BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: подтраивает при холодном пуске  (Прочитано 11123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:35
« : 23 Сентября 2010, 23:04:00 »
Подтраивает мотор при холодном пуске,и иногда начинают падать обороты на холостых,когда стоишь в пробке(почему-то проявляется в холодную влажную погоду).Грешил на то что подсасывает воздух(он итак подсасывает,при работе стабильные пузырьки),однако недавно заменил весь прямой топливопровод(обратку не трогал,ведь она вроде не должна влиять).Свечи все рабочие.В чем может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подтраивает при холодном пуске

listsv
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 17:01:47 »
А как ведет себя когда прогреетса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 19:30:14 »
У меня тоже троит, пока не нагреется. Да и когда разогрет слышно, что один цилиндр на холостых чуток "выпадает", мотор слегка подтряхивает. Практически уверен, что льет форсунка. Хотя, может и компрессия в цилиндре упала. О втором варианте даже думать не хочется - нет пока денег на подъем головы. 
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 19:31:51 от sss63
»
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 17:14:47 »
Подтраивает мотор при холодном пуске,и иногда начинают падать обороты на холостых,когда стоишь в пробке(почему-то проявляется в холодную влажную погоду).Грешил на то что подсасывает воздух(он итак подсасывает,при работе стабильные пузырьки),однако недавно заменил весь прямой топливопровод(обратку не трогал,ведь она вроде не должна влиять).Свечи все рабочие.В чем может быть дело?
Проверь форсы, простая прокачка на стенде тоже неплохая профилактика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 22:08:48 »
Когда прогреется ровно работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 22:48:15 »
Свечи то как проверял? Их лучше вынуть и на АКБ и смотреть, как накаляются. Свеча может электрически быть исправна при прозвонке обычным мультиметром, но нагреваться при этом будет неравномерно.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 12:06:35 »
Свечи прозванивал...Попробую выкрутить и посмотреть..
------------ Сообщение склеено: 10 Октября 2010, 22:22:45 -------------
Свечи все рабочие,все таки думаю это воздух.В начале когда завожу топливо "порциями" как бы поступает,а потом прокачается и идет ровной струей.И двиг начинает ровно работать.Кстати,кто нибудь откручивал бак?)Долгое это дело,и можно ли при этом обойтись без ямы?)Хочу поменять шланг который идет прямо с бака,его один не менял.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 22:22:45 от mutouf0
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 17:04:53 »
на холоде, глохнет, 1 - 2 раза, потом выравнивается мотор и работает ровно...но если тёплый - с пол оборота заводится
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 22:25:27 »
У меня отказал термодатчик клапана холодного пуска . Проблему решил установкой в салоне кнопки. А такк-все удивлялся,летом хорошо заводится ,а как придет зима то начинает плохо заводится и трясётсё пока не прогреется !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 01 Сентября 2012, 17:49:52 »
У меня отказал термодатчик клапана холодного пуска . Проблему решил установкой в салоне кнопки. А такк-все удивлялся,летом хорошо заводится ,а как придет зима то начинает плохо заводится и трясётсё пока не прогреется !
А сам клапан как проверить? фишку с него скидывал - изменений никаких
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Сентября 2012, 21:48:32 »
Где этот термодатчик? под форсункой 4 цилиндра?   Сегодня клапана отрегулировал(стало лучше, но ожидал другого эффекта), свечи точно хорошие, про цпг думать пока не буду(тянет неплохо). Вот теперь думаю или этот датчик или форсунки, так как форсунки пока не имею возможности проверить нужно датчик посмотреть.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Сентября 2012, 05:47:39 »
А сам клапан как проверить? фишку с него скидывал - изменений никаких
Проверь электроклапан подачей напряжения на него, двигатель должен заработать "жёстко"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 16 Сентября 2012, 13:09:43 »
Проверь электроклапан подачей напряжения на него, двигатель должен заработать "жёстко"
Он у меня работает на холодную жёстко, прогревается и нормально... Ещё одно замечание, бывает что минуту, бывает меньше - работает ровно, потом быстро и резко ни с того ни с сего начинает дрыгать и дымить
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 16 Сентября 2012, 13:10:52 »
Подача напряжение - фишка (+)  корпус (- )  ?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Сентября 2012, 22:51:43 »
да  правильно фишка плюс, ты ведь со свечами накала заводишь после пуска двигатель свечи примерно еще работают около 8сек  отключаться и остывают и когда совсем остынут то двиг. троит на холодную
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 17 Сентября 2012, 12:37:54 »
да  правильно фишка плюс, ты ведь со свечами накала заводишь после пуска двигатель свечи примерно еще работают около 8сек  отключаться и остывают и когда совсем остынут то двиг. троит на холодную
Очень похоже на правду,  так где датчик то находится?  :) хочу кнопку в салон вывести
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 17 Сентября 2012, 16:10:32 »
я как купил машину  датчик не работал я сразу же и вывел кнопку в салон вывел кнопку даже стандартную нашел и вставил в пустое место для кнопок,  датчик стоит на головке между 4 и5 цил со стороны впускного колестора
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 17 Сентября 2012, 19:06:05 »
я как купил машину  датчик не работал я сразу же и вывел кнопку в салон вывел кнопку даже стандартную нашел и вставил в пустое место для кнопок,  датчик стоит на головке между 4 и5 цил со стороны впускного колестора
Спасиб, буду эксперементировать
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 12:12:04 »
вывел кнопку, но тут такое дело, с утра пускаю двигатель дрыгает, включаю тумблер - не дрыгает. Начинаю ехать - гремят пальцы, выключаю кнопку на ходу - нормально но на холостых дрыгает.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 09 Ноября 2012, 16:19:51 »
движку прогреть не много нужно батенька, пальцы гремят так как включается клапан опережения зажигания, это нормально,но ездить не советую погрел и поехел ,тот датчик вроде на 30градусов
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 09 Ноября 2012, 16:33:53 »
Всмысле до 30градусов прогрел и поехал? Почему не советуешь?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Ноября 2012, 18:58:50 »
включаю тумблер - не дрыгает. Начинаю ехать - гремят пальцы, выключаю кнопку на ходу - нормально но на холостых дрыгает.
Ну дак когда включен- зажигание раньше, работает на холостом устойчиво, начинаешь ехать- гремят из-за сильно раннего зажигания, так как начинает работать автомат опережения зажигания, выключил на ходу- нормально потому что зажигание становится оптимальным но на холостых зажигание возвращается в позднее вот и "дрыгает". Вывод: прогрей двигатель пока на холостом не перестанет "дрыгаться" при выключенном тумблере!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Ноября 2012, 19:05:05 »
Почему не советуешь?
Детонация вредна двигателю!!! (Когда "гремят пальцы"- это гремят не только пальцы, все зазоры в ЦПГ начинают греметь, разбивая маслянную плёнку, перегрузка и прямое касание(из за раздавленной маслянной плёнки) в трущихся поверхностях. В общем как то так. Правильно Костя говорит, я бы тоже на раннем зажигании ездить не советовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Ноября 2012, 12:00:48 »
а вот у меня почему то перестало опережение работать, хотя и питание есть и сам электро клапан работает, что случилось не понимаю
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Ноября 2012, 15:52:38 »
Костя, какие признаки того, что опережение не работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 12 Ноября 2012, 21:58:13 »
троит холодная. когда свечи отключаются. ну я думаю компрессию нужно мерить. и нет разницы в работе двигателя с включенным клапанном и без него
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Ноября 2012, 10:33:52 »
Надо померить изменение давления в ТНВД при включенном и выключенном клапане опережения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Ноября 2012, 10:38:02 »
Кстати, попробуй "газануть" при включенном опережении, будет детонировать или нет?
У меня была такая фигня, не знаю что это было, но проходило само собой. Иной раз слышно что зажигание раннее иной раз нет. Двигатель то атмосферник, он сильно чувствует атмосферное давление и влажность воздуха. Я потом просто перестал обращать внимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 13 Ноября 2012, 11:37:11 »
спасибо потом попробую
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 14 Декабря 2012, 12:27:04 »
Подобная проблема, подтраивает. Кнопка которую вывел работает. подтраивает и немного машину трясёт, если кнопку выключить колбасит вообще по взрослому ошущение что дрыгатель выпрыгнет... С включённым опережением если газануть обороты долго набираются(относительно прогретого двигателя) и детонирует, но ровно. Ещё если совсем чуть придавить педаль с включённой кнопкой то двигатель работает ровно.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Декабря 2012, 18:28:29 »
зажигание у "дрыгателя" желательно бы проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 14 Декабря 2012, 19:52:09 »
Чем это можно сделать? сервисы в моём городе не хотят браться за мою машину
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Декабря 2012, 07:47:17 »
Читай здесь на форуме, я писал как это делается, и выкладывал чертёж устройства для установки зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #33 : 29 Января 2015, 14:54:59 »
Такая же ситуация, при -20 завел затроила сильно, думал соляра летняя но ошибся. нагрелась все норм стало, со временем прблемы из под форс текло  и свеча накала отказала, проверил свечи, поменял одну, проверил форсы подливали две, шланги топлевные  на обратку поменял, бесполезно даже при -5 троит, подскажите что делать
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #34 : 09 Февраля 2015, 17:00:40 »
приветствую собратьев трактористов, имеется трактор 524td не e30 но двигатель тот же, проблема как и у многих на холодную прилично дымит и пятерит мотор, выше упоминался клапан холодного пуска, облазил весь ТНВД нет его, вопрос это ктото его оторвал и заглушил или были версии машин без него, термодатчик на 7.5С между 5-6 котлами присутствует, и еще вопрос изменится ли дымность на прогреве если этот клапан у кого нибудь скрутить и поставить(естественно подключив)
по поводу пятерения заменил что негерметично сидят 2 форсунки, из под них в колодцы набирается соляра и пузырится вопрос, что делать, подтянуть форсунки, или снять и менять уплотнительные кольца, с одной свечой накала та же беда, немного сопливит вопрос тотже
  • e28 524 td
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0