BMW E30 Logo

Автор Тема: Едет - начинает тупить и глохнуть  (Прочитано 4349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 06 Августа 2010, 20:56:22 »
Почти год стоял насос от 10ки. Он еще работает, но решил его поменять. Поставил такой же новый.
Едешь и вскоре начинает тупить, затем дергаться, затем глохнуть, обороты падают. Если заглушишь, заведешь - едет нормально, потом опять.
Такое ощущение, что с насоса сетка слетела, он грязи нахавается и помирает. Заглушишь - из него какашки с бензом вытекут и он дальше качает пока грязь не пойдет. Но сетка новая и сидела плотно. Так ли это или мне насос бракованный попался?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Едет - начинает тупить и глохнуть

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 21:06:02 »
у меня похожая херь, тока беру бошовские оригинальные насосы, сначала ставлю их,всё тихо работает ,через пару дней начинают жужжать ,затем теряетначинает тупить и не реагирует на педаль газа,затем глохнет( ... Демпфер начинает ужасно вибрировать,есть мнение,что демпфер умер и для насоса это как барьер, он перегревается и умирает...
что за сетка на насосе? 
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 21:09:09 »
Сетка перед насосом которая. Что за демпфер?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 21:12:06 »
хз какая сетка( у меня подвесной насос ... сетка которая на датчике уровня топлива наверное?
демпфер - регулятор давления топлива
красным на картинке обведёт
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 21:22:16 »
У меня насос погружной, поэтому и сетка на нем, а у тебя на датчике она. Без нее насос помрет, но совсем не сразу как у меня
Рабочее давление до этого мерял, 3 бара было. Пару месяцев назад мерял на заглушеном моторе - насос проталкивал демпфер при 3.5 бара, врятли для него это такой барьер
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #5 : 06 Августа 2010, 21:28:32 »
вдруг демпфер  развалился там, завтра куплю рабочий ,поставлю посмотрю,если будет тоже самое,то буду чистить бак и топливные шланги(
иногда при пуске двигателя начинает травить почти через все топливные соединения ... это тоже загадка для меня , почему...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 06 Августа 2010, 21:37:17 »
И еще одно. При резком повороте начинает дергаться - как будто бенз отошел от насоса. У меня такое было, когда лампа загоралась, но сейчас то там почти 15 литров! Еще одна загадка 
------------ Сообщение склеено: 06 Августа 2010, 21:44:15 -------------
Езжю короткими поездками на малых оборотах - нормально, если быстрее, то начинается...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 21:44:15 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #7 : 06 Августа 2010, 21:48:18 »
""""
Езжю короткими поездками на малых оборотах - нормально, если быстрее, то начинается...
"""""

у меня тоже самое,еси долго и втопить ,то сразу жопа((
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 21:54:23 »
Есть у меня еще один регулятор, только на 2.5 бара вроде, попробую поставить.
Знач бензонасос точно не причем?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 21:59:01 »
у меня 100% непричём, потому что покупал 2 новых оригинальных насоса бошевских ,а с ними всё тоже самое((
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 22:13:18 »
Щас в дороге когда тупить начала заглушил, завел и разогнал до 100 на 3й, 4 тыщ оборотов и всё норм. Вот такая фигня. Может свечи  у меня того???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #11 : 06 Августа 2010, 22:24:56 »
я позовчера только на новые сменил ,ничего не улучшилось(
там же на свечах полюбому искра хоть какянить должна быть,цилиндры то все работают, динамика машины всё равно не ощутима была бы
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 07 Августа 2010, 19:27:51 »
вытащил из бака весь етот механизм. Почему-то новая сетка перед насосом покрылась черными точками, а бенз из нее не выливается! Сравнил со старой такой же сеткой, которая стояла 8 месяцев - она на просвет прозрачная, а эта новая нет. Поставил свой старый насос с новой этой сеткой. Проехался 10 км на больших оборотах и всё такое. Все работает как раньше, только при резком повороте вправо начинает опять тупить и дергается.
Поставил старую сетку и старый насос, т.е.е вернул всё как было - и всё стало как раньше!
Вывод:
1. Левый насос
2. Левая сетка
эти две вещи от 10ки, куплены в магазине, где всегда закупаюсь.
пидорасы, казлы, даже сетку для насоса не могут нормальную сделать, капроновый чулок и то лучше фильтрует.
попробую поставить новый насос со старой сеткой, мож работать начнет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Августа 2010, 23:19:00 »
ага не торопись. было точно такое же. разбери провод что идет к насосу (питание) и обожми пассатижами контакт, чтобы крепко сидело. сам мучался теперь бед незнаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 00:35:28 »
Т.к. Насос воткнул от десятки, то пришлось там крепеж переделать и все там с контактами нормально.
Поэтому катаюсь сейчас на старом насосе со старой сеткой второй день и всё работает.

------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 20:03:43 -------------
опять решил поковырятся.
с новым насосом теперь вроде как едет НО! до первого правого поворота. если резко повернуть вправо, то вскоре насос отрубается и двиг глохнет. чем резче поворот, тем быстрее глохнет.
раньше было нечто похожее, когда в повороты с горящей лампочкой входишь, но там насос чуть попыхтить и дальше качает и едешь, а тут машина встанет и ждешь пару секунд пока насос очнется.
вытащил его из бака после поездки, а он довольно таки горячий. перегревается он чтоли так быстро???

------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 21:04:18 -------------
контакты обжал, плотно сидят.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 21:04:18 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Августа 2010, 21:57:35 »
привет!! у меня такая же фигня с машинай!! на малых оборотах еду а прибвлю газа нначинает терят обороты и чуть ли не глохнуть((( ты нашел в чем проблема??? вчера поменял бензаносос и фильтр тпливный вроде день нормально ездли потом на 3,5 тысяч оборотов как бы так с подериванием начал набирать а потом вообще начала глхнуть((( думал бнзаносос плохой купил вообщем снял фильтр обратно вставил завелась все нрмально что это может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 22:09:23 »
Такая же у меня проблема, авто едет ровно все впорядке, но вот както была херня еду по трассе на 4-й, вдруг она стопорнула чутка ,обороты начинает скидывать , газ нажимаешь без реакции. Чере пару секунд все впорядке и опять едет как надо, но сильно ЗАПАХЛО бЕНЗОМ Ну и прошел месяц даже больше небыло такого, а сегодня таже шляпа была.Только сначла она вообще заглохла.И опять завоняло бензом. Забивать на такую хрень не хочу, в чем может быть косяк Бензонасос меняный в мае гдето.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 22:12:39 от d-_-b
»
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 10 Августа 2010, 23:21:52 »
свою проблему яф вроде как решил. вчера и сегодня катался без проблем.
1. Только сейчас увидел фото выше и вспомнил что за демпфер. В своё время я его мы, он внутри полый и ломаться там нечему. Просто бочонок-накопитель, бывает прогнивает до дыр, знач есть вероятность забиванием ржавчиной трубопровода или течи самого боченка.
2. То что машина ехала, а потом глохла - скорей всего виноват необжатый контакт массы. Он действительно разболтался, когда я его 10 раз перетыкал. Видимо от нагрева расширялся контакт и масса насоса совсем пропадала.
3. На счет сеточки насоса. Видимо на сам деле в них косяк, потому что ставил на свой старый насос новую сетку и глохла машина после резкого правого поворота. Хотя с такой же старой сеткой машину кидай и в хвост и в гриву и никогда не затупит, если бенза конечно в баке достаточно.
4. Сейчас стоит новый насос со старой сеткой. Всё пока ездит нормально, поворот направо теперь могу пройти. Хотя был один, когда все 10-15 литров ушли в левую часть бака, загорелась лампочка на датчике и я встал минут на 15. При этом лампочка вскоре погасла, бенз к насосу поступил и по звуку было слышно, что он уже не насухую качает, но почему-то новый насос очень долго не мог очухаться, уж думал не заведусь.

Это всё касаемо моего колхоза, т.е. погружной насос от 10ки, сеточка тоже. Видимо они такие вот слабенько-хреновые их стали делать, раз и с сеткой какая-та мура (бенза что-ли недостаточно пропускает, типа плотная слишком) и сам насос оч. чувствителен к бензо-голоданию.
Тут писали, что также подходит погружной насос от газа - помощней он. Я его нашел. Выглядит 1в1 как десяточный, только стоит не 700 ру, а 980 ру.
Ну для сравнения - комплект родного боша (насос + крепеж) стоит 6000, есть еще непонятно какие чисто сами насосы 1400 ру и какие-то универсальные.



  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 11 Августа 2010, 00:00:36 »
у тебя был запах бенза при твоей проблеме???У меня ваняло,и с чем это может быть связано
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 11 Августа 2010, 02:38:12 »
у тебя был запах бенза при твоей проблеме???У меня ваняло,и с чем это может быть связано

ну если всё пононрмальному собрать, то не воняет. будет вонять, если, например, не плотно закручен датчик/насос в сам бак или если ковырялся там и бенз по баку растекся. вонять будет снаружи, а кажется, что внутри.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #20 : 11 Августа 2010, 12:31:43 »
у тебя был запах бенза при твоей проблеме???У меня ваняло,и с чем это может быть связано
у меня запах присутствует бенза(
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 11 Августа 2010, 17:35:48 »
сегодня перепояли релюху на бензонасос, вроде ничо нет. тьфу тьфу тьфу
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #22 : 11 Августа 2010, 22:57:26 »
опана,вдруг у меня тоже самое с релюхой
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 20:59:06 -------------
кстати,кто  то на форуме говрил что разбирал насосы ,чистил и ставил на тачку. Обьясните,как его потом собрать, пластиковую штуку на герметик сажать (которая обжата)  какой то?
а то разобрал и понял что  не смогу обжать норм
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 23:23:17 -------------
кароче,прочистил бак, продул топливные трубки, поставил новый демпфер , поставил почти новую сеточку ,которая в баке на датчике уровня топлива, завтра до работы попробую доехать) и отпишусь,чё ,как)
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 11:38:01 -------------
до работы и обратно проехался,Всё гуд!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 11:38:01 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Августа 2010, 18:44:04 »
вообщем у меня проблема была в баке(( я когда сеточку достал офигел на сколкьо она была ржавая!!! вообщем все почистел  теперь летаю))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GooL
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Сентября 2010, 23:38:50 »
всем привет, была таже самая проблема, сначало стоял насос от газели , гудел и вибрировал ужасно, а в конце концов начал тупить как и у вас, поменял на бошевский, работает тихо и четко, но после гонок по городу почти час ездил не меньше 4 т оборотов нажал на педаль реакции ноль, постоял 5 минут завел все нормал, вот езжу тфу тьфу ужде почти месяц без проблем, но хрень другая у меня постояянно горячее реле че за херня ?? и насос не отключается когда просто повернул ключь , но у меня нет дестемпра может это быть из за этого? или здохло реле? =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам