BMW E30 Logo

Автор Тема: 130 км/ч - предел  (Прочитано 9723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 01 Июня 2007, 21:50:43 »
Вот седне первый раз выбрался на трасу. Дорога средней убитости. Из-за сдохших задних (да и передние не фонтан) амортов машинку подкидывает. Также люфтит рулевое - немного ведет в сторону.

После 100-110 включаю пятую. До 100 набирает хорошо. После 110-120 набирает крайне медленно - педаль в пол.
Предыдущий хозяин говорит, что набирал максималку 160.

Сколько вообще должно ехать беха в среднем? И может быть причина в убитости дороги и не уверенное поведение машины?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 130 км/ч - предел

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #1 : 01 Июня 2007, 22:02:52 »
    Скорей всего кольца подсели. Подача топлива не правильная,тоже может быть.
    На закидоны на дороге люфт руля не сильно влияет.Сход-развал скорей.Аммортизаторы тоже могут влиять ,но только на манёврах по кочкам.
    А так, 1.8 по моему, должна минимум 170 км идти.
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 01 Июня 2007, 22:06:11 »
    Скорей всего кольца подсели. Подача топлива не правильная,тоже может быть.
    На закидоны на дороге люфт руля не сильно влияет.Сход-развал скорей.Аммортизаторы тоже могут влиять ,но только на манёврах по кочкам.
    А так, 1.8 по моему, должна минимум 170 км идти.

    Вот имел ввиду, что сход/развал. Руль отпускаешь - и ведет в сторону. Кочки были, амо плохо держит.

    А что за кольца?

    И я максималку не набирал. Т.е. педаль в пол - набирает, но крайне медленно. Как быстра она должна до 170 жечь?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #3 : 01 Июня 2007, 22:20:39 »
    Ну,кольца, кольца....Те что на поршня одеты... shok
    А за сколько?...  да хрен его знает.До сотни хотя бы секунд за двадцать.
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #4 : 01 Июня 2007, 22:42:42 »
    2 афтор: лучше расскажи как за ТО съездил - своим ходом или на буксире ink?
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 01 Июня 2007, 23:50:30 »
    За чем нам ТО??? Без номеров ездим! ))))

    Вот седне и доездились (((((


    На счет колец - это один из поводов для капиталки? Или если поднатужится, то самому что-то сделать можно?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #6 : 01 Июня 2007, 23:51:04 »
    а чего нормально...куда больше то?
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #7 : 02 Июня 2007, 00:37:51 »
    а чего нормально...куда больше то?

    Да моловато будет, я ждал от BMW большего, не тазик все таки. Хотя годы ...

    И вот седне был не приятно удивлен. Проездил после покупки где-то 1500 км. Предыдущий хозяин предупреждал, что через этот срок надо менять масло. Смотрю на щуп часто. Пару дней назад было полтора деления - т.е. с момента покупки уровень не менялся. А седне проехал по трассе 30 км - смотрю щуп - а там уже уровень чуть ниже первого деления. Тобишь осталось меньше 3 л масла. Вот куда делось 0,5 литра?
    Говорят, что щупу доверять нельзя. Но вот недавно залез в реле, которое находится слева под капотом, где-то посередине. После этого перестала загоратся лампочка давления масла. Я реле пошевелил - загорелась. А седне опять - лампа давления не горит. И кажися, что уже дело не в реле.
    Сам движок потеет, нарост где-то 1 см. Но не могло же за пару дней, когда машина стояла куда-то вытеч масло.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 02 Июня 2007, 00:59:04 »
    А это кольца №7 просели?:
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9Qzg3MDAwMTI=

    А от чего они проседают - из-за износа поршня или самих колец или и того и другого?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #9 : 02 Июня 2007, 01:50:54 »
    сотку должна если живая набирать за 13 сек (по пспорту где-то 11,5)  и максималку тоже достаточно быстро должна набирать. Батя на своей карбюраторной 160 легко шел и запас под педалью был приличный, 176 вроде должно быть для карба и 180  для инжекторной

    сегодня на клуб приезжал интересненький апарат
    318i 1984 года.....  оригинальный пробег 85 тыс!!!!!!  зимой не ездила, кузов... ну я таких не видел, тока на картинка на е30.де, под капотом истота невероятная, все работает, все оригинал, аж мгнитола,  бежево-коричневый велюровый салон, цвет золотистый металлик.
    Идеальное состояние короче, как будто машине лет 5 всего, все пистончики, молинги и т.д. и т.п.
    Кстати продается .... 3500$
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #10 : 02 Июня 2007, 01:53:26 »
    Кстати продается .... 3500$

    А скинь в личку тлф продавца
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #11 : 02 Июня 2007, 01:55:44 »
    Пару дней назад было полтора деления - т.е. с момента покупки уровень не менялся. А седне проехал по трассе 30 км - смотрю щуп - а там уже уровень чуть ниже первого деления.
    Kyда делось куда делось - "пару дней назад" небось после стоянки проверил, а во второй раз после остановки двигателя. Признавайся.
    Если так - то и на тазиках и на камазах так масло "уходит"
    « Последнее редактирование: 02 Июня 2007, 01:58:31 от Zz-zzz...
    »
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 02 Июня 2007, 02:20:00 »
    Пару дней назад было полтора деления - т.е. с момента покупки уровень не менялся. А седне проехал по трассе 30 км - смотрю щуп - а там уже уровень чуть ниже первого деления.
    Kyда делось куда делось - "пару дней назад" небось после стоянки проверил, а во второй раз после остановки двигателя. Признавайся.
    Если так - то и на тазиках и на камазах так масло "уходит"

    Раньше и на холодную и на горячию проверял - всегда полторы метки было.
    Ну а седне да, каюсь, после пробега по трассе проверил.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #13 : 02 Июня 2007, 02:21:13 »
    сотку должна если живая набирать за 13 сек (по пспорту где-то 11,5)  и максималку тоже достаточно быстро должна набирать. Батя на своей карбюраторной 160 легко шел и запас под педалью был приличный, 176 вроде должно быть для карба и 180  для инжекторной

    сегодня на клуб приезжал интересненький апарат
    318i 1984 года.....  оригинальный пробег 85 тыс!!!!!!  зимой не ездила, кузов... ну я таких не видел, тока на картинка на е30.де, под капотом истота невероятная, все работает, все оригинал, аж мгнитола,  бежево-коричневый велюровый салон, цвет золотистый металлик.
    Идеальное состояние короче, как будто машине лет 5 всего, все пистончики, молинги и т.д. и т.п.
    Кстати продается .... 3500$

    Уж даже дешево как-то. Хотя, в Москве другие цены.
    Где ж он раньше то был )))
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Origin
    • Гость
    « Ответ #14 : 02 Июня 2007, 10:09:02 »
    187 по спидометру - максимум, что смог выжать из M10B18i. По поводу медленного набирания - пятая на М10 имеет передаточное число меньше единицы и логично, что при этом скорость будет набираться еле-еле. На пятую с четвертой переходил на 140, когда был М10-й, нормально так набирает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1409
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Koenigsberg
    • Возраст:46
    « Ответ #15 : 02 Июня 2007, 11:45:46 »
    1.6i (М40) разгонял да 200 по gps
    Дальше ещё был запас, но страшно.
    в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Ch1K0
    • Гость
    « Ответ #16 : 02 Июня 2007, 13:05:56 »
    Такая же байда !
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #17 : 02 Июня 2007, 14:31:13 »
    И со скольки нужно пятую включать?
    Таха у меня нет, по ущущениям как-то еще не определился.
    Включаю после 100-110.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #18 : 02 Июня 2007, 14:35:56 »
    честно говоря, судя по обильным постам аффтара и его ощущения про езду на 130 км.ч, прежде чем разгонять авто дальше, нужно сначала многое другое сделать в плане безопасности, управляемости ит.д., а то получается неуправляемая бомба замедленного действия. Не в обиду автору будет сказано, а из лучших пожеланий!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #19 : 02 Июня 2007, 14:42:26 »
    Плюс адин.

    Я вот больше 130кмч просто не разгонял, вибрация пугает. Связываю это дело с разбитыми и стучащими шаровыми.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #20 : 02 Июня 2007, 15:00:50 »
    честно говоря, судя по обильным постам аффтара и его ощущения про езду на 130 км.ч, прежде чем разгонять авто дальше, нужно сначала многое другое сделать в плане безопасности, управляемости ит.д., а то получается неуправляемая бомба замедленного действия. Не в обиду автору будет сказано, а из лучших пожеланий!

    Просто первый раз после покупки выбрался на трассу. Не удержался )))
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #21 : 02 Июня 2007, 16:10:04 »
    честно говоря, судя по обильным постам аффтара и его ощущения про езду на 130 км.ч, прежде чем разгонять авто дальше, нужно сначала многое другое сделать в плане безопасности, управляемости ит.д., а то получается неуправляемая бомба замедленного действия. Не в обиду автору будет сказано, а из лучших пожеланий!
    +1
    и еще не мешало бы хотя бы в общем изучить конструкцию авто и как там что работает...
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #22 : 02 Июня 2007, 16:19:49 »
    А это кольца №7 просели?:
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9Qzg3MDAwMTI=

    А от чего они проседают - из-за износа поршня или самих колец или и того и другого?


    Кольца стираются быстрее.
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Neo[Kuncevo]
    • Гость
    « Ответ #23 : 02 Июня 2007, 23:13:48 »
    на своей 325i разгонялся на 4ой  190, пятую не стал включать =))) опасно!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    hazard
    • Гость
    « Ответ #24 : 03 Июня 2007, 02:28:27 »
    ребят на тазике 200 ездил.. про бвм 130км ч ... не верю) чисти карюратор инжектор мерь компрессию..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам