BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка турбины !!!  (Прочитано 4221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-4
« : 24 Августа 2010, 23:24:12 »
Скажите пожалуйсто у меня бмв 324д если взять турбину с 324тд реально её поставить или что то надо менять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка турбины !!!

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 14:46:40 »
ТНВД и выпускной коллектор надо менять точно. может ещё что ..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Августа 2010, 19:24:52 »
турбо дизелях есть масленное охлождение поршней, на простых его нет так что я так думаю не стоит так баловаться !
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Августа 2010, 19:28:46 »
ТНВД можно оставить, перекрутить только штуцера на диафрагме топливокорректора. Вот только с блоком интересно, у турбодизеля стоят маслянные форсунки которые омывают маслом поршень снизу, для охлаждения. У простого дизеля их нет. Сам не видел этого, читал в книге что у турбодизеля есть такая приспособа. Но будет один плюс, у дизеля в отличии от турбодизеля длинный коллектор, он даёт инерционный надув, за счёт инерции воздуха, тоесть я думаю эфект турбоямы будет не так заметен
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 19:33:23 -------------
Думаю стоит попробовать, ограничив немного давление надува, что бы не перегревать поршни. Может всётаки запаса прочности хватит у поршней и они не прогорят. Или сделать турбину отключаемой, тоесть сделать отдельный привод заслонки в коллекторе, и при не надобности перепускать газы мимо крыльчатки. Но это так, в мыслях )))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 19:33:23 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам