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus Grodno
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 06 Мая 2010, 22:14:23 »
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 21 Августа 2011, 14:45:38 »
Есть у кого схема платы Мотометр 5440120500 или фото элементов?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 01 Сентября 2011, 03:19:27 »
поменял приборку VDO с часами на VDO с тахометром и экономайзером
не работает экономайзер, обе приборки с 4х цилиндров, тахо работает нормально
я правельно понял автора надо воткнуть Codierstecker от старой приборки???
иногда экономайзер включается при заводке или включении массы потом отключается
иногда включается на хочу и сразу выключается при этом что то щёлкает в приборке
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #41 : 01 Сентября 2011, 08:41:45 »
поменял приборку VDO с часами на VDO с тахометром и экономайзером
не работает экономайзер, обе приборки с 4х цилиндров, тахо работает нормально
я правельно понял автора надо воткнуть Codierstecker от старой приборки???
иногда экономайзер включается при заводке или включении массы потом отключается
иногда включается на хочу и сразу выключается при этом что то щёлкает в приборке
Кодер надо ставить тот, который был на твоей машине.
Но есть подозрение, что раз тахометр работает, то с кодером всё в порядке.
А судя по симптомам, у тебя дохлая плата СИ. У меня похожее было год назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 24 Сентября 2011, 01:01:18 »
Доброго времени суток. Подскажите по приборке. Я её уже раз двадцать разобрал/собрал. Не работает датчик температуры, всё время висит в синем секторе. Ставил другой, вообще ноль эмоций. Датчик на движке исправен. Возможно проблемы с аккумуляторами? И как сбросить OilServis ?
Завтра скину фото.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 24 Сентября 2011, 23:48:04 »
По своим вопросам инфу нарыл на форуме  ^-^ . Фронт работ есть, будем копать :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 23 Октября 2011, 19:42:48 »
Как разлчаются прибрки 4 цил. и 6цил. лежит 3 штуки в полуразобраном состоянии. Какая из них какая не знаю. и ещё пр включении зажигания (на приборке которая сейчас стоит) на Oil servis загорается 3 зелёных и одна красная, зелёные загораются через одну. когда заводишь то горит Inspection и всё что до этого горело. Как различаются VDO платы Oil servis 4цил. и 6цил. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #45 : 24 Октября 2011, 09:05:28 »
Как разлчаются прибрки 4 цил. и 6цил. лежит 3 штуки в полуразобраном состоянии. Какая из них какая не знаю. и ещё пр включении зажигания (на приборке которая сейчас стоит) на Oil servis загорается 3 зелёных и одна красная, зелёные загораются через одну. когда заводишь то горит Inspection и всё что до этого горело. Как различаются VDO платы Oil servis 4цил. и 6цил. ?
Различаются по кодеру.
вот таблица (это как я понимаю для приборок старого образца)
Чтобы загоралось или не загоралось то что нужно надо проверить и если надо заменить аккумуляторы, а также проверить целостность дорожек
компоненты да и сами приборки VDO и мотометр взаимозаменяемы. Я во всяких комбинациях их перебирал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 24 Октября 2011, 23:05:58 »
Чёт ничего в этой табличке непонятно, по проще ни как нельзя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #47 : 25 Октября 2011, 08:33:46 »
1 столбец цифра на кодере
2 не знаю
3 номер по каталогу (до точки)
4 модель
5 мотор
остальное надо переводить, но можно разобраться и так найдя столбец Zylinder

Если кто дополнит - буду рад узнать новое )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32423
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 25 Октября 2011, 10:36:19 »
Ну у меня например 10ка, Tankinhalt (если я правильно списал слово) это бак, там величина бака. ZA/ZT - это обозначение опции ZUSATZTANK - доп бак 15 литров в багажнике, всего 70 литров. Следующая колонка судя по всему это кодировка эконометра, на 30ках всегда 10л/100км на секцию, секций бывает 2 (до 20л/100км) и 3 (до 30л/100км). Остальное х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #49 : 25 Октября 2011, 10:47:43 »
в таблице где-то засада...

уже обсуждали где-то, что для М10 нужны кодеры 05 (карбюратор) или 06 (инжектор)...

у меня инжектор и машина прибежала из Германии с кодером 06... (типа есть сомнения, что там могли поставить что попало)...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0