BMW E30 Logo

Автор Тема: Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.  (Прочитано 15309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #50 : 14 Марта 2011, 18:18:05 »
и там в углу в самом нахлёст нужен нормальный,больное место у них эти стойки,проваривай как следует,можно усиливать металлом перфорированным угол этот и тоже обильно антикорим...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 14 Марта 2011, 20:56:03 »
я делал на новом металле изгиб в форме буквы "п" ток наоборот,одевал на стык порога с днищем,проваривал и заливал кислотой а потом мовилем,снаружи или сурик или резинобитумный антикор ток который в банках как у краски,ещёможно после кислоты пушечного сала напихать туда шприцем,ток грей его на воде,горит млин))) и в перчатках,горячий когда жидкий...
сколько времени прошло ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #52 : 14 Марта 2011, 21:39:45 »
сколько времени прошло ?

год,простояла в гараже из них полгода,другие на улице,всёнормуль пока...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 14 Марта 2011, 21:46:21 »
да нормальный у него лонжерон, у меня еще хуже было) нужно осмотреть нуружний порог и внутренний порог со стороны днища
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 30 Марта 2011, 16:16:41 »
Форумчане, подскажите, кто как заваривал дно по краям? Просто я вот подумал, что если я начну варить по краю, то внутри порога я никак не смогу обработать металл. Там ведь полюбому вся защитная обработка сгорит, а как туда лезть потом хз. Вот старая фотка, но на ней обведу то, что я имею ввиду.


А если в таком состоянии как на фото срезать внешний порог, что бы было удобнее приварить заплату, ну и потом приварить новый порог. Кузов не заиграет?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 30 Марта 2011, 17:21:04 »
не заиграет но геометрию в процессе изменить может)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #56 : 30 Марта 2011, 23:37:41 »
растяжку ввари в дверной проём сначала...потом срезай...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 30 Марта 2011, 23:39:00 »
Спасибо - учтем.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 07 Апреля 2011, 09:23:03 »
Форумчане, подскажите, кто как заваривал дно по краям? Просто я вот подумал, что если я начну варить по краю, то внутри порога я никак не смогу обработать металл. Там ведь полюбому вся защитная обработка сгорит, а как туда лезть потом хз. Вот старая фотка, но на ней обведу то, что я имею ввиду.


ни чего тут сложного нет просто погляди где метал еще норм и отрезай до него. На него потом ложи заплатку. Затем промазывай кислотным грунтом (тут выбирай сам какой можешь себе позволить) затем промазывай шовным герметиком (тоже выбирай по своим деньгам) потом промазал антикорозийной битумной мастикой большая банка стоит 270 рублей кажется. Я себе всю машину переварил вот тема можешь посмотреть как делал https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам