BMW E30 Logo

Автор Тема: нет искры!!! движок m10b18 карбюр. 87год  (Прочитано 3027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

halsatpt
  • Гость
« : 08 Сентября 2010, 19:50:19 »
нет искры! стартер крутит! на катушку  +идет а на минус почемуто идет только 0.01v  даже когда крутишь стартером... поменял мозги,катушку,трамблер,комуттатор....результата 0!бенз на свечи льет...
и на комуттатор от распределителя напряжение не идет....
помогите ктонибудь)уже запарился...
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 20:47:56 -------------
tci система зажигания
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 21:02:50 -------------
подскажите почему от трамблера не идет напряжение на коммутатор?
и откуда напряжение берерется на коммутаторе? от катушки зажигания через высоковольтный провод?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 21:02:50 от halsatpt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет искры!!! движок m10b18 карбюр. 87год

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Сентября 2010, 21:28:59 »
посмотри высоковольтный провод что идет на ктушку!крышку трамблера тоже посмотри!

я сам в этом толком не разбираюсь !может кто еще знает причину!
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 21:32:01 от KIT334(46 rus)
»
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 00:29:21 »
попробуй прикрутить провод,от корпуса коммутатора на массу...
в свое время тоже чуть всю систему зажигания не поменял...
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Сентября 2010, 20:41:15 »
спасибо! попробую)
и всетаки кажется что дело в вв проводе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 20:03:19 »
вв в норме....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 21:28:47 »
Если с трамблера не идет сигнал на комутатор, значит генератор импульсов сдох или провод. Проверь это ибо импульсы с трамблера на комутатор должны идти полубому. А вообще у меня была такая проблема, причиной оказался откисший проводок постоянной массы (с аккума) на мозги (тоже искры не было, но с трамблера импульс шел).
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 21:33:06 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 21:28:21 »
какого цвета провода идут на катушку зажигания от комутатора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Сентября 2010, 13:01:47 »
черный и зеленый вроде
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Сентября 2010, 21:21:30 »
 На коммутатор приходят: "+" и "-", экран с трамблера и 2 провода с того же трамблера внутри экрана. На экран можно забить - он защищает от помех, без него искра будет. На катушку приходят постоянный "+" и с коммутатора шестой провод. Убедись, что все провода целы: на коммутаторе Есть оба + и -, 2 провода с трамблера на коммутатор целые, а также целый провод с коммутатора на катушку, ну и на на катушке должен быть +. ВВ провода здесь не при делах вообще. Цвета не скажу, но имея мультиметр - разобраться несложно. Делаешь так: на вв провод с катушки одеваешь свечу. ( верхняя часть трамблера лишь распределеяет момент, когда и на какой цилиндр передать ее, поэтому факт наличия искры проверять достаточно непосредственно с катушки. На катушку вместо провода с коммутатора прикручиваешь любой провод и на доли секунды коротишь его на массу, синхронно с этими действиями на свече должна пролетать искра. Но она будет хуже заметна, чем обычно. Смотри только массу подавай кратковременно!!!!!!! Если искры в этом случае не будет - хана катушки, без вариантов. Если искра есть. Я вытаскивал трамблер из двигателя и крутил рукой, если боишься сбить зажигание - вообружись напарником, пусть он крутит стартером двигатель. Сними фишку с трамблера, там 2 контакта, когда крутишь трамблер - там должно быть небольшое напряжение(несколько вольт, может меньше). Если ничего нет - трамблер, если есть напряжение - коммутатор. Больше ничего в системе зажигания нет. Все возможные косяки я перечислил! Есть один нюанс в самом трамблере. Можешь даже начать с того, что проверь его: сними крышку с траблера, бегунок, пластиковую крышечку(если она есть) там ты увидишь по краям 4 усика зафиксированных и 4 на якоре вращающихся. Зазоры между этими 4 парами должны быть минимальны! Он должен практически отсутсвовать, а пары идеально совпадать. Если это не так - подогни.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам