BMW E30 Logo

Автор Тема: 130 км/ч - предел  (Прочитано 9725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« Ответ #50 : 04 Июня 2007, 17:33:00 »
Я недавно не мог разогнаться больше 152 км. Помог случай. Порвался от износа тросик газа. Оказалось он был растянут от полу-порванного состояния и я не мог выжать все из движка. Пока успел разогнаться до 164км. по прямой. Но думаю для меня это предел. Так, как карб у меня не родной. Спасибо за разяснения про каробку и медленный набор скорости на пятой. А то я думал это проблемма в моем карбе. До ста набирает быстро, а потом тупит. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 130 км/ч - предел

    ilja123
    • Гость
    « Ответ #51 : 04 Июня 2007, 17:35:11 »
    На своей на 4-ой передаче ехал 210 обороты были около 6000. На 5-ой передаче не разгоняюцца, она для поддержки набранной скорости, работы двигателя в более щадящем режиме и экономии топлива! Так что если хотите максималку, то разгоняйтесь на 4-ой до конца, а потом уже включайте 5-ю.
    Спасибо за совет! Попробую. Но не опасно ли это для движка и коробки?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #52 : 04 Июня 2007, 17:57:42 »
    Спасибо за совет! Попробую. Но не опасно ли это для движка и коробки?

    Нет, для этого завод ставит ограничитель оборотов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #53 : 04 Июня 2007, 19:13:20 »
    Спасибо за совет! Попробую. Но не опасно ли это для движка и коробки?

    Нет, для этого завод ставит ограничитель оборотов.

    завод ставит ограничитель для Нового  и в хорошем техническом состоянии мотора.

    у меня на 5 разгоняется но от 100 до 130-140 очень плавно, а птом до 150 бодро, дальше страшно...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ilja123
    • Гость
    « Ответ #54 : 04 Июня 2007, 21:23:03 »
    Спасибо за совет! Попробую. Но не опасно ли это для движка и коробки?

    Нет, для этого завод ставит ограничитель оборотов.

    завод ставит ограничитель для Нового  и в хорошем техническом состоянии мотора.

    у меня на 5 разгоняется но от 100 до 130-140 очень плавно, а птом до 150 бодро, дальше страшно...
    Тогда надо делть подвеску. Мне и на 160 не страшно. Ни вибраций, ни звуков посторонних. ,А вот пока не сделал подвеску было страшно после 80км. ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ilja123
    • Гость
    « Ответ #55 : 04 Июня 2007, 21:24:54 »
    Спасибо за совет! Попробую. Но не опасно ли это для движка и коробки?

    Нет, для этого завод ставит ограничитель оборотов.
    Или у меня карб не родной. Или я мотор не умею крутить. Или огранечитель у меня не правельный. Но больше 4.5 т. об. я не могу раскрутить мотор. На этих оборотах он дает скорость 165км.  Странно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    wildzay
    • Гость
    « Ответ #56 : 05 Июня 2007, 10:00:59 »
    :) ехал 200 без вопросов... динамика ещё была, но страшно... мало ли ямка какая... на дачу постоянно с крейсерской 160 гоняю :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #57 : 05 Июня 2007, 10:19:08 »
    Или у меня карб не родной. Или я мотор не умею крутить. Или огранечитель у меня не правельный. Но больше 4.5 т. об. я не могу раскрутить мотор. На этих оборотах он дает скорость 165км.  Странно.

    На каких оборотах у тебя срабатывает ограничитель если крутить на 1-ой до конца? Или просто на месте нажми газ в пол и посмотри когда сработает ограничитель.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #58 : 05 Июня 2007, 10:37:36 »
    и правда, может у тебя ограничитель (тот что в трамблере) неправильный?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #59 : 05 Июня 2007, 10:49:43 »
    Но не опасно ли это для движка и коробки?

    Опасно. Они могут улететь в кювет.

    Рекомендую проверять максимальную скорость только днем, на пустой, прямой, сухой, широкой дороге с отбойниками.


    Про механический ограничитель оборотов несколько раз читал, что он любит сглючиться и ограничивать обороты ниже чем надо.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pitfall
    • Гость
    « Ответ #60 : 05 Июня 2007, 13:47:05 »
    Я так думаю, что на 4000 об/мин, это не ограничитель срабатывает. Потому как, я слышал как срабатывает ограничитель всего 2 раза, и это трудно спутать с чем то ещё,  не то что просто машина не набирает, чувство другое, как буд-то она затормаживается даже, упирается во что-то.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • кто здесь
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7325
    • Репутация +10433/-129
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининградская Лига
    • Возраст:14
    « Ответ #61 : 05 Июня 2007, 14:47:59 »
    на какой тебе передаче?
    на 2-ой на 3-ей и на 4-ой тож
    на всякий случай
    а то спидометр глючит малек
    • 286л.с./1000кг
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    wildzay
    • Гость
    « Ответ #62 : 05 Июня 2007, 14:54:05 »
    Я так думаю, что на 4000 об/мин, это не ограничитель срабатывает. Потому как, я слышал как срабатывает ограничитель всего 2 раза, и это трудно спутать с чем то ещё,  не то что просто машина не набирает, чувство другое, как буд-то она затормаживается даже, упирается во что-то.


    в воздух упирается может? :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Кто здесь???
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 721
    • Репутация +10/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:44
    « Ответ #63 : 05 Июня 2007, 15:20:31 »
    Цитировать
    Я так думаю, что на 4000 об/мин, это не ограничитель срабатывает. Потому как, я слышал как срабатывает ограничитель всего 2 раза, и это трудно спутать с чем то ещё,  не то что просто машина не набирает, чувство другое, как буд-то она затормаживается даже, упирается во что-то.
    Было тож самое до ремонта, до 130 спокойно, а потом педаль жмешь, и нифига, начинает как-будто захлебываться или еще что, теряет обороты. А после ремонта больше 125 еще не ездил. Поменял вкладыши, зубчатое колесо на коленвале, вкладыши. Подвеску, коробку... Короче все(((!
    А счас страшно быстрее 120 ездить. Рыскает почему-то, и как будто передок плывет. Люфт рулевой около 10грд, грешил на нее, пока не прочел выше, что влиять не должно. Резина очень толковая, свежая. тыщи 3 прошел на ней!
    На 5-ю переключаюсь на 80ти, и плавно разгоняюсь до 100-110, больше не езжу.
    Я вообще движок больше 4000 не кручу. Как-то без надобности.
    З.ы. И вообще, хочу на какойнить сервис заскочить, чет мотор громко работает, а мастер который делал, грит все ок(((! Не нравиться мне это.
    • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
    Было бы величайшей ошибкой думать...
    © В. И. Ленин
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #64 : 05 Июня 2007, 16:14:13 »
    значит если не в моторе дело, проблемы в трансмиссии, при достижении определенной скорости, частота вращения отдельных элементов узлов составляет критические для своего технического состояния значения и сопротивление по параболе отжЫрает мощность. у мя на второй передаче 100-105км/ч набирает, обороты к 6,5тыс подбираются, отсечку явную не наблюдал т.к. дальше не давил, да и к тому же на 6,5 мощность уже падает... и мне кажется что бмв оно на то и бмв чтоб "летать", у нее на капоте и пропеллер в тему намалеван... а мой предел в ~150 обусловлен подвеской и рулевым. прикольно наблюдать как уроды на "заряженных" красивыми наклейками и китайскими спойлерами зубилах пристраиваются на перекрестках и пытаются уделать "древнюю бэху" для собственного самоутверждения и оправдания (по крайней мере для своего эго) пластмассового тюнинха.... не позволяйте им этого делать, бмв-аристократ, и вам этого не простит. короче типо того.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #65 : 05 Июня 2007, 17:44:16 »
    значит если не в моторе дело, проблемы в трансмиссии, при достижении определенной скорости, частота вращения отдельных элементов узлов составляет критические для своего технического состояния значения и сопротивление по параболе отжЫрает мощность. у мя на второй передаче 100-105км/ч набирает, обороты к 6,5тыс подбираются, отсечку явную не наблюдал т.к. дальше не давил, да и к тому же на 6,5 мощность уже падает... и мне кажется что бмв оно на то и бмв чтоб "летать", у нее на капоте и пропеллер в тему намалеван... а мой предел в ~150 обусловлен подвеской и рулевым. прикольно наблюдать как уроды на "заряженных" красивыми наклейками и китайскими спойлерами зубилах пристраиваются на перекрестках и пытаются уделать "древнюю бэху" для собственного самоутверждения и оправдания (по крайней мере для своего эго) пластмассового тюнинха.... не позволяйте им этого делать, бмв-аристократ, и вам этого не простит. короче типо того.
    сколько можно сравнивать е30 с тазами? давайте сравнивать с нормальными машинами. устал уже читать как кто-то тазы уделывает... давайте говорить о более реальных машинах.
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #66 : 05 Июня 2007, 17:48:44 »
    при достижении определенной скорости, частота вращения отдельных элементов узлов составляет критические для своего технического состояния значения и сопротивление по параболе отжЫрает мощность

    По-моему, весьма фантастично.

    уроды на "заряженных" красивыми наклейками и китайскими спойлерами зубилах пристраиваются на перекрестках и пытаются уделать "древнюю бэху" для собственного самоутверждения и оправдания (по крайней мере для своего эго) пластмассового тюнинха.... не позволяйте им этого делать, бмв-аристократ, и вам этого не простит. короче типо того.

    Надо спокойнее к ним относиться, пусть себе мчатся, если охота.
    Про аристократов - "Выдыхай, бобер!" :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #67 : 05 Июня 2007, 18:34:53 »
    сколько можно сравнивать е30 с тазами? давайте сравнивать с нормальными машинами. устал уже читать как кто-то тазы уделывает... давайте говорить о более реальных машинах.

    ну, сеат леон обделывается, мне рассказывали что оч. резвая машина...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #68 : 05 Июня 2007, 18:45:05 »
    Наверно надо меньше пить....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #69 : 05 Июня 2007, 23:22:44 »
    А на какой скорости нужно передачи включать при повседневной езде?
    У меня М10, 1,8i:
    Вторая: 25-30
    Третья: 45-50
    Четвертая: 70 км

    И до скольки, чтоб разогнатся по-быстрее?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    welcome to hell
    • Гость
    « Ответ #70 : 06 Июня 2007, 02:23:09 »
    Сначало надо нормально машину сделать и только потом на ней ездить,а недобивать до конца, то что осталось!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #71 : 06 Июня 2007, 08:40:09 »
    значит если не в моторе дело, проблемы в трансмиссии, при достижении определенной скорости, частота вращения отдельных элементов узлов составляет критические для своего технического состояния значения и сопротивление по параболе отжЫрает мощность

    Всё совершенно верно! Только говоря более простым языком вибрация на маховике, колёсах, кардане и т.д. создаёт дисбаланс не даёт набирать скорость.

    А на какой скорости нужно передачи включать при повседневной езде?

    Не доводя стрелку тахометра до 3000 оборотов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #72 : 06 Июня 2007, 13:50:37 »
    А на какой скорости нужно передачи включать при повседневной езде?

    Не доводя стрелку тахометра до 3000 оборотов.
    [/quote]

    Только таха у меня нет.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #73 : 06 Июня 2007, 14:44:36 »
    Тогда вторая на 20, третья на 40, четвертая на 60 и пятая на 80. Аки настоящий пенсионер  yes
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Yura
    • Гость
    « Ответ #74 : 06 Июня 2007, 14:57:47 »
    м10в18 л-джетроник.... разгонял до 170 обороты около 5700-6000.... думаю можно былобы и 180 но уш оч страшно было, дорога не в лучшем состоянии была и довольно извилистая, плюс к тому пост гаи впереди :) онибы моих отжогов не понялибы....

    ктото спрашивал про ограничитель, пару раз упирался в него на первой скорости.... срабатывает уже на красной черте тоесть около 7000, скорость около 55-60 км/ч на первой передаче...... показания спидометра более мение верны, резина хорошая, размерность 195/60 р14.... както тормозили гаишники по спидоку было 120 сказали ехал 119.... компрессия в горшках..... зарание прошу не пинать ногами :)..... 11-11-6-11..... обещаю как только выведу кузов в идел откапиталю двиг :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам