BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится. Симптомы.  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lilliputten
  • Гость
« : 20 Сентября 2010, 09:53:48 »

Помогите советом/гипотезами, плиз:

Давно уже была проблема со стартом: иногда не заводилось сразу, иногда спустя секнуду-другую только после поворота ключа начинало крутить, иногда вовсе по неск. минут прикидывалась мёртвой (до получаса, так бывало, -- потом ни с того ни с сего начинало крутить -- вообще без каких бы то ни было действий).

По весне в сырость иногда мертвело на неск. дней -- как выяснилось, виной была катушка зажигания (промеры обводок показали, что только после "отдыха"  сухом тёплом помещении показатели возвращаются к стандартным), -- пока ещё не поменял. Т.е., возможно, в ней всё дело? Возможен ли прогресс такой -- вплоть до полного "незавода"?

В субб. откатали до Домодедово и обратно, вечером поставили, всё было ок, а в воскр. днём уже -- не заводится. Сначала думал, что прежний глюк и что минут через несколько схватит, но не тут то было, -- и в понедельник не пожелало...

Катушку я попробую на днях (как руки дойдут). А что это может быть ещё?

Бензонасос жужжит, предохранители в порядке, на стартере есть питание. 318i e30 m10 '84.

(Кстати, что интересно, у второй машинки -- стоит на даче на "вечном приколе" -- такая же петрушка -- зимой-весной всё было нормально, а как-то летом попробовал -- и не заводится с такими же симптомами. Там катушка вроде получше была. Хотя -- зиму же стояло.)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится. Симптомы.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 17:21:08 »
точно такие же проблемы..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 10:24:22 »
невнятное описание - крутит, но не схватывает или ваще не крутит?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lilliputten
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 11:01:47 »
Нет, не пытается даже. В том-то и дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
igorexa
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 11:18:06 »
звмок зажигания смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 19:52:31 »
помогите советом люди добрые машина не заводится м20б25 стартер крутит а на катушке напряжения нет проверял искру не даёт при включениизажигания происходит два щелчка это релюшки стартером кручу ноль эмоций что случилось не могу понять !!! всё начилось с того что предохранитель на бензонасос поплавился но не сгорел причину выяснил насос заклинило поставил новый насос предохранитель заводить начал стартер крутит и на этом всё питание на насос не поступает . есть мысль что это датчик каленвала навернулся  как его проверить можно но тогда почему на катушке нет напруги где капать подскажите кто знает у кого была такая фигня ! может мозгам капут ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 20:10:13 »
както запутанно ты написал

может реле насоса?
дачик вала непричем с подачеи топлива
проверь вв провода
и насос правильно соединил?

у меня все работало только свечи сильно заливал и виновен был
дачик хх
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 20:12:44 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 23:34:39 »
дачик вала непричем с подачеи топлива
может и реле насоса
дачик вала причем с подачеи топлива и подачи минуса с мозгов на катушку и форсунки при заводке(но наврятли он, хотя проверь 560-600 ОМ должно быть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 09:13:42 »
Нет, не пытается даже. В том-то и дело.
втягивающее реле меняй
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2010, 21:32:14 »
втягивающее полюбому проверять нужно...у меня тоже сейчас,завтра бороться буду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Мариуполь
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 31 Октября 2010, 00:26:56 »
Проблему устранил? Если нет, - проверь ещё контакт "массы" двигателя, стартера с кузовом - у меня так было.
Нет ничего, что было бы хорошим, иль дурным, - но делает его сознание таковым!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Ноября 2010, 19:31:54 »
а я у меня контакт плохой был на самом аккуме
симптомы вроде те же были, работало всё, кроме стартера
клему (любую) лучше поставить, чуть подтянуть (чтоб болталась, но туго), покрутить на месте (притереть контакты), а потом затягивать до конца. ещё вэдэшка полезна в этом деле.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 19:32:39 »
по поводу акб клемм!!!ВАЖНО!!! не покупайте руские клеммы! чуть не сгорел из-за них на трассе один раз(повезло что огнетушитель большой взял!начали грется все основные плюса проводки,под торпедой искры посыпались,перепаивал всё полностью в итоге,не помогало,грелась проводка...и чисто случайно обнаружил что новенькие клеммы полным г... оказались,плюсовая в руках рассыпалась когда снял.нашол старые родные медные,подлатал их немного и проблема с перегревом пропала...НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!
 >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам