Приветствую всех.
Постепенно все новые и новые машинки добаляються в разделе Youngtimer...я решил добавить и свою.
Итак Е-12 1978 год, бывшая карбюраторная, а ныне инжекторная, машинка с двухлитровым м20.

История покупки:
Никогда не думал, что когданибуть куплю 5-ку да ещё и Е12. Всегда считал себя приверженцем 3-й и 7-й моделей BMW. Но после продажи Е32 735, причем по дурости(пригло время закрывать кридит, и я постчитал продажу 7-ки лутшем вариантом найти деньги....лутшеб оттолжил у когото и пару месяцев седел "на хлебе и воде", бо я до сих пор жалею о продаже такого замечательного авто как Е32), у меня осталось часть денег на покупку авто конца 80-х годов выпуска(расматривались только БМВ). И так как я считаю, что лутше Е30(из доступных простым смертным моделей) у БМВ можели не было, я решил искать 30-ку. Искал, искал...предлагали откровенный хлам за большие деньги, либо просто хлам. Время шло, деньги я хранит и копить толком не умею. И спустя месяц я решаю искать все БМВ подходящие по цене. Нашел хорошо сохранившийся Е21 с М20Б20...и опаздываю на один день, так как решил в субботу не брать а смотаться на выходные на море. Отчаиваюсь и чисто наобум решил позвонить по объяве о 520-й 78 года...договорились, встретились. Продавцами оказалась семейная пара которым уже за 70 было. Открываем гараж - там стоит пыльное светлозеленое чудо...но думаю очередной хлам. Приглядываюсь - да она в оригинале...не грамма ржавчины, крашеная...Прокатился - жуть.. гидрача нет, правого зеркала нет, тупит...хотя хозяин говорит что мотор капитален недавно. Думал два дня...и взял, бо состояние кузова - потчти идеал, да и ещё и небитая. Везу к ребятам на сервис(сначала позванил и сказал что взял такой авто и приеду хвастаться и чтобы авто посмотрели...назвали меня идиотом). Приежаю - а хозяин говорит что эту машину знает - у них капиталилась по мотору(это кстати хорошо, так как мастер хороший там, и сервис офицальный клубный "БМВ Клуб Молдова"). Но, говорит дальше хояин сервиса, дедок - мудак ещё тот. Ему ктото насоветывал мой сервис, что тут лутше всего делают БМВ. Приехал, дал машину, сказал чтоб сделали как надо, ему сделали(была проблема с карбом, "неехала", хавала бензин ведрами - ребята просто сделали инжекторый двигатель, так заморачиваться с карбом смысла не было). Но дедок то "советский", ему видно сказали шо тут не дорого, он и понял "не дорого" по своему. Когда счёт придъявили - он платить отказался. В конце концов с него взяли, что смогли и сопроводили со словами что ни его ни его машины здесь никогда не будет более . Но в целом - с машиной тебе жутко повезло, так как сейчас нигде таких машин в таком состоянии не найдешь, шо на ней "и мухи не еблись"(сорри за мат, но выражение мне нравиться) + то что дедок на ней ездил только по большим празникам и сохранилась она лишь только потому, что попала к нему и полжизни простояла в гараже. В общем машину облазили - сказали что ходовая хорошая, но нужно просто отреставрировать из-за долгово стояния. По мотору проблемой был только не работающий клапан хх и расходомер. Так я стал обладателем потчти тридцателетней старушки. Да - были проблемы косметического характера, типа нужны значки(старые стерлись), один молдинг, треснутую торпеду надо заменить, салон оригинальный но протертый. Было это летом прошлого года.
Владение.
За время владения всплыли две сериозные проблемы. Первая и главная - это покраска. Оказываеться дедок сыкономил и на этом. На машине потчти нет лакокрасочного покрытия. Да и красили какието нелюди, которым руки нада оторвать. Выяснилось это тогда когда на мойке у меня с капота струей воды отбило кусок краски 5 на 10 см, второй раз когда меняли тормозуху, она случайно под давлнием брызнула на крышу и вместах где были капли жидкости - свело(скукожило) краску. Следующей весной надо будет полностью перекрашивать. Вторая проблема - это в дальней дороге, судя по всему когда довольното жарко, машина перестаёт нормально ехать - сначала она не крутиться выше 4-х тыщ, потом 3-х...в конце концов глохнет. На газ не реагирует, стреляет глушителем. Как бороться - не знаю - заменил свечи, бензанасос(он хотя и гудит гад, но давление дает), вв провода, трамблер,расходомер... но по городу вроде нормально. В целом в теплое время года машина экслатируеться потчти повседневно. Зимой, позней осенью и раней весной - гаражное хранение. мотался на ней и в дальние поездки, например в Киев на Рамштайн. В молдове таких машинок 5-6...так что иногда меня прям из потока машин спрашивают - какого она года и удивляються как сохранилась.
Будующее
Помимо перекраски и реставрации салона и экстерьера, планирую вернуть карб и родную 4-стпенчатую коробку. Тогда это будет полностью отреставрированая по оригиналу машинка. Тогда же кулю себе какуюнибуть машинку типа опеля, чтоб "жопу на работу возить". А эта чисто по выходным в хорошую погоду.
фотки




на презентации новой модели 5-ки мою выбрали как первую из ретроспективы всехй 5-й модели БМВ
