BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 Е30 ВИБРАЦИИ И ГУЛ  (Прочитано 1966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УЛЬЯНОВСК
  • Возраст:45
« : 16 Сентября 2010, 09:22:45 »
М10 Е30 ВИБРАЦИИ И ГУЛ при повышении оборотов на ходу скорость значения не имеет  передача тоже
  • BMW е30 318.м10 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 Е30 ВИБРАЦИИ И ГУЛ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 09:31:23 »
вопрос надо задавать по конкретнее! например, что делалось, что менялось! просто так вдруг начало калбасить? в каком районе вибрация, кардан, мотор, з.подвеска?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УЛЬЯНОВСК
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 16:19:48 »
просто так вдруг начало калбасить ни чего не делалось и не менялось . вибрации везде .педали . рукоять кпп . полы при езде
  • BMW е30 318.м10 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 16:30:43 »
может опору где порвало, двигатель, коробка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УЛЬЯНОВСК
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 17:54:37 »
надо посмотреть.тоже были такие мысли
  • BMW е30 318.м10 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 22:26:37 »
+1 за опоры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 22:34:42 »
там в вопросе не указано что вибрация на холостом ходу т.е. авто стоит и не едет. может она едет , не важно на какой скорости и в это время вибрация и гул, а когда стоит ровно-то ничего нет, а значит это не опоры так? и еще если она и стоит и есть вибрация и ГУЛ, то это тоже не опоры , а всего скорее причина в моторе, ГУЛ то от опор чтоли? правилино формулируем вопрос!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УЛЬЯНОВСК
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010, 18:32:11 »
парни, спасибо за обсуждения и поддержку. я нашел причину и был в ШОКЕ как я еще ездил. разорвало элластичную муфту кардана. имейте ввиду это очень опасно. почувствуете вибрацию, лезте под машину и проверяйте. я так неделю ездил знать не знал, все откладывал, а вон оно как серьезно все...
  • BMW е30 318.м10 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 13:21:34 »
разорвало элластичную муфту кардана.
М10 Е30 ВИБРАЦИИ И ГУЛ при повышении оборотов на ходу скорость значения не имеет  передача тоже
странно, но ведь при этом скорость должна иметь значение т.к. кардан вращаетса со скоростью пропорциональной движению! ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам