BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучит трамблер m10  (Прочитано 4541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 13 Октября 2010, 23:11:08 »
Проблема следующего характера. Если ослабить болт крепления трамблера, то он начинает сильно стучать. Трамблер заменил, проблема осталась. В чём может быть причина, чему пришёл песец?

P.S. При затянутом болте все нормально и работает как ни в чём не бывало.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучит трамблер m10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 16 Октября 2010, 09:37:29 »
Ну и не парься))) что может быть это например аццкий люфт в обоих трамблерах, мб на них резинок нет или они уже превратились в пластмасски))) хотя это врятли причина.

когда трамблер пора менять там обычно первый признак - машина перестает ехать а потом штифт срезает. если воткнуть другой штифт машина вообще нифига не едет, при установке нормального трамблера чувствуешь что сел на самолет)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Октября 2010, 09:45:45 »
Если ослабить болт крепления трамблера, то он начинает сильно стучать.

P.S. При затянутом болте все нормально и работает как ни в чём не бывало.
А в чём проблема то? Как ездить с открученным болтом крепления трамблёра, что бы трамблёр не стучал?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 16 Октября 2010, 16:01:18 »
А в чём проблема то? Как ездить с открученным болтом крепления трамблёра, что бы трамблёр не стучал?
проблема в том что стучит, когда ослаблен. всё остальное что написал - вода ) для пояснения ситуации
короч мастер сказал фигня всё это, не стоит заморачиваться, если не стучит когда затянут=)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Октября 2010, 03:36:32 »
а зачем ездить с ослабленным ??? или у тя к нему привод на тросу, чтоб вместо вакуумника самому опережение крутить на ходу третьей рукой ??? ))))
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 10:59:30 »
а зачем ездить с ослабленным ??? или у тя к нему привод на тросу, чтоб вместо вакуумника самому опережение крутить на ходу третьей рукой ??? ))))
да кто сказал что ездить с ослабленным? я же написал условие: "Если ослабить болт крепления трамблера, то он начинает сильно стучать."
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Львов
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Октября 2010, 00:22:25 »
втулкам либо шайбам триндец!
318i M10B18 1983г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 21 Октября 2010, 00:34:34 »
а само крипления не в трещинах?а может и трамблёры умерадзе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 21 Октября 2010, 00:38:05 »
втулкам либо шайбам триндец!
каким?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 21 Октября 2010, 00:38:18 »
а само крипления не в трещинах?
вроде нет
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Октября 2010, 01:33:31 »
так вроди или нет сними глань.а кстати а может само крепления плохо на движке сидит? :o
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 21 Октября 2010, 10:13:28 »
так вроди или нет сними глань.а кстати а может само крепления плохо на движке сидит? :o
да нормально оно сидит, никуда не двигается =)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 10:18:06 »
ну и чё паришся ездиет же))))))))))))
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 10:19:33 »
ну и чё паришся ездиет же))))))))))))
до вчера ездила =)))

надеюсь не из-за него встал
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 16:47:13 »
На днях ослабил трамблёр, не стучал... маразм =)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 09 Ноября 2010, 02:19:36 »
скажи а зачем было его вабще ослаблять????
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 09 Ноября 2010, 04:26:23 »
а на што нада обращать внимание при покупки БУ трамблёра?
а то вчера заехал на разборку мне предоставили их 15 шт, по мне они все одинаковые 8)
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 09 Ноября 2010, 12:22:04 »
скажи а зачем было его вабще ослаблять????
когда зажигание выставляешь, обычно ослабляют ;)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 12:24:37 »
а на што нада обращать внимание при покупки БУ трамблёра?
а то вчера заехал на разборку мне предоставили их 15 шт, по мне они все одинаковые 8)
Люфт и вакумник
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 14 Марта 2013, 16:14:27 »
На трамблёре прокладочные шайбы добавил, стук пропал. Сейчас др.поставил трамблёр, и этот стучит зараза))) шайбы не буду ставить, пущай так работает.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 14 Марта 2013, 20:24:47 »
 #я же написал условие: "Если ослабить болт крепления трамблера, то он начинает сильно стучать."#      ну да, а если ослабить колесные болты, будет стучать колесо. странно! почему бы это? :D
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Оффлайн .
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 13 Июля 2014, 15:07:19 »
Парни а у меня проблема в обратном когда затягиваю болт  стучит обороты падаю и вибрация у движка как ослаблю все норм! что за чудеса??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Оффлайн .
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 16 Июля 2014, 01:27:54 »
ау
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #23 : 16 Июля 2014, 19:28:42 »
На мой взгляд есть два сто процентных варианта:
1 втыкаешь заведомо исправный трамблёр, если  стук пропал значит дело было именно в трамблёре, а не в трещинах на фланце или исчё в чём-нибудь...
2 ремонтируешь свой трамблёр до идеального состояния - максимально устраняя лишний люфт, в основном поперечный осевой люфт...

С распредвалом то всё в порядке??? А то может уже болтается давно в головке, как цветочек в проруби и из-за него все стуки...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам