BMW E30 Logo

Автор Тема: дополнительный подогрев движка  (Прочитано 5119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« : 02 Сентября 2010, 18:38:23 »
ребята кто то выкладывал рисунок с теном в блок. я на заводе работаю и у нас делают тены любой сложности мне бы кто размеры подкинул хоть примерные, мне бы его сделали тока точный размер заглушки нужен. как заглушку достать? или предлагают в нижний патрубок радиатора врезать тен, как лучше, я считаю что лучше в блок
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дополнительный подогрев движка

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 23:08:27 »
В патрубок радиатора? Интересно, что тогда ты греть будешь, двигатель или гараж )))). Заглушку и померить можно, посмотри под выпускным коллектором, в блоке, стоят заглушки. Штангель в руки. А в принцыпе, представь, ты счяс заглушку вынешь, а глубину ввода тэны ты неподрасчитал. Получилось что в блоке "дырка" а что либо делать в этом месте неудобно, как впрочем и в других местах. Нафиг это нужно. Рас работаешь на заводе дак изготовь котёл подогрева, подключи его в систему с помощью патрубков, и городить какие то пробки не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 23:13:31 »
хорошо котел а его куда врезать?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 23:27:32 »
так ты масло или соляру греть хочешь?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 23:40:24 »
тосол! ден меня отговорил греть масло саляра родным нагревателем греется
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 23:47:15 »
эм.. а накуя его греть? сам нагреется
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Сентября 2010, 23:53:28 »
долго очень долго грееться а в минус 30 вообще беда будет
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 02 Сентября 2010, 23:58:19 »
ну поверю опытному человеку, мне с дизелем первая зима предстоит
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 09:57:52 »
Подогрев во многом облегчает пуск двигателя и дольше прослужит стартер с аккумулятором. У меня подогрев висит на правом лонжероне, вход в котёл взят из сливного отверстия блока (вместо пробки ввёрнут штуцер на 15) а выход из котла идёт к головке блока, со стороны впускного коллектора, там на головке есть заглушки (пробки под ключ на 17 вроде) в водянную рубашку. Одну из них вывернул и вкрутил штуцер. Вот и всё. Главно расположить подающий шланг так, что бы он был не выше радиатора. Ну или можно в другое место поставить штуцер, где нибуть в районе термостата (об этом я уже думал, но пока не додумался, куда) И ещё, во всей системе подогрева должен быть обратный клапан! что бы предотвратить циркуляцию через подогрев во время работы двигателя, иначе отопитель салона потеряет часть напора ОЖ, через запаралелленый, с ней, котёл подогрева. Кстати выход котла подогрева можно подать в выходной штуцер головки блока, с которого идёт ОЖ на отопитель, шланг в таком случае расположится позади мотора и не будет мешаться с переди (я уже сталкивался с ним не раз, хотелось отрезать и выкинуть эту приблуду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 17:25:17 »
ден как тебе такая система подогрева,я её именно так представлял в ней вроде как и обратный клапан не нужен
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 00:14:33 от машинист BMW 324D
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 23:13:54 »
Маленько не то. Клапан нужен! Ты перепутал подачу на печку, Тосол движется с 6-го цилиндра из головки в вход печки. Не зря ставится клапан в заводской котёл подогрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 03 Сентября 2010, 23:37:41 »
ясно а какой клапан можно поставить, в смысле купить из отечественного производства? исправил рисунок, и еще как отличить на печке вход и выход?

по твоим словам я так понял
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 00:18:22 от машинист BMW 324D
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 03:05:00 »
Всё правильно. А клапан надо в магазине сантехники посмотреть, там такое быть должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Сентября 2010, 13:20:14 »
ездил смотрел там есть что то подобное на 15атм но мне кажеться слижком много че нить на работе в понидельник придумаю,какойноть шариковый без пружины,а клапан не будет препядствовать циркуляции при прогреве?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Сентября 2010, 18:05:05 »
Нет, там должно всё легко работать, и шарик вроде в клапане не металический. Он под напором жидкости работает, без пружин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 06 Сентября 2010, 17:30:18 »
ден может подскажешь диаметр и шаг резьбы на сливной пробке двигателя, чтоб я сразу заказал не снимая и не сливая тосол со своей, и сразу потом поставил котёл, где примерно расположенна сливная пробка?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Сентября 2010, 21:44:23 »
С резьбой не могу подсказать, не помню. Расположена в низу блока, с правой стороны блока по ходу движения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 07 Сентября 2010, 00:29:44 »
вот такой еще у меня глюк с печкой на холостых и средних оборотах при темперетуре 90 с печки дует прохладно, а обороты даш высокие горячий поток воздуха, уровень тосола в бачке нормальный термостат работает, че за хрень может быть?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 07 Сентября 2010, 00:35:59 »
пробка в системе
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Сентября 2010, 05:06:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Сентября 2010, 16:12:43 »
ну и как ее убрать? если открутить болтик на помпе то сразу тосол льеться
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Сентября 2010, 16:43:21 »
Возможно печка не правильно подключена

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 07 Сентября 2010, 16:53:26 »
как это проверить?
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 19:15:45 -------------
вот еще сцука чта щас посмотрел оба патрубка и шланги горячие, а дует прохладно патрубки присоеденны с головки вверх с помпы вниз
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:15:45 от машинист BMW 324D
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Сентября 2010, 23:03:57 »
патрубки присоеденны с головки вверх с помпы вниз
С головки в низ а на помпу с верхнего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 08 Сентября 2010, 00:20:08 »
С головки в низ а на помпу с верхнего
ДА ВСЕ ВЕРНО, Я ПРОСТО НЕ ТАК НАПИСАЛ
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам