BMW E30 Logo

Автор Тема: греется движка?  (Прочитано 4317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 23 Мая 2007, 14:14:21 »
Нельзя радиатор пот сильным давлением мыть. Позагибает ламели и пототом вообще воздух проходить не будет. Аккуратней с давлением!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греется движка?

друг
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Мая 2007, 14:23:02 »
а как его мыть то? вроде на бипях не особо сильно давление чтоб загибать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Мая 2007, 14:23:33 »
+ как сделать чтоб пропеллер быстро вращался? а то он от оборотв зависит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 23 Мая 2007, 14:28:52 »
+ как сделать чтоб пропеллер быстро вращался? а то он от оборотв зависит
При чистом радиаторе ( имеется в виду пропускающим через себя воздух ) 900 оборотов на холостых хватает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Мая 2007, 14:40:12 »
его изнутри надо чистить или с наружи? продувать или счёткой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 23 Мая 2007, 14:43:16 »
его изнутри надо чистить или с наружи? продувать или счёткой?
В первую очередь посмотри на просвет снаружи. Зажги со стороны мотора лампочку и посмотри со стороны ноздрей на просвет. Заодно и поймещь где надо чистить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Мая 2007, 19:29:01 »
Посмотрел радиатор... чистый... продувается отлично + помыл

в него сверху горячий патрубок, из него снизу - холодный..

изза чего ещё может греться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Мая 2007, 20:53:51 »
Есть вариант обратить внимание на растояние от вентилятора до радиатора, если его уменьшить, то помогает. Еще вариант, бывает пропеллер более толстый, с большей шириной лопастей (на м10 такое видел, нам подходит).
Ну еще можно попробовать найдти дефлектор, который ставиться вокруг пропеллера и направляет поток воздуха на радиатор, на М40 такие ставили, на М20 еще не видел, но говорят бывает, но редкость. Но, если при холодном старте уже сразу температура 50 - то явно, как бы не жарко было и пусть машина черная, датчик температуры на приборку глючит. При 40 градусах за бортом, разница в температуре в салоне, между черной и белой в 1-2 градуса - проверенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #33 : 25 Мая 2007, 10:40:00 »
в него сверху горячий патрубок, из него снизу - холодный..

Вот он, ответ! Если нижний патрубок всегда холодный, то это значит термостат не открывается вовсе. На замену его.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Мая 2007, 14:59:39 »
нее... после прогрева и езды - верхний охноо горячий... нижний холоднее но тоже горячий.

дефлектор стоит... вентелятор впритык - продувает хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #35 : 25 Мая 2007, 17:53:55 »
попробуй всётаки заменить термостат. он у тебя не до конца открывает, поэтому греется. просто была такаяже ситуация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Мая 2007, 17:55:02 »
а где взять теормостат? сколько он новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам