Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 41234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:38
« Ответ #250 : 18 Апреля 2015, 16:06:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • с низу незльзя просто так ставить втулучною турбину ,тогда надо слив выше уровня масла .а так все хорошо  работает больше пол года ,гдето 5к пробега ,почти всегда газ а пол))
    BMW POWER

    Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??


    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #251 : 23 Апреля 2015, 20:42:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Класс ! А есть фотка коллектора выпускного ?!
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:38
    « Ответ #252 : 05 Мая 2015, 20:04:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Класс ! А есть фотка коллектора выпускного ?!
    колектор  под  турбиной , он не особо красив) главное работает . колектор 4в1 но з 4 цилиндра выхот на гейт потому что места небыло .по правильному надо з соединения где 4в1 брать тогда лучше продувка будет но выхода небыло .работает все прекрасно .наддув в + уже с 1500 об . счас на 0.5 бара едет на гране возможностей сцепы ,на 0.6 уже буксует .сцепу передалаю и прокладку тогда буду дуть дальше
    BMW POWER

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #253 : 06 Мая 2015, 15:00:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • все понятно !
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 473
    • Репутация +71/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Черкесск
    • Телефон: 89682780909
    « Ответ #254 : 29 Июля 2015, 08:06:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте
    Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
    И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
    Что бюджетнее и целесообразнее?
    Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?
    • M54B30 MT2 1991
    lonzo09@mail.ru / Whats app -  8 968 278 09 09

    • Новенький
    • Сообщений: 20
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: минск
    « Ответ #255 : 30 Июля 2015, 15:34:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте
    Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
    И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
    Что бюджетнее и целесообразнее?
    Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?
    надуть на такую мощность можно. можно и бюджетно а можно и дорого, смотря для 4его....
    А по поводу целесообразности, так всем известно, 4то при одинаковых затратах с м50 в 1,5 раза больше мощности.
    У меня м42 турбо около 280-290 сил. 3 года езжу, собирал бюджетно....
    квотер едет 12,9
    • BMW E30, 318is 1985

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #256 : 17 Августа 2015, 22:17:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте
    Подскажите возможно ли вытянуть с м42 300-350лс
    И стоит ли так вкладываться в м42 или проще в м50 дуть?
    Что бюджетнее и целесообразнее?
    Может есть рабочие проекты м42 с такой мощностью, что бы на их примере собрать все?

    Можно :) кто бы что не писал... в 80-е в Ф1 с 1500см3 вытягивали по 1500 сил... объем  = большому моменту! если  35 гарри надуть в 1.8л и в 2.5л , по силам они будут там же, разница в моменте и в количестве наддува... то есть в 1.8 придется дуть все (2.0-2.3 бара)... в 2,5 на 1,5-1.8 бара если мотор продут хорошо  35-ка выдаст все возможное ...
    Мой м42б18 на турбе с ево9 (самой большой) при 1.2 бара выдает ~360+ сил без впрыска метанола (для города более чем :) ) ... правда мотор подготовлен и башка до безобразия продута (там же и коллектора впуск / выпуск)!
    Брал по гонять 1200сс форсы , на 2.2 бара + метанол и средняя форсунка 470 лс выдул :) с   большой метанольной форсункой и усилителем искры ,думаю что 500+ выдул бы ...
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #257 : 20 Августа 2015, 09:22:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Можно :) кто бы что не писал... в 80-е в Ф1 с 1500см3 вытягивали по 1500 сил... объем  = большому моменту! если  35 гарри надуть в 1.8л и в 2.5л , по силам они будут там же, разница в моменте и в количестве наддува... то есть в 1.8 придется дуть все (2.0-2.3 бара)... в 2,5 на 1,5-1.8 бара если мотор продут хорошо  35-ка выдаст все возможное ...
    Мой м42б18 на турбе с ево9 (самой большой) при 1.2 бара выдает ~360+ сил без впрыска метанола (для города более чем :) ) ... правда мотор подготовлен и башка до безобразия продута (там же и коллектора впуск / выпуск)!
    Брал по гонять 1200сс форсы , на 2.2 бара + метанол и средняя форсунка 470 лс выдул :) с   большой метанольной форсункой и усилителем искры ,думаю что 500+ выдул бы ...
    Если бы тот формульный мотор 1,5л был без ограничений по объему то мощности снятые с него инженерами БМВ легко перевалили бы за несколько тысяч лс.
     500лс получается на М50 2,5 без особого труда и остается он намного менее нагруженный чем тот же м42. При прочих равных больший объем не скомпенсировать. И в обычной, повседневной эксплуатации будет удобнее.
     На F1 делали такой маленький мотор по причине регламентов и ограничений. Зачем себя ограничивать в повседневии?
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #258 : 20 Августа 2015, 15:37:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 500лс получается на М50 2,5 без особого труда и остается он намного менее нагруженный чем тот же м42. При прочих равных больший объем не скомпенсировать. И в обычной, повседневной эксплуатации будет удобнее.
     На F1 делали такой маленький мотор по причине регламентов и ограничений. Зачем себя ограничивать в повседневии?

    :) по поводу загруженности тут еще поспорить можно... а вот избыток момента на объеме, надо еще реализовать на колесах! не будем вспоминать про то что, и по трансмиссии нужны доработки что бы переваривало момент!
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #259 : 22 Августа 2015, 09:13:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • :) по поводу загруженности тут еще поспорить можно... а вот избыток момента на объеме, надо еще реализовать на колесах! не будем вспоминать про то что, и по трансмиссии нужны доработки что бы переваривало момент!
    Про трансмиссию тут речь не идет, тогда можно говорить о тормозах, о том что кузов развалится, и тд. На каких оборотах м42 выдает 500лс? Какая у него можность с каждого цилиндра? Когда ответим на эти вопросы станет ясно почему м42  гораздо больше будет нагружен при 500лс чем м50.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #260 : 22 Августа 2015, 21:33:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На каких оборотах м42 выдает 500лс? Какая у него можность с каждого цилиндра? Когда ответим на эти вопросы станет ясно почему м42  гораздо больше будет нагружен при 500лс чем м50.
    Я обобщенно писать не буду, напишу про свой мотор... мотор мой крутиться 7800 ... хотя на 6800 и 2.2 бара он 470 лс выдал... дальше не было смысла крутить!
    А по поводу скока он с цилиндра может... тут уже от бюджета зависит :) и степени подготовки мотора ...
    я те так скажу, что турбе (к примеру 35-й или 40-й) без разницы куда дуть! что в 2 литра что в 3 литра, мощность она туже вдует... разница в моменте! в криво подготовленный 2.5 можно будет выдуть все, и не получить всего возможного ... так что тут спорить можно долго ...
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #261 : 25 Августа 2015, 13:05:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мы ведь говорим об Одинаково подготовленных моторах.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

     

    Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам