BMW E30 Logo

Автор Тема: Долго заводится...  (Прочитано 2273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 15 Октября 2010, 23:29:25 »
В общем 525 е34 1988 год, очень долго приходится крутить, как на холодную, так и на горячую, на холодную иногда глохнет может... вас из дас? :D
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долго заводится...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 23:31:07 »
Топливные фильтры менял? Воздух подсасывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Октября 2010, 15:57:46 »
может топливный насос помирает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 24 Октября 2010, 01:47:49 »
может топливный насос помирает
Давление в рампе нормальное, как определить?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 01:48:23 »
Да и на холодную когда завожу часто глохнет, если газу не поддать - заливает свечки...
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 10:44:19 »
Датчик температуры, контакты датчика зажигания ( тот который на ВВ проводе), при условии нормального давления топлива и отсутствие подсоса воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 24 Октября 2010, 23:14:05 »
если свечки заливает, вероятно, что смесь богатая. Это либо датчик температуры, либо расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Октября 2010, 08:21:17 »
Датчик заказал, буду менять, что за датчик зажигания, датчик холла на шестом ВВ проводе?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Октября 2010, 09:55:40 »
Бедная смесь. Сначала померяй ее.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 27 Октября 2010, 10:53:27 »
Датчик заказал, буду менять, что за датчик зажигания, датчик холла на шестом ВВ проводе?

да, он самый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 10:56:35 »
Датчик заказал, буду менять, что за датчик зажигания, датчик холла на шестом ВВ проводе?
Этот датчик 99 процентов ни при чем.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 28 Октября 2010, 06:57:43 »
У меня была такая фигня, стояли платиновые свечи NGK, после 50000 пробега появилась выше описанная проблема, поменял свечи, отпустило.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 28 Октября 2010, 11:20:51 »
У меня была такая фигня, стояли платиновые свечи NGK, после 50000 пробега появилась выше описанная проблема, поменял свечи, отпустило.
Куясебе у тебя свечи прошли! Их обычно тыщ через 10-20 меняют :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Октября 2010, 13:34:08 »
свечи прошли! Их обычно тыщ через 10-20 меняют :)
сирьуёзно!?!? я думал у них ресурс должен быть тыщ 30-40 как минимум!!! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Октября 2010, 13:48:16 »
Хм, вообще-то у свечей ресурс не ограничен вообще. Он обуславливается лишь качеством топлива, качеством масла и колличеством попадания его в цилиндры, состоянием остальной системы зажигания и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Октября 2010, 00:56:20 »
Свечи практически новые NGK ZGR5A - мои любимые =)
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 09:03:08 »
Опять похолодало, воздух стал холодным и сырым, опять вылезли проблемы с холодным пуском, выглядит это так:
Пол тычка стартером, тут же схватила, и сразу заглохла, начинаю крутить опять, слышно как справа от меня взахлеб трещат релешки, впечатление что заливаются свечи, ибо если не работать газом движок не крутится и моментально глохнет, перегазовываю - машина завелась.
Что за напасть?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 09:46:11 »
сирьуёзно!?!? я думал у них ресурс должен быть тыщ 30-40 как минимум!!! ;)
Как правильно сказал Виктор от многого зависит. Но обычно меняют тыщ через 10-20 :) Ну или раз в год, типа по весне :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 09:46:39 »
Опять похолодало, воздух стал холодным и сырым, опять вылезли проблемы с холодным пуском, выглядит это так:
Пол тычка стартером, тут же схватила, и сразу заглохла, начинаю крутить опять, слышно как справа от меня взахлеб трещат релешки, впечатление что заливаются свечи, ибо если не работать газом движок не крутится и моментально глохнет, перегазовываю - машина завелась.
Что за напасть?
Например регулятор ХХ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 24 Ноября 2010, 10:52:41 »
Почему тогда симптомы залитых свечей - очень сложно перегазовать, захлебывается, хватает и глохнет.
Может щелкающее реле коротит?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам