BMW E30 Logo

Автор Тема: matt black sedan. Начало  (Прочитано 9429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 13 Сентября 2010, 12:02:16 »
гайку уже открутил, фото позже... теперь шруз из ступицы не вытащить ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме matt black sedan. Начало

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 15 Сентября 2010, 15:01:23 »
слой конечно не плохой возле горловину, видимо предшественники твои вообще не знали что есть рихтовка, обратные молотки и все в ентом роде. удачи терпения и бабла побольше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 15 Сентября 2010, 21:05:00 »
видимо это арасервис )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 02:11:08 »
Добро пожаловать в ряды реставраторов!)
Все, что не отворачивается лучше нагреть до красна и долго остужать, так хоть будет за что отварачивать гайки и нервов поменьше уходит!
С сайлентблоками таже беда, не в коем случае не стучать, нагреть, оно само вывалется! Я было дело из задних рычагов сваркой выжигал!!)))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 02:13:11 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 450
  • Репутация +25/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg (просвет)
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 01 Ноября 2011, 00:31:35 »
Добро пожаловать в ряды реставраторов!)
Все, что не отворачивается лучше нагреть до красна и долго остужать, так хоть будет за что отварачивать гайки и нервов поменьше уходит!
С сайлентблоками таже беда, не в коем случае не стучать, нагреть, оно само вывалется! Я было дело из задних рычагов сваркой выжигал!!)))



так и надо делать(=

побольше тебе сил,денег и терпения!заезжай как нибудь
  • ALPINWEISS Е30 седан 1986-05-23 . М10В18
Если мы вам не подходим, вы нам накуй не нужны!
Fuck new cars, I'm riding old school
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #30 : 01 Ноября 2011, 00:44:21 »
нормальный у тебя кузов!!! точно точно! а то что взялся за нее это хорошо, лучше пораньше с этим делом начать бороться! Даже можно было бы и до холодов начать))
Не забудь подписывать запоминать что откуда куда!

Все получиться! Я уверен1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 04 Ноября 2011, 20:07:42 »
все будет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам