Прочитал три страницы ... и пришел к выводу что половина говорит и пишет о том что смутно либо мало понимает! Я турбировал два М42...
в 1-ом всё сток (поршня с М40 с доработкой канавок под клапана с.ж 8.5, вкладыши шатунов 318 тдс), стандартная прокладка ГБЦ,турба К26 (начинала надуваться после 3000+) мотор проверяли на прочность в ограничитель 6500 с надувом в 1,5-1,6 бара...в пиках и 1,75 бара проскакивало... Через 200 км такого издевательства разобрали мотор чтобы понять что может не выдержать ...и ни какого криминала не нашли.... поршня как ни в чём не бывало...
в 2-ом сток низ (вкладыши шатунов также 318тдс),кованые поршня (с.ж 8.5), сток прокладка ГБЦ,GT2560R при 2900 рпм 0.9-1.0 бара надувала...Сейчас стоит GT2871R при 3500 рпм надувает 1,5 бара .
На данном этапе мотор прошел обкатку (1200 км) и настроен на 0.8 бара полностью , на 1,5 бара настроен пока грубо... погода не позволила...жду весны! По листай ввв.М42клуб.ком там есть описаны пару достойных турбо проектов !
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 01:52:00 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G 1,2 bar 372hp , 2,2 bar + methanol 470hp
E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
- Оценка за сообщение
0
0