BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 дергаеться и стреляет  (Прочитано 4943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« : 22 Мая 2007, 00:14:56 »
Народ нужна Ваша консультация, мошт кто знает что может быть.... машинка 316i, 87г., 2 переход, с м10в18, инжектор, лямда (которой нет)..... вообщем дергаеться иногда в диапозоне оборотов от 2 до 3 тысяч.... причем рывки могут быть как кратковременные так затяжные, т.е. держиш ровно педаль газа а машина как быдто тормозит..... причем эта потеха сопровождаеться дерганием стрелки тахо и иногда хлопками из глушака...... дергаеться невсегда, тоесть может появиться а может и нет.... но последнее время чтото зачастило..... еще особенность такая дергаеться тока если ровно держать педаль на этих оборотах ну или слегка придавливать..... если всевремя газ в пол то едит нормально

З.Ы. расход топлива 10-12 литров, масло поджерает но восновном из под всяких сальников..... так как понеопытности первый раз залил почти 5 литров  this

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 дергаеться и стреляет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 01:36:40 »
посмотри зажигание. Не знаю как у тебя но у мня на карбе таже фигня и рождена она хлопающей воздушной заслонкой. Может у тебя расходомер подклинивает в этом диапазоне?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 09:25:36 »
Были похожие симптомы, когда бегунок в распределителе зажигания начал умирать. Там выгорело сопротивление в 1 кОм. Востановление сопротивления (в качестве временного решения) с последующей заменой бегунка и крышки на новые, решило проблему.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 11:36:58 »
менял уже крыжку трамблера, вакумник трамблера, свечи, проверял все подсосы воздуха, зажигание выставленно мастером по страбоскопу с проверкой на всем диапазоне оборотов..... сказал установленно правильно...... я вот почемуто грешу на расходомер..... низнаю почему..... снимал его промыл керосином.... вроде все ровно но там куй его знает..... я особо не шарю....

З.Ы. вообще машинка тупит на низах сильно..... реагирует на педалько только на трех и более тысячах оборотов, ниже как на автобусе, тапку в пол даш а прихода никакова.....

З.Ы.Ы. еще такая фишка если на холостых врезать по педли ногой (на нетралке) то машина чихнет (почти глохнет) и тока потом начинает набирать обороты.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 11:37:55 »
а как проверить бегунок..... свиду вроде хороший :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 12:20:49 »
а как проверить бегунок..... свиду вроде хороший :)

Поменять, он 100 рублей стоит, меняется руками за 2 минуты.

Давление топлива мерял?
Форсунки бы почистить еще.

Кстати, до 3 тыщ оборотов на 4циловых движках от газа в пол обычно особого прихода и не бывает... :) У меня что 318i М10, что нынешняя 316i M40 ехать начинают тыщ с 3-3,5.

Может, у тебя все нормально вообще-то? :)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 12:32:14 »
форсунки чистил месяца 4 назад проехал тысячи 2 наверно еще чистые:)..... с бегунком все ясно.... давление не мерял.....

про то как она должна ехать.... сравниваю с другом у него такойже мотор тока карбовый педалька как живая.... слегта топниш по ней машинка оживает..... и едит на низах прекрасно, а у меня низы плохо тянут...... и вот момент тот что если резко утопить педаль машина чутьли не глохнет а потом набирает обороты это вообще уже в конец достало......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 12:37:19 »
форсунки и глазей зажигание.
Читска форсунок - 50/50. Лучше их вообще не трогать. Но тут скорее всего трабла с зажиганием
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 12:49:58 »
+1
Либо слабая искра/пропуски искры, либо со смесью что-то не то - перелив например...

Расход топлива в норме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 13:12:13 »
расход 10-12.... свечи бош (в фирменном магазине покупал).... как определить что со смесью..... знаю что до меня хозяин крутил "на глаз" винтик расходомера..... это могло както пагубно отразиться на работе двигателя?

З.Ы. машина не коптит не белым не черным......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 13:37:12 »
расход 10-12.... свечи бош (в фирменном магазине покупал).... как определить что со смесью..... знаю что до меня хозяин крутил "на глаз" винтик расходомера..... это могло както пагубно отразиться на работе двигателя?

З.Ы. машина не коптит не белым не черным......

Запросто могло!

Винтик расходомера нельзя крутить "на глаз"!

Езжай на регулировку СО теперь. Подключат тебе газоанализатор и отрегулируют смесь не на глаз, а как положено...

Серьезно советую, начни с этого. По описанным симптомам вполне может быть, что смесь неправильная. Ну и бегунок поменяй - сто рублей не деньги, а лишним не будет.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 13:48:06 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 14:39:19 »
на счет СО все понял.... еще есть какиенибуть мнения.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2007, 15:31:58 »
на счет СО все понял.... еще есть какиенибуть мнения.....

Давай еще раз подытожим что я тебе здесь рассказал по твоим симптомам

У тебя машина не едет до 3 тыщ. :) Ну все субъективно, резкого прихода до 3 тыщ у тебя и не должно быть. Ты говоришь, что предыдущий владелец на глаз крутил расходомер. При этом при небольшом открытии дросселя машина дергается, а если на ХХ топнуть газ и сбросить, то пытается заглохнуть и стреляет в глушак

Лично я из этого выводы делаю такие:

1. Стрельба в глушак после перегазовки - верный признак позднего зажигания! Мастер со стробоскопом это конечно хорошо, но по своему опыту М10 - мне тоже сначала по стробоскопу поставили - и в глушак стреляло. У другого мастера был (по другому делу), заодно он мне на глаз сделал пораньше зажигание - и все прекрасно с тех пор было.

2. То что у тебя плавают обороты при езде, дергания и тупления - здесь вероятнее всего играет накрученный "на глаз" расходомер воздуха. Еще раз повторюсь, крутить ручками расходомер весьма не рекомендуется, это точный прибор, откалиброванный на заводе. Для отстройки теперь тебе нужно к мастеру на СО ехать, газоанализатор подключат и все сделают.

3. Дергания могут и не прекратиться, когда сделаешь все вышеперечисленное. Тогда надо все же думать, с зажиганием траблы. Менять оставшиеся расходники по зажиганию (ВВ провода, бегунок)




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Мая 2007, 15:50:25 »
Так попорядку.....

У тебя машина не едет до 3 тыщ. :) Ну все субъективно, резкого прихода до 3 тыщ у тебя и не должно быть.

сравнивая две одинаковые машины.... моя тупит..... реакция на педаль газа более тупая.....

Ты говоришь, что предыдущий владелец на глаз крутил расходомер. При этом при небольшом открытии дросселя машина дергается

да все верно если ехать около 60 км/ч (или 70 непомню точно) на 4-ой передаче (обороты около 2х тысяч) и пытаться ровно поддерживать эту скорость на этой передаче машина начинает дергаться..... если в этот момент прижать педаль то либо тупанет (как будто педаль вообще бросили и слегка претормозили) это как правило сопровождаеться хлопком в глушаке... а потом маленькими рывками начнет набирать скорость, либо поедет нормально.....
а если на ХХ топнуть газ и сбросить, то пытается заглохнуть и стреляет в глушак

Лично я из этого выводы делаю такие:

1. Стрельба в глушак после перегазовки - верный признак позднего зажигания! Мастер со стробоскопом это конечно хорошо, но по своему опыту М10 - мне тоже сначала по стробоскопу поставили - и в глушак стреляло. У другого мастера был (по другому делу), заодно он мне на глаз сделал пораньше зажигание - и все прекрасно с тех пор было.

пораньше это против часовой стрелки?

2. То что у тебя плавают обороты при езде, дергания и тупления - здесь вероятнее всего играет накрученный "на глаз" расходомер воздуха. Еще раз повторюсь, крутить ручками расходомер весьма не рекомендуется, это точный прибор, откалиброванный на заводе. Для отстройки теперь тебе нужно к мастеру на СО ехать, газоанализатор подключат и все сделают.

регулировку СО сделаю.... а обороты не плавают стрелка именно дергаеться (резко прыгает 2000-2500).... кстати сколько она может стоить эта регулировка (примерно)

3. Дергания могут и не прекратиться, когда сделаешь все вышеперечисленное. Тогда надо все же думать, с зажиганием траблы. Менять оставшиеся расходники по зажиганию (ВВ провода, бегунок)

бегунок поменяю..... провода прозванивали..... я в этом особо не понимаю сказали какието цыфры, подъитожив что все хорошо.... да и менял я провода (брал у друга) изменений почти нет никаких.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Мая 2007, 16:36:14 »
Бегунок на М10 крутится против часовой стрелки. Чтобы сделать зажигание раньше, тебе корпус трамблера нужно повернуть наоборот немного по направлению часовой стрелки.

Насчет цен не скажу, все по разному, как найдешь. Я был у мастера, у которого регулировка СО стоила 500 рублей. Это в Калининграде. Но и тут везде по разному берут... Правда, мне он не регулировал, т.к. подключил газоанализатор и сказал что все замечательно.

ЗЫ. Ну ты конечно сравнил... карбовую машину с инжекторной :)

У карба лошадей вроде бы меньше, но очень многим кажется что карбовая машина едет лучше. Секрет - в ацкой реакции карбовой машины на открытие дросселя. Топнул газ - и приход :) У инжекторных все более плавно.

Пусть тебя покатают на исправной инжекторной машине, может быть поймешь что все не так плохо :)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 16:37:46 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Мая 2007, 17:05:48 »
помница както меня прокатили на нерастоможенной машине.... пригнанной на разбор в состоянии по забугорным меткам на "так себе"..... в тот момент я ощутил что моя машина полные дрова :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Мая 2007, 21:01:45 »
я могу покатать на неисправной! м40 инжектор и чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Мая 2007, 23:25:29 »
я могу покатать на неисправной! м40 инжектор и чего?

спасибо канешно но это врятли осуществимо...... я в Воронеже живу :)

З.Ы. с чего ты взял что речь идет о м40..... у меня м10 инжектор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 13:50:55 »
М10 тянет с 2000 оборотов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Мая 2007, 11:53:45 »
Это (тяга выше ХХХХ  оборотов) не только от движка, но и от системы впуска завистит.

Когда у меня на М10 стоял солекс 21083, прекрасно тянуло в горку на 1500. Но разгон был  никакой.
На 2BE этот же двиг ниже 2000 не едет вообще. И с инжектором, насколько я понимаю, примерно так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 25 Мая 2007, 00:18:26 »
Не знаю у меня 2ВЕ прёт во всём диапазоне
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Мая 2007, 13:36:51 »
вообщем у меня инжектор..... зажигание крутить пробывал делал чуток раньше еще сильее дергаться начала, чуть чуть позже, вроде чуть получше стало но всеравно дергаеться....... а хоть както реагировать на нажатие пердали газа начинает на 3000 тысяча :(

З.Ы. узнавал на счет регулировки СО сказали полторы тысячи стоит..... вот думаю мошт проще взять заведо живой расходомер и опробывать на нем проехаться???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #22 : 26 Мая 2007, 17:45:19 »
у меня 2бе больше 3500 ваще не раскручивает причем мотор живинький еще
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Мая 2007, 00:32:01 »
Мож все же в моторе дело? 
Нa том же 2be бывало и 6000 кратковременно...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2007, 00:40:43 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Мая 2007, 21:27:41 »
попробуй проверь бензопровод, от фильтра тон. оч. до магистрали. у меня машина тоже дёргалась, и чисто случайно заметил пятно на шланге около магистрали. хорошенько затянул хомут и всё прошло. планирую поменять весь бензопровод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам