BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбираю новый ДВИГАТЕЛЬ для Е30  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SST
  • Гость
« : 29 Августа 2010, 07:54:00 »
Всем большущий привет!
Вот и встал передо мной вопрос замены двигателя...уж извените, наверно уже были подобные темы, не нашел.
Вот бродят в голове моного вопросов и сомнений, помогите разобраться плиииззз.
- Ну есть наверно два фаворита, совсем не похожие друг на друга М50б25 и М42б18. Да разброс конечно загадочный кто то скажет, ну  ink вот так. Кто бы за какой взялся?
- Так как сам больше склоняюсь к 42му, разьясните - Какие замены и перемены каких узлов мне грозят если сейчас у меня М10б18  ??  Встанет ли моя старая коробка на 42й ??
-
-???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбираю новый ДВИГАТЕЛЬ для Е30

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 11:59:31 »
м50 лучше конечно.  всё равно свап полностью будет
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 12:01:48 »
смотря для чего делается замена ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 12:05:53 »
м50в25-самый оптимальный, проверенный, недорогой и достаточно мощный мотор. Инфы по свапу этого мотора -ВАЛОМ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 12:28:21 »
м50в25-самый оптимальный, проверенный, недорогой и достаточно мощный мотор. Инфы по свапу этого мотора -ВАЛОМ!
по М20 инфы конечно меньше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SST
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 18:49:34 »
Ну главной причиной замены - У меня К-Джетроник  8) штука может и хорошая, но явно морально устарела  ink.

 

------------ Сообщение склеено: 29 Августа 2010, 18:57:11 -------------
Описания переделок на М50 почитал - взвешиваю увиденное.
А вот на 42й ?? в шары долблюсь походу ((
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 18:57:11 от SST
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 23:37:48 »
мля, как уже насто3,14дели эти темы. Немного пробздись по форуму - накйдешь тыщщи таких тем, везде есть доводы многих людей. Щас просто очередной срачный дубль будет))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 23:42:33 »
смысл на м42 менять то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Августа 2010, 11:09:12 »
смысл на м42 менять то?

+1. М42 хорош для тех, у кого М40 и живой блок, и если поршневая у М42 донора живая. В противном случае - попадалово. М42 очень дорог в обслуживании.
Если ПОЛНЫЙ свап с замной номера блока, тогда М50. Он в обслуживании, как М40. В общем, М50! без вариантов при таком раскладе. А вообще, Хартж прав, тем таких уйма и каждый высказывает свою точку зрения.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Августа 2010, 11:11:29 »
+ к Ангелу. Свапать полный мотор M42 не имеет смысла, тогда сразу M50.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 30 Августа 2010, 14:23:40 »
а откуда топикастер
мош ему мотор оформлять не нужно, тогда м42
еще плюсы за м42: экономичность,плюс сам свап дешевле, и, имхо, дешевле регистрация выйдет, т.к. мотор на 30ки уже ставился
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Августа 2010, 14:29:02 »
а откуда топикастер
мош ему мотор оформлять не нужно, тогда м42
еще плюсы за м42: экономичность,плюс сам свап дешевле, и, имхо, дешевле регистрация выйдет, т.к. мотор на 30ки уже ставился

Если оформлять не надо, тогда М50 как раз. Поставил и забыл. Молодой мотор, с дешёвыми расходниками, которые совместимы с кучей других агрегатов.
А М42, да, свап дешевле и проще, но дальнейшее обслуживание выйдет значительно дороже. Плюс, найти живой М42 давольно тяжело. По экономичности они должны быть одинаковы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 10:16:50 »
Если оформлять не надо, тогда М50 как раз. Поставил и забыл. Молодой мотор, с дешёвыми расходниками, которые совместимы с кучей других агрегатов.

Да, м50 молодой :) Целка прям, подумаешь 15 лет назад перестали выпускать :) :)

Автор, что ты хочешь от машины и где находишься?
Просто как уже писали - м42 дорог в обслуживании и неедет :)
М50 более нахоженный путь, проверенный, в меру мощный, потенциал для доработок огромен. Ну или можно ставить м30в34 например :)
Но если нужен маленький расход и тп, то проще поставить м40в16.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 10:21:05 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам