у меня довольно удачно отработал колхоз из 4 проволочных хитроизогнутых двусторонних крючков, которые крепились одним концом на шкиве, а другим - на мертвой термомуфте. Крепление происходило в штатные отверстия с помощью чуть более длинных, чем штатные, болтов, с большими шайбами. Материал крючков - твердая стальная проволока (пруток) диаметром 3-4 мм.
Важно! Поскольку движок был в предсмертном состоянии, я его сильно не крутил (до 3000, не более), поэтому те жуткие прогнозы про обрыв крыльчатки у меня не случились.
В настоящий момент движок откапитален (огромный респект Владу), термомуфта стоит новая, не самая дешевая. Посмотрим, как термомуфта отходит. Для себя я решил, что если отходит меньше 10000 км, буду колхозит электрообдув.