BMW E30 Logo

Автор Тема: установка передних амортизаторов.  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 29 Мая 2007, 09:08:57 »
Уф)  yahoo Наконец раскошелился вчера на новые амортизаторы. купил Boge маслянные.
продавец посоветовал  прокачать  перед установкой раз 10-15... вот  я и задумался. может  есть  еще какие нюансы в снятии старых  и установки  новых. Поделитесь  опытом ;) заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка передних амортизаторов.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 29 Мая 2007, 09:49:13 »
Уф)  yahoo Наконец раскошелился вчера на новые амортизаторы. купил Boge маслянные.
продавец посоветовал  прокачать  перед установкой раз 10-15... вот  я и задумался. может  есть  еще какие нюансы в снятии старых  и установки  новых. Поделитесь  опытом ;) заранее спасибо
Тебе все сказали правильно,а еще неплохо было-бы поставить их в вертикальное положение на несколько часов. Касательно нюансов...лично я столкнулся с проблемой резьбовых колец стойки(гайка которая фиксирует аммо в стойке).Новых в комплекте небыло, а старые пришлось срубывать зубилом,ну и как следствие этого быстренько делать новые.
Ну что еще...за новые пыльники и отбойники я молчу,....в каждую стойку залить масла(грамм50...) вроде все.
Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Мая 2007, 10:05:37 »
Масло заливать нужно только в стакан, куда будет установлен двухтрубный аморт!!!
А гайки в комплекте быть обязаны!!!
Двухтрубники желательно прокачать и поставить вертикально (чтобы воздух весь вышел в компенсационную полость из рабочей). С однотрубниками этого делать не надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 10:07:46 »
сколько  по времени занимает весь  процесс замены 2-х амортизаторов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 29 Мая 2007, 10:24:33 »
Масло заливать нужно только в стакан, куда будет установлен двухтрубный аморт!!!
Да ну...Откройте любой мануал и укажите что масло льют только в двухтрубный аморт.Любая уважающая себя фирма выпускающая аммо к самим аммо вложит в упаковку подробную инструкцию даже с картинками(знание иностраных языков не обязательно...)где подробно све описано.
   А касательно гаек...на BOGE наверно входят в комплект,а брал себе KONI там в комплекте их нет.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 29 Мая 2007, 10:31:49 »
Новые гайки имеют свойство через некоторое время откручиваться и появляется неприятный стук в свежеотремонтированном казалось-бы месте. Надо их поконкретнее, с зубилом, докрутить по самое не балуйся.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам