Посмотрел, почитал темы ничего не нашёл.
Вобщем в прошлом году всё лето и даже в крыму на 45 градусах в тени стрелка строго стояла на 12 часов. Вискомуфта даже не срабатывала. Пару раз может за всё лето после особо долгого стояния на светофоре врубилась секунд на 5 после старта. Радиатор при этом стоял обычный от м20 второй переход. В этом году поставил новый радиатор (большой под кондей!!!), новую помпу, и новую вискомуфту потому как на старой лопнула биметаллическая пружинка которая открывает клапан и она постоянно гудела вентилятором. Залил свежий антифриз.
И теперь меня просто выводит из себя практически постоянный вой вентилятора когда машина прогреется. Стрелка начала переваливать на 2 или 3 минуты первого. Пока не перевалит за 12 воя нет, что говорит о правильной работе вискомуфты. Все патрубки горячиие, радиатор тоже полностью горячий. Система герметична.
Мотроник 1.3 м20в25
Видел тут версии про зажигание и другой антифриз. Насколько они состоятельны? Антифриз залил зелёный Карбокс.
И пожалуйста, не флудите на тему типа так и должно быть.