BMW E30 Logo

Автор Тема: Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.  (Прочитано 15308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« : 21 Октября 2010, 20:08:28 »
Пришло время ремонтировать днище. Прочитал здесь много тем, но есть некоторые вопросы, которые остались неосвещенными.

1) Кто варил днище, какую марку стали использовали?
2) Кто что думает по поводу нержавейки?

Ну по молярке вроде все понятно. Но есть одна небольшая идейка.
Вот так  рекомендовали обрабатывать в одной теме:
1 Активный грунт (wash primer)
2 Грунт (primer)
3 Шовный герметик (3М)
4 Грунт (primer)
5 Краска
6 Антигравий

Вопрос № 3 вот в чем: свинцовый сурик! Стоит ли? Кто-то пробовал? Вместо какого компонента использовать сурик, или между какими?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1 : 21 Октября 2010, 20:43:08 »
железо лучше всего взять с ненужных автомобильных крыш
по поводу сурика, им конечно красят корабли, но по мне лучше взять цинкователь и обработать им. если все таки обрабатывать суриком, то наносить его на голый метал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Октября 2010, 20:54:41 »
железо лучше всего взять с ненужных автомобильных крыш
по поводу сурика, им конечно красят корабли, но по мне лучше взять цинкователь и обработать им. если все таки обрабатывать суриком, то наносить его на голый метал.

Спасибо за информацию!
Что-то я раньше не слышал о таком методе. можно немного поподробнее?  обрабатывается по голому металлу?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 21 Октября 2010, 23:10:40 »
Учебное пособие для боцмана морского флота / Под ред. А.И. Литвиненко; В.В. Алексеюк, А.И. Литвиненко, А.А. Рачков и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Морской транспорт, 1963. – С.295-296

Свинцовый сурик
Продукт окиси свинца. Представляет собой порошок красно-оранжевого цвета. Свинцовый сурик по сравнению с другими красками обладает наилучшими антикоррозийными свойствами, весьма стоек к влиянию внешних атмосферных условий. Для надежной защиты от коррозии на металлическую поверхность необходимо наносить не менее двух-трех слоев свинцового сурика, с последующей окраской двумя слоями соответствующей цветной краски. Свинцовый сурик поставляется как в виде сухого порошка, так и густотёртый, в виде пасты, замешанной на натуральной олифе. Густотёртый сурик разводится добавлением олифы, непосредственно перед употреблением, так как при длительном хранении частицы сурика оседают и твердеют. Сухой свинцовый сурик перед замешиванием на олифе рекомендуется замачивать небольшим количеством солёной воды в течение 1-2 суток. Вода способствует размельчению частиц сурика, т.е. образованию более однородной массы при разведении его олифой. Готовый к употреблению 1 кг свинцового сурика содержит 750 г сухого порошка и 250 г льняной олифы.
Свинцовый сурик употребляется для окраски и грунтовки наружных металлических поверхностей (бортов, надстроек, рангоута), а также внутренних помещений с большим содержанием влаги (ванн, гальюнов, кладовых, грузовых трюмов и т.д.) с последующей окраской цветными красками. Жилые помещения свинцовым суриком не окрашиваются, так как он относится к разряду ядовитых красок. Во время покраски свинцовый сурик следует размешивать возможно чаще, так как тяжёлые частицы сравнительно быстро оседают на дно котелка.
При работе во внутренних помещениях во избежание отравления необходимо принимать меры предосторожности (применять респираторы, усилять вентиляцию, чаще проветривать помещения и т.д.). свинцовый сурик под действием сероводорода чернеет. Густотертый свинцовый сурик является хорошей обмазкой при сборке водяных, паровых и масляных трубопроводных соединений; применяется также для приготовления шпатлёвок, требующих высокой стойкости.
Железный сурик
Приготовляется из окиси железа в виде сухого порошка красно-коричневого цвета или пасты, т.е. порошка, затёртого на олифе. Для разведения сухого железного сурика требуется: порошка по весу 60 частей, олифы 40 частей. В густотёртый сурик добавляется 25 частей олифы.
Железный сурик по своим антикоррозийным свойствам значительно уступает свинцовому сурику, но имеет хорошую укрывистость. Для повышения качества краски железный сурик следует разводить на натуральной олифе. Железный сурик применяется как антикоррозийное покрытие (не менее 2-3 слоев) металлических поверхностей, как наружных, так и внутренних. Служит также для приготовления шпатлёвок как по дереву, так и в неответственных местах по металлу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 21 Октября 2010, 23:16:28 »
Спасибо за статью, только я про цинкователь спрашивал)))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 00:14:02 »
цинкователь я обычно применяю наш савковый "Панцырь" (жидкость салатового цвета) примененять так очиаеш метал от ржавчины взбалтываеш и наносиш кисточкой метал приобретает серый цвет, потом сутки ждеш пока высохнет грунтуеш красиш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 00:36:45 »
пивет на счёт нержавейки несаветую она варется толька оргонам и к железу она не варится совсем и ещё нрж. тежолый метал!!!!!!! савет dimon лучшй вориант! ^-^
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 01:34:13 »
нержавейку можно клепками... но это совсем пи*ц.
ее как вариант накрыть пол листом алюминия и через год-полтора будет алюминевый пол :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 01:51:59 »
вот вот а я про что ;D
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 09:52:38 »
пивет на счёт нержавейки несаветую она варется толька оргонам и к железу она не варится совсем и ещё нрж. тежолый метал!!!!!!! савет dimon лучшй вориант! ^-^
что значит тяжелый? нержавейка варится не только аргоном...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 23 Октября 2010, 10:02:56 »
тяжолый по весу!!!!!!! а чем ещё он варется?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Октября 2010, 10:53:42 »
Нержавейка  процентов на 15 тяжелее обычной стали. Ее можно не только аргоном варить, обычной электро тоже можно со специальными электродами. Ну вроде есть какая-то технология сварки нержавейки с обычной сталью. Я то работаю инженером на заводе металлоконструкций, так что все параметры сварки я могу узнать без проблем, и технологию у мужиков поспрашивать. Просто интересно, варил ли кто-то раньше днище из нержи...
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Октября 2010, 21:59:24 »
1 Активный грунт (wash primer)
2 Грунт (primer)
3 Шовный герметик (3М)
4 Грунт (primer)
5 Краска
6 Антигравий

Не нужно на герметик еще раз грунт класть - это ничего не даст. Краска тебе на днище нужна? Если нет, то и красить не обязательно. Антигравий нужен снаружи. Только не Body в баллончике. Никаких цинкователей использовать не нужно, преобразователей ржи в грунт и.т.д. Их функцию выполняет как раз wash primer.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Октября 2010, 22:48:02 »
Не нужно на герметик еще раз грунт класть - это ничего не даст. Краска тебе на днище нужна? Если нет, то и красить не обязательно. Антигравий нужен снаружи. Только не Body в баллончике. Никаких цинкователей использовать не нужно, преобразователей ржи в грунт и.т.д. Их функцию выполняет как раз wash primer.

ок! Посоветуй тогда грунтовки и антигравий получше. Первым идет активный грунт, его в 2 слоя наносить?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Октября 2010, 22:51:01 »
Вот мое днище со стороны пассажира.


Я его чуть подербанил. Пальцем протыкается как бумага :)


вид снизу


А в целом днище нормальное, я везде прошелся, потыкал, посмотрел. Такая беда только спереди под ногами водилы и пассажира.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 23 Октября 2010, 23:21:12 »
bork-11 опиши поподробней как можно варить нерж. электро сваркой какими электродами и какя технология мне очень интересно я строю бассеины и связан с нержавейкой. ???
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stan p.
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 23:25:49 »
ищи протечку, так же сгнило потом оказалось из под лобовухи текло по краям.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 23 Октября 2010, 23:39:31 »
bork-11 опиши поподробней как можно варить нерж. электро сваркой какими электродами и какя технология мне очень интересно я строю бассеины и связан с нержавейкой. ???

Пока точно не могу сказать. В понедельник у наших сварщиков распрошу. Но я реально говорю. У нас сейчас заказ по нержавейке идет, так там закупили какие-то мего дорогие электроды и ими варят ее электросваркой. Я тоже вначале удивился, т.к не знал о таком.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Октября 2010, 23:42:16 »
ищи протечку, так же сгнило потом оказалось из под лобовухи текло по краям.

Не все гораздо проще. Есть еще дыры ( их на фото не видно), они как раз в лонжероне напротив педального узла.... и вся вода с колес залетала через отверстие в салон. Так у меня под ногами болото и возникло. У пассажира аналогичная ситуация.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Октября 2010, 23:48:03 »
ок! Посоветуй тогда грунтовки и антигравий получше. Первым идет активный грунт, его в 2 слоя наносить?

Если не жалко денег, то PPG, 3M. Активный грунт наносится полупрозрачным слоем(в 1 слой), никакой толщины не нужно. Ждешь пока высохнет "на отлип" и наносишь обычный грунт. Естественно все это не на ржавчину.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 23 Октября 2010, 23:54:44 »
Если не жалко денег, то PPG, 3M. Активный грунт наносится полупрозрачным слоем(в 1 слой), никакой толщины не нужно. Ждешь пока высохнет "на отлип" и наносишь обычный грунт. Естественно все это не на ржавчину.

Ясно, спасибо за советы!
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 13 Ноября 2010, 09:04:38 »
Нержавейка варится обычным полуавтоматом с обычной углекислотой, все то же самое что со сталью, вместе их сварить тоже таким образом не сложно. Нержавейки потом хватит надолго, НО! Сам стык родного металла с нержой будет корродировать очень быстро...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #22 : 13 Ноября 2010, 09:06:40 »
А электроды продаются в магазинах и на рынках щас какие хочешь - для алюминия, нержавейки, чугуна, и т. д. Если интересно зайдите да спросите! НО там естьт везде свои тонкости, например алюминий варится только постоянным током, и вроде частоту нужно менять, одним словом надо учить мат. часть)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 14 Ноября 2010, 20:54:02 »
Итак, ремонт движется медленно, но верно. Появилось пару вопросов. Одна из дырок, которую я вырезал, находится на панели между моторным отсеком и салоном, вот прямо  в углу под аккумуляторной площадкой. Заплатку отпилить и выточить проблем нет, но интересен вопрос. Когда я посажу на сварку 4-5 точками, надо будет чем-то промазать заплатку по кромках. Если холодной сваркой поксиполом каким-нибудь пройтись по краям, хорошо будет? Или может кто-то знает лучше способы?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 14 Ноября 2010, 21:09:37 »
Итак, ремонт движется медленно, но верно. Появилось пару вопросов. Одна из дырок, которую я вырезал, находится на панели между моторным отсеком и салоном, вот прямо  в углу под аккумуляторной площадкой. Заплатку отпилить и выточить проблем нет, но интересен вопрос. Когда я посажу на сварку 4-5 точками, надо будет чем-то промазать заплатку по кромках. Если холодной сваркой поксиполом каким-нибудь пройтись по краям, хорошо будет? Или может кто-то знает лучше способы?
4-5 - то не много? может на 1 точку надо?

какой размер вабще?
поксипол нафиг!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам