Лучше м52в28 накрытый ГБЦ от м50в25...
М20в25 попроще...
гбц у ваносного м50 и м52 абсолютно идентичные, включая распредвалы. Разные впускные коллектора.
версия евс не зависит от кузова, зависит от года выпуска.
мотрон м52 гораздо правильнее чем на м50. жкономия топлива выше, сама система адаптивнее. Даже с моим 3,1 мотором с неродными форсунками, расходомером и т.д. и т.п. вполне прилично после адаптации справляется даже 2,0 мозг. Конечно на 2,8 чуть мощнее, но... можно судить о том, насколько гибкий мс41.0
евса не надо боятся по крайней мере евс1 и евс2 не сложные системы. Подключить можно все что угодно, был бы грамотный бмвшник -электронщик-диагност.
м52 самый оптимальный относительно бюджетный свап для е30. Хороший мотор.
Из минусов дебильный впускной коллектор и геморная система вентиляции картерных газов. все это лучше заменить на м50 те же детали.
------------ Сообщение склеено: 14 Сентября 2010, 01:55:24 ------------- притом, чтобы прога опознала это всё, надо приборка подвязанная по шине К-bus к иммобу...
для евс2 это ничего не нужно.