На коммутатор приходят: "+" и "-", экран с трамблера и 2 провода с того же трамблера внутри экрана. На экран можно забить - он защищает от помех, без него искра будет. На катушку приходят постоянный "+" и с коммутатора шестой провод. Убедись, что все провода целы: на коммутаторе Есть оба + и -, 2 провода с трамблера на коммутатор целые, а также целый провод с коммутатора на катушку, ну и на на катушке должен быть +. ВВ провода здесь не при делах вообще. Цвета не скажу, но имея мультиметр - разобраться несложно. Делаешь так: на вв провод с катушки одеваешь свечу. ( верхняя часть трамблера лишь распределеяет момент, когда и на какой цилиндр передать ее, поэтому факт наличия искры проверять достаточно непосредственно с катушки. На катушку вместо провода с коммутатора прикручиваешь любой провод и на доли секунды коротишь его на массу, синхронно с этими действиями на свече должна пролетать искра. Но она будет хуже заметна, чем обычно. Смотри только массу подавай кратковременно!!!!!!! Если искры в этом случае не будет - хана катушки, без вариантов. Если искра есть. Я вытаскивал трамблер из двигателя и крутил рукой, если боишься сбить зажигание - вообружись напарником, пусть он крутит стартером двигатель. Сними фишку с трамблера, там 2 контакта, когда крутишь трамблер - там должно быть небольшое напряжение(несколько вольт, может меньше). Если ничего нет - трамблер, если есть напряжение - коммутатор. Больше ничего в системе зажигания нет. Все возможные косяки я перечислил! Есть один нюанс в самом трамблере. Можешь даже начать с того, что проверь его: сними крышку с траблера, бегунок, пластиковую крышечку(если она есть) там ты увидишь по краям 4 усика зафиксированных и 4 на якоре вращающихся. Зазоры между этими 4 парами должны быть минимальны! Он должен практически отсутсвовать, а пары идеально совпадать. Если это не так - подогни.