BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

green
  • Гость
« : 13 Октября 2006, 14:56:06 »
Машина завелась, я поездил минут 5, при этом ещё заводил в дороге 1-2 раза. Потом перестала заводиться - при повороте ключа зажигания стартер делает маленький рывок и всё сразу тухнет. Думал что сел аккум. С толкача машина завелась, я поездил на ней минут 15. Когда остановился и попытался завести снова - симптомы такие же. Аккум по идее должен был подзарядиться успеть за это время. Совсем сдохнуть по идее не мог, т.к. новый. Если бы сдох генератор, то она бы и с толкача не завелась бы, наверное. Свет при этом от аккума работает, правда напряжение падает на нём с 12.40 до ~10 вольт, кажется. Есть идеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Октября 2006, 15:19:55 »
1. проверить, идет ли зарядка от генератора.
2. стартер проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 13 Октября 2006, 16:04:15 »
проверь клемы на аккуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 13 Октября 2006, 16:19:50 »
Cнять клему с акб. На стартере открутить самый толстый провод с втягивающего реле и зачистить контакт. Прикрутить все и проверить плотность посадки управляющего провода ( тоненький на втягивающем)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2006, 16:53:38 »
А если с клеммами проблема - будет ли машина с толкача заводиться и потом работать при этом?
Я аккум домой притащил - хочу сначала попробовать его зарядить (если зарядку надыбаю), а то так трудно будет проверить идёт ли заряд от генератора - завести ведь надо. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Октября 2006, 16:56:16 »
Кстати, вопрос возник такой - на сколько стартов в среднем может хватить полностью заряженного аккума, если его не подзаряжать? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 13 Октября 2006, 16:59:07 »
С толкача должна даже при снятом аккуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Октября 2006, 17:03:27 »
Цитата: "TARiK"
С толкача должна даже при снятом аккуме.

с чего это?? у тебя же цепь разомкнутой получается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 13 Октября 2006, 17:08:11 »
ну так замкни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Октября 2006, 17:18:24 »
Цитата: "ritor"
Цитата: "TARiK"
С толкача должна даже при снятом аккуме.

с чего это?? у тебя же цепь разомкнутой получается...

в каком месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2006, 17:21:16 »
Цитата: "Tiggra"
при снятом аккуме.

в каком месте?[/quote]
при снятом аккумуляторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2006, 17:28:55 »
это место - паралельное соединение, а не последовательное.
не надо плюсовую клемму на массу тока кидать, и надо включить побольше потребителей.
хотя не факт что заведется...
надо подумать, а думать уже не охота - пятница  :wink:

надо зарядить АКБ, попробовать завести, и смотреть - дает ли генератор заряд.
только вот НЕ стоит скидывать клемму с АКБ на заведенном авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Октября 2006, 20:04:03 »
без аккумулятора не заведется, так как не будет идти ток возбуждения на генератор и он не будет вырабатывать ток для системы зажигания и бензонасоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Октября 2006, 20:21:47 »
Цитата: "Hooligan"
без аккумулятора не заведется, так как не будет идти ток возбуждения на генератор и он не будет вырабатывать ток для системы зажигания и бензонасоса.


Гена самовозбудится если хорошо его раскрутить :)

Цитата: "green"
Свет при этом от аккума работает, правда напряжение падает на нём с 12.40 до ~10 вольт, кажется. Есть идеи?


Либо совсем окислилил клеммы акка  или клепоенеи к кузову, или акк просто умер... ну просто либо он не заряжается...

А вообще хватает его в среднем раз 10 завестись... смотря как заводится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Октября 2006, 21:21:32 »
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Hooligan"
без аккумулятора не заведется, так как не будет идти ток возбуждения на генератор и он не будет вырабатывать ток для системы зажигания и бензонасоса.


Гена самовозбудится если хорошо его раскрутить :)

нет, там нет постоянного магнитного поля как на 2-х тактных мотоциклах. возьми любую книжку по устройству любого автомобиля и почитай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Октября 2006, 23:35:10 »
Цитата: "Hooligan"
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Hooligan"
без аккумулятора не заведется, так как не будет идти ток возбуждения на генератор и он не будет вырабатывать ток для системы зажигания и бензонасоса.


Гена самовозбудится если хорошо его раскрутить :)

нет, там нет постоянного магнитного поля как на 2-х тактных мотоциклах. возьми любую книжку по устройству любого автомобиля и почитай.


Возможно, на БМВ и нет... а тазики так заводили слышал... сам лично не пробовал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Октября 2006, 00:05:48 »
гонят. хоть совсем дохлый но должен быть. мы в детстве запорожец от батареек заводили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Октября 2006, 13:17:29 »
1 Аккум
2 Стартер
3 Масса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Октября 2006, 23:59:02 »
Зарядил аккум - без нагрузки вольтметр показывал 12.9 вольт. Завёлся нормально, на работающем двигателе - 13.8 - 13.9 показывает, т.е. генератор работает, похоже. :)
Видать разряжается, т.к. замерил какие-то утечки. Между клеммами без аккума сопротивление около 8-9 Ом. Если зацепить клемму "-" на аккум и замерить ток между клеммой "+" и аккумом - около 0.3 А показывает (за точность не ручаюсь). Придётся искать утечку. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Октября 2006, 09:54:41 »
0.3A более менее... это мафон может стока жрать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Октября 2006, 10:20:48 »
что из боп. оборудования установлено на авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Октября 2006, 10:21:43 »
Цитата: "Duke ®"
0.3A более менее... это мафон может стока жрать...

это много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 18 Октября 2006, 10:26:20 »
вот утечки устрани до начала.

Бмв ждолжна хоть год стоять и заводицца с пол оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Октября 2006, 11:30:23 »
Цитата: "TARiK"
Бмв ждолжна хоть год стоять и заводицца с пол оборота.

врятли
а как же саморазряд АКБ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Октября 2006, 11:42:06 »
Да не... это не мафон - он не установлен ещё :). Вообще, если бы постоянно жрало бы, то разрядилось бы ещё пару месяцев назад, я думаю. Да и другого доп оборудования, работающего постоянно, мне не известно. Разве что в салоне на стекле какая-то антенна висит и у неё красный диод постоянно светится. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам