BMW E30 Logo

Автор Тема: как будто заливает+отломилась пластинка с термомуфты.  (Прочитано 1908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimk
  • Гость
« : 20 Мая 2007, 18:35:24 »
1) когда трогаешься практически с холостых, или с 1000-1100об, машина до 1500-1700 как будто затыкается(разгоняется, но очень неохотно)... в общем сложно объяснить... А еще при сбросе газа обороты до 400 по ощущениям падают. Да расход еще повышен, 12-13л. М40В16 Фильт возд, топл, крышка распред зажигания, ВВ провода- все недавно поменяно.
С чем может быть связано?
2) Вчера при попытке отогнуть пластинку с термомуфты, тк включалась поздно она, пластинка отлетела(муфта Бехр).
Отломались кусочки термомуфты за счет которых она как бы в пазах держалась. Теперь муфта всегда работает...( не очень критично, как мне кажется летом, но все равно звук постоянно воющего вентилятора немного напрягает...
Вопрос: как ее назад можно присобачить- сваркой или припаять.
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как будто заливает+отломилась пластинка с термомуфты.

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2007, 20:39:34 »
1. похоже идет переобогащеие смеси. Это проявляется если ты трогаешься и давишь сильно  или даже если плавно нажимаешь? Попробуй тронуться на холостых и плавно добалять газ будет симптом? Если да, то скорее всего идет лишний подсос воздуха либо что-то с флюрометром (сопутствующие датчики: ДПДЗ).
Кроме того, нельзя отбрасывать причину - Лямбда-зонд.
Сделай что посоветовал, потом отпишись поподробнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 20 Мая 2007, 21:35:22 »
С биметаллической пластинкой всё просто до нельзя.Просто ставишь её туда , где не отломаны лепестки муфты.Пластинка может закреплена в любом положении. wacko
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 15:11:50 »
1. похоже идет переобогащеие смеси. Это проявляется если ты трогаешься и давишь сильно  или даже если плавно нажимаешь? Попробуй тронуться на холостых и плавно добалять газ будет симптом? Если да, то скорее всего идет лишний подсос воздуха либо что-то с флюрометром (сопутствующие датчики: ДПДЗ).
Кроме того, нельзя отбрасывать причину - Лямбда-зонд.
Сделай что посоветовал, потом отпишись поподробнее.
Если с холостых тронуться, то все нормально, едет как ни в чем ни бывало. А вот если при неаккуратном обращении со сцеплением, например 2000 об/мин дал, а потом сцепление резковато отпустил, машина клюнула носом, (сцепление замкнуто) и обороты до 1000-1200 просадились. Давишь на газ больше и больше, а она плавно, нехотя набирает 1700 где-то, и сразу как пинком полетела...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 15:12:52 »
С биметаллической пластинкой всё просто до нельзя.Просто ставишь её туда , где не отломаны лепестки муфты.Пластинка может закреплена в любом положении. wacko
Спасиба, сегодня попробую на место ее водрузить!! :)
А при неснятой муфте почлучится нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 19:47:34 »
Если с холостых тронуться, то все нормально, едет как ни в чем ни бывало. А вот если при неаккуратном обращении со сцеплением, например 2000 об/мин дал, а потом сцепление резковато отпустил, машина клюнула носом, (сцепление замкнуто) и обороты до 1000-1200 просадились. Давишь на газ больше и больше, а она плавно, нехотя набирает 1700 где-то, и сразу как пинком полетела...

либо насос не качает давление, либо конкретный подсос идет где то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 22:46:50 »
С биметаллической пластинкой всё просто до нельзя.Просто ставишь её туда , где не отломаны лепестки муфты.Пластинка может закреплена в любом положении. wacko
Спасиба, сегодня попробую на место ее водрузить!! :)
А при неснятой муфте почлучится нормально?
Без проблем.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 12:34:01 »
Если с холостых тронуться, то все нормально, едет как ни в чем ни бывало. А вот если при неаккуратном обращении со сцеплением, например 2000 об/мин дал, а потом сцепление резковато отпустил, машина клюнула носом, (сцепление замкнуто) и обороты до 1000-1200 просадились. Давишь на газ больше и больше, а она плавно, нехотя набирает 1700 где-то, и сразу как пинком полетела...

либо насос не качает давление, либо конкретный подсос идет где то.
тоже уклоняюсь к подсосу воздуха. сегодня ещё попробую форсунки почистить. может попутно и дырку где-то найду. потому что если из-под капота газовать, то свист идет, как будто где-то реально сосет. хх низкие еще очень. при рабочей температуре 550-600. если перегревается то лампа масла начинает гореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 12:37:51 »
воздух сосет скорее всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 16:34:40 »
только где она его сцуко сосет...
лана, сегодня полногюсь и отпишу.
всем большое спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам