ТНВД можно оставить, перекрутить только штуцера на диафрагме топливокорректора. Вот только с блоком интересно, у турбодизеля стоят маслянные форсунки которые омывают маслом поршень снизу, для охлаждения. У простого дизеля их нет. Сам не видел этого, читал в книге что у турбодизеля есть такая приспособа. Но будет один плюс, у дизеля в отличии от турбодизеля длинный коллектор, он даёт инерционный надув, за счёт инерции воздуха, тоесть я думаю эфект турбоямы будет не так заметен
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 19:33:23 -------------
Думаю стоит попробовать, ограничив немного давление надува, что бы не перегревать поршни. Может всётаки запаса прочности хватит у поршней и они не прогорят. Или сделать турбину отключаемой, тоесть сделать отдельный привод заслонки в коллекторе, и при не надобности перепускать газы мимо крыльчатки. Но это так, в мыслях )))