BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #250 : 18 Апреля 2015, 16:06:37 »
с низу незльзя просто так ставить втулучною турбину ,тогда надо слив выше уровня масла .а так все хорошо  работает больше пол года ,гдето 5к пробега ,почти всегда газ а пол))
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #251 : 23 Апреля 2015, 20:42:02 »
Класс ! А есть фотка коллектора выпускного ?!
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #252 : 05 Мая 2015, 20:04:59 »
Класс ! А есть фотка коллектора выпускного ?!
колектор  под  турбиной , он не особо красив) главное работает . колектор 4в1 но з 4 цилиндра выхот на гейт потому что места небыло .по правильному надо з соединения где 4в1 брать тогда лучше продувка будет но выхода небыло .работает все прекрасно .наддув в + уже с 1500 об . счас на 0.5 бара едет на гране возможностей сцепы ,на 0.6 уже буксует .сцепу передалаю и прокладку тогда буду дуть дальше
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #253 : 06 Мая 2015, 15:00:24 »
все понятно !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 472
  • Репутация +71/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89682780909
« Ответ #254 : 29 Июля 2015, 08:06:34 »
Здравствуйте
Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
Что бюджетнее и целесообразнее?
Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?
  • M54B30 MT2 1991
lonzo09@mail.ru / Whats app -  8 968 278 09 09
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #255 : 30 Июля 2015, 15:34:46 »
Здравствуйте
Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
Что бюджетнее и целесообразнее?
Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?
надуть на такую мощность можно. можно и бюджетно а можно и дорого, смотря для 4его....
А по поводу целесообразности, так всем известно, 4то при одинаковых затратах с м50 в 1,5 раза больше мощности.
У меня м42 турбо около 280-290 сил. 3 года езжу, собирал бюджетно....
квотер едет 12,9
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #256 : 17 Августа 2015, 22:17:02 »
Здравствуйте
Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
Что бюджетнее и целесообразнее?
Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?

Можно :) кто бы что не писал... в 80-е в Ф1 с 1500см3 вытягивали по 1500 сил... объем  = большому моменту! если  35 гарри надуть в 1.8л и в 2.5л , по силам они будут там же, разница в моменте и в количестве наддува... то есть в 1.8 придется дуть все (2.0-2.3 бара)... в 2,5 на 1,5-1.8 бара если мотор продут хорошо  35-ка выдаст все возможное ...
Мой м42б18 на турбе с ево9 (самой большой) при 1.2 бара выдает ~360+ сил без впрыска метанола (для города более чем :) ) ... правда мотор подготовлен и башка до безобразия продута (там же и коллектора впуск / выпуск)!
Брал по гонять 1200сс форсы , на 2.2 бара + метанол и средняя форсунка 470 лс выдул :) с   большой метанольной форсункой и усилителем искры ,думаю что 500+ выдул бы ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #257 : 20 Августа 2015, 09:22:11 »
Можно :) кто бы что не писал... в 80-е в Ф1 с 1500см3 вытягивали по 1500 сил... объем  = большому моменту! если  35 гарри надуть в 1.8л и в 2.5л , по силам они будут там же, разница в моменте и в количестве наддува... то есть в 1.8 придется дуть все (2.0-2.3 бара)... в 2,5 на 1,5-1.8 бара если мотор продут хорошо  35-ка выдаст все возможное ...
Мой м42б18 на турбе с ево9 (самой большой) при 1.2 бара выдает ~360+ сил без впрыска метанола (для города более чем :) ) ... правда мотор подготовлен и башка до безобразия продута (там же и коллектора впуск / выпуск)!
Брал по гонять 1200сс форсы , на 2.2 бара + метанол и средняя форсунка 470 лс выдул :) с   большой метанольной форсункой и усилителем искры ,думаю что 500+ выдул бы ...
Если бы тот формульный мотор 1,5л был без ограничений по объему то мощности снятые с него инженерами БМВ легко перевалили бы за несколько тысяч лс.
 500лс получается на М50 2,5 без особого труда и остается он намного менее нагруженный чем тот же м42. При прочих равных больший объем не скомпенсировать. И в обычной, повседневной эксплуатации будет удобнее.
 На F1 делали такой маленький мотор по причине регламентов и ограничений. Зачем себя ограничивать в повседневии?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #258 : 20 Августа 2015, 15:37:59 »
500лс получается на М50 2,5 без особого труда и остается он намного менее нагруженный чем тот же м42. При прочих равных больший объем не скомпенсировать. И в обычной, повседневной эксплуатации будет удобнее.
 На F1 делали такой маленький мотор по причине регламентов и ограничений. Зачем себя ограничивать в повседневии?

:) по поводу загруженности тут еще поспорить можно... а вот избыток момента на объеме, надо еще реализовать на колесах! не будем вспоминать про то что, и по трансмиссии нужны доработки что бы переваривало момент!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #259 : 22 Августа 2015, 09:13:43 »
:) по поводу загруженности тут еще поспорить можно... а вот избыток момента на объеме, надо еще реализовать на колесах! не будем вспоминать про то что, и по трансмиссии нужны доработки что бы переваривало момент!
Про трансмиссию тут речь не идет, тогда можно говорить о тормозах, о том что кузов развалится, и тд. На каких оборотах м42 выдает 500лс? Какая у него можность с каждого цилиндра? Когда ответим на эти вопросы станет ясно почему м42  гораздо больше будет нагружен при 500лс чем м50.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #260 : 22 Августа 2015, 21:33:40 »
На каких оборотах м42 выдает 500лс? Какая у него можность с каждого цилиндра? Когда ответим на эти вопросы станет ясно почему м42  гораздо больше будет нагружен при 500лс чем м50.
Я обобщенно писать не буду, напишу про свой мотор... мотор мой крутиться 7800 ... хотя на 6800 и 2.2 бара он 470 лс выдал... дальше не было смысла крутить!
А по поводу скока он с цилиндра может... тут уже от бюджета зависит :) и степени подготовки мотора ...
я те так скажу, что турбе (к примеру 35-й или 40-й) без разницы куда дуть! что в 2 литра что в 3 литра, мощность она туже вдует... разница в моменте! в криво подготовленный 2.5 можно будет выдуть все, и не получить всего возможного ... так что тут спорить можно долго ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #261 : 25 Августа 2015, 13:05:15 »
Мы ведь говорим об Одинаково подготовленных моторах.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0